Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?


Почему на АКПП не надо сильно буксовать?

Сообщений 1 страница 10 из 55

1

В автоматической коробке передач есть такая деталь - дифференциальный редуктор. Внутри маленькие, но тяжеленькие шестеренки, через весь корпус редуктора насквозь проходит ось …
http://i066.radikal.ru/0909/3d/3a91a7b6a1f5.jpg

А если буксуещее колесо попадет на твердое покрытие, то удар по оси может получиться такой силы, что ось вырывает, детали со скоростью пули разлетаются…
http://s55.radikal.ru/i150/0909/8e/d545a9f5aa9e.jpg

И пробивают корпус АКПП сразу в нескольких местах…
http://s09.radikal.ru/i182/0909/7c/2d2ec28fa337.jpg

Благополучно взято с http://www.akpp-services.ru

+2

2

:confused:  жесть, это ты в инете нарыл или сам столкнулся? А этот диф можно заменить у нас сколько он стоит интересно?

0

3

сам столкнулся

Да не дай боже. :) В интернете нарыл.

0

4

у меня было давно лет 5 назад похожее, но попроще
на фото похоже мощность у машины ваще запредельная
ситуация была элементарная, мокрый асфальт плавный поворот, всего 200 лошадей, передний привод без ЛСД и т.п.
вхожу в поворот, полный газ, колесо во внутренней части поворота сильно буксует, всю 1 скорость и всю вторую скорость буксует.
потом еду минут 5 все нормально, потом небольшой удар как будто на ямку наехал, еще через 10 минут машина останавливается мигает ошибка КПП.

что произошло: от высоких оборотов, одна шестеренка на оси подгорела и подклинила, ось была зашплинтована шплинтом 6 мм толщиной, его срезало
затем ось постепенно вылезла и ударилась о кожух коробки проделав дыру 10*10 сантиметров, затем постепенно вытекло масло и коробка перестала переключатся.
+ немного подгорели фрикционы и звездочки в 1 и 2 скоростях

коробку заварил в НИИ ядерной физики за 500 рублей, шплинт новый вставил, ось заполировал. потом машина ездила еще год в моих руках, и была продана
в принципе какихто супер последствий небыло, небольшое завывание на 2 скорости появилось. конечно ресурс той коробки был резко сокращен. тыщ 30 наверно прошла.

0

5

Cefirovod256
атас, это кайен чтоле :)) точно дурь

0

6

Писец все зимой не езжу нах  :no:

0

7

НИИ ядерной физики

Теперь машина на атомной тяге?  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-2.gif

0

8

Наверника всё знают, что можно D из положения N включать не нажимая на тормоз. А теперь вопрос: что будет, если на N располить оборотов до 6-7 тыщ и на D? Буксовать будет или потом коробка как на фотках?

0

9

Grek80 написал(а):

А теперь вопрос: что будет, если на N располить оборотов до 6-7 тыщ и на D? Буксовать будет или потом коробка как на фотках?

Я так на субаре врыксе пробовал...шлифует,на тане тоже пробовал так ,только она не шлифует вообще )) как только с Н да Д на 7.000 оборотах переключаешь ,резкий стук в коробке,и очень резко трогаешься (разгоняешься)...попробуй  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-3.gif

0

10

езкий стук в коробке,и очень резко трогаешься

Ну ты экспериментатор :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?