Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?


Почему на АКПП не надо сильно буксовать?

Сообщений 41 страница 50 из 55

41

jackie "на тане тоже пробовал так ,только она не шлифует вообще )) как только с Н да Д на 7.000 оборотах переключаешь ,резкий стук в коробке,и очень резко трогаешься"
Мне представляется, что у человека склонность к чрезвычайно острым ощущениям, только не понятень его выбор А/М, вед за деньги Теаны можно было взять вполне взрывную пулялку. Несмотря на то, что я не разделяю такого рвения к ускорению, вместе с тем считаю, что ездить надо с удовольствием, а за удовольствие надо платить, и не понимаю тех, кто тресется вокруг своего авто, быто она единственная и последняя в его жизни, и которые очень часто мешают своим присутствием на дороге, а нередко, даже создают психотравмирующие ситуации.

из_далека "Но производитель не рекомендует движение накатом на N"

Безспорно, производитель не рекомендует двигатья на нейтральной, но в его рекомендациях речь идет о буксировке, у которой есть ограничения (скорость не выше 50 км/ч, и продолжительность не более 50 км.)

Cefirovod256 "Все верно, на N нет циркуляции АТФ в коробке"

Что за чушь... При запушенном ДВС коробка работает в полный рост. Двигая рычаг переключения, переключается электроника и юзается трос, который отвечает за принудительные предачи. Так, на совершенно скользкой дороге осановить А/М эелементарным тормажением не будет столь эффективным, как этого можно добиться с включением 3, 2, и 1 передачи. Конечно же, это не должен быть тадиционный стиль сбрасывания скорости, но в критических ситуациях очень помагает. Кроме того, изготовитель рекомендует включать пониженную передачу при движении на затяжных спусках, сбасывая инерцию в мотор, что помогает не перегреть тормозную систему, а это очень важно, особенно когда нужно встать, а тормозов нет "они кипят".
С учетом всего этого, склонен к тому, что при движении с работающим мотором на нейтрали никакой нагрузки на АКПП нет.

0

42

Mr.X (HMR) написал(а):

с работающим мотором на нейтрали никакой нагрузки на АКПП нет.

Дык нет нагрузки смысл то не в этом!  :nope:  Ты ехал 50 км. коробка грелась, а потом спуск и ты на нейтраль, коробка перестала охлаждаться, как думаешь это полезно  :question:

0

43

Что за чушь... При запушенном ДВС коробка работает в полный рост. Двигая рычаг переключения, переключается электроника и юзается трос, который отвечает за принудительные предачи. Так, на совершенно скользкой дороге осановить А/М эелементарным тормажением не будет столь эффективным, как этого можно добиться с включением 3, 2, и 1 передачи. Конечно же, это не должен быть тадиционный стиль сбрасывания скорости, но в критических ситуациях очень помагает. Кроме того, изготовитель рекомендует включать пониженную передачу при движении на затяжных спусках, сбасывая инерцию в мотор, что помогает не перегреть тормозную систему, а это очень важно, особенно когда нужно встать, а тормозов нет "они кипят".

А причём здесь Нейтраль и 1,2,3 скорости? Я говорил про Нейтраль, ты говоришь про 1,2,3. Никто не запрещает применять торможение двигателем, а даже иногда это очень полезно (скользкий спуск, крутой спуск). А вот ехать накатом на Н не рекомендуется. :)

0

44

Cefirovod256
полностью соглашусь, нейтраль нельзя включать, т.к. теряется механическая связь с двигателем, и с коробкой.

0

45

Коллеги, накатом двигаться можно на Н, но при одном условии: включение передачи вперед должно быть только на полностью остановленном автомобиле!
Теперь прикидываем сами едешь с уклона - включил Н, скатился остановился, включил Д, поехал Удобно? Много топлива сэкономили? Вывод по моему очевиден - не мужить жоп авто и ехать  с включенной передачей (что кстати значительно повышает безопасность вождения). К слову, никогда не понимал зачем некоторые при остановке на красный свет включают Н.

