Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Maybach

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

История марки Maybach

Maybach - немецкая автомобильная марка в концерне DaimlerChrysler. Выпускает роскошные представительские эксклюзивные автомобили.

История марки начиналась в 1921 года, когда талантливый конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал свой первый автомобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым двигателем обьемом 5,7 л. и стала первым немецким серийным автомобилем, имевшим тормоза на всех колесах. Следующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась двигателем обьемом 7,0 л., что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.

В годы войны компания Maybach выпускала исключительно танковые двигатели (около 140 тысяч штук). После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели. В 50-е годы снова руководил своим предприятием, производившим различные стационарные, судовые и железнодорожные двигатели.

Производством автомобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на автомобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру. Обслуживание и ремонт автомобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание. Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.

Годовой выпуск роскошных седанов Maybach 57 и Maybach 62 ценой более полумиллиона евро стабилизировался в 2005–2006 гг. на отметке около 300 штук. Это не может не волновать руководство концерна Maybach, планировавшее продажи машин на уровне 1000 единиц в год. Первым шагом к расширению круга клиентов стало освоение в 2005 г. более динамичной версии седана 57S с двигателем V12 мощностью 612 л. с. и максимальным крутящим моментом 1000 Н•м. Автомобиль, рассчитанный на водителя с агрессивным стилем управления, имеет модифицированную, более жесткую подвеску и особую комплектацию. В 2006 г. появился лимузин 62S, укомплектованный тем же мотором. Он сохранил высокую плавность хода при улучшенных динамических показателях.

0

2

Maybach 57 S
Литера S обозначает «Spezial» – специальная версия. Вместе с двигателем повышенной мощности в Maybach 57 S устанавливается более жестко настроенная подвеска – благодаря этому сочетанию седан категории Highend становится особенно привлекательным для тех, кто любит вождение и предпочитает управлять автомобилем самостоятельно.

http://i019.radikal.ru/0908/07/ee0dc33eaee9.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/0908/39/10b164395b3e.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/0908/a0/daa4fcdbd87b.jpg

Для большого заднего стекла, тонированного в черный цвет, в качестве дополнительного оборудования предлагается непрозрачная шторка. Особое внимание дизайнеры Maybach уделили новому оформлению обивки потолка и боковин в салоне 57S. Эти элементы выполнены из алькантары цвета «антрацит»

http://s48.radikal.ru/i121/0908/a8/b0c8e56bedcf.jpg

При помощи компаса в задней части салона, который идеально вписывается в потолочную панель приборов, внешне напоминающих корабельные, пассажир в любой момент может ориентироваться по сторонам света и определять фактическое направление движения седана. Кроме этого, компас можно настроить таким образом, что он будет показывать определенное место. Большой спрос на установку компаса существует в первую очередь в странах Среднего Востока и Юго-Восточной Азии, откуда, собственно, и поступили первые подобные заявки.

http://www.avtorinok.ru/photo/pics/33642.jpg

0

3

Maybach 62 S
Дошло дело и до длиномеров  :cool: , хотя 57 тоже немало.
Число 62 — это округленная длина автомобиля в дециметрах. А литера S означает Spezial — версию с форсированным битурбомотором V12, который вместо обычных 550 развивает 612 сил.

По прежднему царят три циферблата на потолке, но это уже спидометр, часы и термометр (температура за боротом).
Зарешеченное окно в крыше может быть как полупрозрачным (вверху), так и матовым - управляется затемнение электрически.

http://www.auto-review.ru/archive/2007/05/maybach_mclaren/maibach/_i4m4492_1024.jpg

Задние двери имеют сервопривод с автодоводчиком. так что если замешкался водитель, а вы пассажир, вам не надо прилагать больших усилий для ее открытия. Кстати... шумоизоляция как заметил Ричард Хаммонт из Top Gear просто на высоте. Мы едем или стоим? Едем! Еще как!!! Но почему то не замечаешь скорости и хочется вздремнуть, тем более кресло этому располагает. Регулировка во множественных положениях. Надо заметить, что по сравнение с Ролс-Ройсом с заднего кресла отлично видно все из окна (если конечно же в комплектации нет шторок). У Ролс-Ройса, к примеру, пассажир закрыт задней стойкой.

http://www.auto-review.ru/archive/2007/05/maybach_mclaren/maibach/_i4m4488_1024.jpg

http://www.auto-review.ru/archive/2007/05/maybach_mclaren/maibach/_i4m2741_1024.jpg

http://www.auto-review.ru/archive/2007/05/maybach_mclaren/maibach/_i4m2736_1024.jpg

http://www.auto-review.ru/archive/2007/05/maybach_mclaren/maibach/JS__i4m4515_750.jpg

0

4

Maybach Exelero
Характеристики:
Самый большой в мире спорт кар
Разгон до сотни: за 4.4 секунды.
Двигатель: 700 лошадиных сил и V12 твин-турбо
Максимальная скорость: 322км/ч
Калёса: с радиусом в 23 дюйма (~55см)
Длина авто: около 6 метров
Цена: 8 миллионов долларов http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-3.gif

Смесь бэтмобиля, бугати и еще... добавляйте сами...

http://i.i.ua/oboi/pic/7/4/238847_1.jpg

http://bimich.ucoz.ru/_ph/3/617140464.jpg

http://bestgtamods.3dn.ru/_fr/0/1848444.jpg

http://www.mercedes-club.ru/gallery/albums/maybach/2005-maybch-exelero-show-car/2005-Maybach-Exelero-Show-Car-Interior-1280x960.jpg

0

5

Maybach 62 S Landaulet
Скорее всего будут выпускать серийно!
Просто смотрим... :rolleyes: , нет слов!

0

6

Выдохнули... а теперь немного фото.
Я просто в восторге от серебристого цвета с темной крышей, с тонировкой будет еще лучше смотреться.
http://pictures.topspeed.com/cars/maybach/2008-maybach-62s-landaulet-ar46622/IMG/crop/200711/2008-maybach-62s-landaule-13_1024x0w.jpg

На потолке сохранились «пассажирские приборы»...
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/maybach/IMG_2694_1024.jpg

Клавиша привода крыши, странно что только у водителя.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/maybach/IMG_2710_1024.jpg

В сложенном состоянии зачехленный верх образует высокий «воротник», обещающий защиту от ветра вплоть до максимальных 250 км/ч

http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/maybach/IMG_2611_1024.jpg

http://2krota.ru/uploads/posts/2009-07/1247099924_Maybach_62S-L-Study_115_1280x1024.jpg

0

7

Ну и напоследок еще видеоролик :rolleyes:

0

8

Блин хочу)))))

0

9

MAX написал(а):

Блин хочу)))))

а я не хочу  :nope:
если будешь сидеть за рулем такой машины , люди будут думать , что ты чей то водитель  :yep:

0

10

если будешь сидеть за рулем такой машины , люди будут думать , что ты чей то водитель

А ты сиди сзади и люди будут думать, что ты правильный чувак :)

0