Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Смена масла в редукторах


Смена масла в редукторах

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Вообщем на носу зима, решил поменять. Коллеги, кто что делал по сабжу и что лил - поделитесь))

0

2

Вот думаю взять 4 WezDe в новом кузове (левую) как она ведёт себя?

0

3

Точно не хуже чем прульная. Усиленные пружины, клиренс 15 против 13,5. 4ВД аля x-trail. Я бы взял...
Опять же смотря какие зимы в Ебурге, у нас  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif  - снега кучи, голодеды постоянные, местность не совсем ровная - 4ВД выручает не по детски.

0

4

4ВД аля x-trail.

А чего там аля X-trail? Ручное подключение заднего моста? Возможность жёсткого отключение полного привода?

0

5

Не знаю что там за кнопочки, в анонсе было заявлено ALL MODE 4x4 с VDC...
О нашел:
Особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, применяемой на Nissan Teana:
В зависимости от условий вождения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции
На скользкой дороге (например, на снегу) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес
В обычных условиях вождения распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности (с такой лабудой и ничего жестко отключать не нужно).
Данная система полного привода исключает "эффект торможения", присущий полноприводным автомобилям без межосевого дифференциала, так как передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент
Данная система демонстрирует улучшенные полноприводные характеристики, распределяя необходимый крутящий момент между осями, исключая передачу "излишнего" момента. При этом она имеет низкий вес и позволяет уменьшить габариты трансмиссии
Водитель может выбирать между двумя режимами работы трансмиссии: AUTO и LOCK. (пжалуйста, нажал ручное подключение)

З.Ы. Самый настоящий аля :tomato:

Отредактировано sapphire2009 (13.04.2010 02:45:00)

0

6

sapphire2009 написал(а):

у нас    - снега кучи,

Ну давайте с нами не равняться))
По схеме подключения  полного привода - в режиме авто вкл после пробуксовки передних колес? не айс, на снегу особенно...

0

7

wedfor написал(а):

Ну давайте с нами не равняться))

:offtop: Не реально последние 2 года жесть. Не до 2-го этажа но все же....

wedfor написал(а):

По схеме подключения  полного привода - в режиме авто вкл после пробуксовки передних колес? не айс, на снегу особенно...

Нажмите "LOCK" если такая проблема. (жаль конечно что на Т1 такой кнопочки нет)))

0

8

wedfor написал(а):

е айс, на снегу особенно...

В любых условиях мне кажется не айс этот режим. Лучше "ручной" режим: либо Lock, либо только передний привод.
Помню обгон делал на 4 WD на ледяной трассе. Кик-даун шлифанул передние колеса, и неожиданно для меня включился задний привод. Мягко говоря мне это не очень понравилось :| .

0

9

STORM написал(а):

В любых условиях мне кажется не айс этот режим. Лучше "ручной" режим: либо Lock, либо только передний привод.Помню обгон делал на 4 WD на ледяной трассе. Кик-даун шлифанул передние колеса, и неожиданно для меня включился задний привод. Мягко говоря мне это не очень понравилось

А мне наоборот нравится. Проблем с троганьем нет вообще. На переднем кик даун и стоишь шлифуешь, на этой едешь.... :tomato: Все имхо, но привыкнув к вд на передний не сяду :glasses:

0

10

sapphire2009 написал(а):

На переднем кик даун и стоишь шлифуешь, на этой едешь...

Так в том то и дело, что и на переднем нормально делал обгон и совсем не ждал и не требовал :) помощи от заднего привода. Как бы объяснить... Вобщем не люблю сюрпризы, люблю сам контролировать поведение машины на дороге. Потому и говорю либо 4wd либо передний, но никак не сюрпризы от автоматического режима внезапного включения.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Смена масла в редукторах