0

46

Cefirovod256 написал(а):

А вот ехать накатом на Н не рекомендуется.

Много всего прочитал про АКПП, особенно от производителей, но вот про какие-то рекомендации про накат на Н (за исключением буксировки) нигде не вчтречал. Если обладаешь такой инфой, просвети меня и других.
Кроме всего, я говорил про циркуляцию. Масло проверяем на запущенном ДВС потому, что АКПП и вся жижа в работе. К примеру проверь уровень с заглушенным мотором. Пол щупа или 2 уровня тебя приятно удивят.
Ни при каких обстоятельствах не имею умысла кому-либо занозить

MAX написал(а):

коробка грелась, а потом спуск и ты на нейтраль, коробка перестала охлаждаться

С чего ты это взял..? Скинь на Н или Р шланг с радиатора охлаждения АКПП, на работающем моторе конечно, только осторожно... не облейся. :rain:

Вот, пример, как можно произвести замену масла самостоятельно.
Отсоединяешь шланги АКПП от радиатора охлаждения, опускаешь их в ведро. Кратковременно кто-то запускает ДВС, и ты теперь знаешь, в каком шланге давление. Он остается в ведре для жижи.
Приготовил 9-10 литров масла.
Сливаешь через сливное отверстие старую жижу, и столько же через щуп заливаешь новенького маслица.
Оставшееся масло заливаешь в заранее приготовленную емкость, к которой присоединил шланг -обратки- (желательно, чтоб сечение было побольше) и поднимаешь повыше, чем обеспечиваешь естественный самотек.
Запускаешь мотор, и наблюдаешь замену. Как только в ведро потекло чистенькое масло, глушишь мотор, промываешь радиатор, шланги -домой- и в добры путь на чистом масле.
http://s59.radikal.ru/i164/1002/f2/937a2966d58a.jpg
Художник. к сожелению, не аХ.

0

47

Да, это чушь... Коробка охлаждается всегда... Даже на Р... Там насос постоянно молотит...
Поставьте на Р, снимите шланг с радиатора и заведите - напорище пипец какой попрет...

Про нетраль и D тоже не согласен... Ибо ни один автомат не даст переключить руками в опасный режим...
На каких то соленоид стоит, на других без нажатия кнопки на ручке не переключишь...
Попробуйте на ходу воткнуть R - не получится...

На всех автоматах нет никакой блокировки на переключинии D N 1 2 3 в движении, ничего не будет...
На скорости около 140 пытались (не на моей машине) включить 1, не вышло... Ручка переткнулась а машина медленно снижала скорость и потом, когда скорость снизилась до определенного момента, мы почувствовали что на 1 переключилась АКПП. Начала тупить конкретно уже... Ну вы поняли как, когда переключаешь на пониженную и машина двиглом тормозит...

Короче система от дурака есть во всех АКПП... Какие-то бабкины страхи про АКПП рассказываете... Типа как раньше в 90е годы все говорили - не бери с АКПП они быстро ломаются...Помните? :D

Mr.X (HMR) написал(а):

Вот, пример, как можно произвести замену масла самостоятельно.
Отсоединяешь шланги АКПП от радиатора охлаждения, опускаешь их в ведро. Кратковременно кто-то запускает ДВС, и ты теперь знаешь, в каком шланге давление. Он остается в ведре для жижи.
Приготовил 9-10 литров масла.
Сливаешь через сливное отверстие старую жижу, и столько же через щуп заливаешь новенького маслица.
Оставшееся масло заливаешь в заранее приготовленную емкость, к которой присоединил шланг -обратки- (желательно, чтоб сечение было побольше) и поднимаешь повыше, чем обеспечиваешь естественный самотек.
Запускаешь мотор, и наблюдаешь замену. Как только в ведро потекло чистенькое масло, глушишь мотор, промываешь радиатор, шланги -домой- и в добры путь на чистом масле.

На следующий день надо еще обязательно уровень масла выставить правильный в коробасе, когда все перемешается и стечет.... А так все верно!!! Всегда так и менял!!! И ни в коем случае не на автомате для замены масла в АКПП...  :nope:

+1

48

Mr.X (HMR) написал(а):

С чего ты это взял..? Скинь на Н или Р шланг с радиатора охлаждения АКПП, на работающем моторе конечно, только осторожно... не облейся.

Не могу, я это проверить  :nope:

Mr.X (HMR)
Georgik
Респект обоим  :cool:

Просто часто втречается такая инфа!

В начале движения перевод селектора в положение D или R должен производиться при нажатой педали тормоза. Не следует делать задержку селектора на нейтрали (положение N), поскольку лишнее срабатывание автоматики отнюдь не увеличивает ресурс коробки. Нельзя нажимать на газ и тормоз одновременно.

При непродолжительной остановке достаточно отпустить педаль газа и удерживать автомобиль тормозом, оставив селектор КПП в любом "ездовом" положении. Переводить рычаг селектора в позицию N следует лишь при продолжительной остановке с работающим двигателем, однако в данном случае лучше вовсе включить позицию P и выключить зажигание.

Режим нейтрали предназначен для буксировки неисправного автомобиля, тем не менее повторимся - всем автомобилям с автоматическими коробками передач буксировка противопоказана в принципе. Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с "автоматами" панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место. Впрочем, поскольку при бездействующем моторе не работает масляный насос, условия смазки узлов КПП-автомата серьезно ухудшаются, но актуальным это ухудшение становится лишь при буксировке на более-менее приличное расстояние. Транспортировать автомобиль надо медленно (со скоростью не более 50 км/ч) и не более чем на 30 км. Оптимальный вариант - воспользоваться услугами эвакуатора, при этом автомобиль с приводом на одну ось устанавливается на тягач ведущим мостом, а полноприводная машина должна быть целиком погружена на платформу.

Забуксовать на автомобиле с "автоматом" сложнее, чем на обычной машине, но если это случилось, нельзя "раскачивать" автомобиль, включая попеременно то первую, то заднюю передачу. Следует включить понижающий диапазон, ограничивающий переключение передач выше первой (позиция селектора "1" или L), и попробовать выбраться из грязи, действуя педалью тормоза как сцеплением. Примерно так же, слегка отпуская педаль тормоза и стараясь не перегазовывать, маневрируют в ограниченном пространстве.

Распространено мнение, что двигатель на автомобилях с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с "толкача", однако это заблуждение. Впрочем, эту и другие премудрости управления автомобилями с КПП-автоматами следует постигать на практике.

ИСТОЧНИК

0

49

На сомом то деле источник (http://www.mitchell-auto.ru/operation/2 … tml?page=2) об А/М VW и инфа изложена, как мнение.
Японины АКПП менее прихотливые, их сравнивать с немецкими некорректно (в свое время американины на свои авто ставили только джампо АКПП и даже не парились по их выпуску). Хотя я любое мнение уважаю, но когда в чем-то уверен, люблю подискутировать.
Приятно, что поддержал эту волну и наверно, даже потратил время, в поисках инфы

0

50

Mr.X (HMR)
У мну нет опыта эксплуатации немецких авто!  :dontknow:

Mr.X (HMR) написал(а):

Японины АКПП менее прихотливые,

Не знаю в тему или нет, но была машинка у родственника )) за очень короткий период он намотал 600 000 км. пробега и коробка просто стерлась))))) Заменили, авто ездит до сих пор)) Так, что наверное это правда)))

Mr.X (HMR) написал(а):

Приятно, что поддержал эту волну и наверно, даже потратил время, в поисках инфы

Дык яж модер!  :)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » Почему на АКПП не надо сильно буксовать?