Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Смена масла в редукторах


Смена масла в редукторах

Сообщений 11 страница 19 из 19

11

Ясно... Все ровно прогресс вещь полезная. Автосвет, автодворники, автовд и прочие авто добряки - едешь а оно само. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-4.gif

0

12

sapphire2009 написал(а):

Автосвет, автодворники, автовд и прочие авто добряки - едешь а оно само.

Это другое совсем, я ж не против прогресса ^^ . Но вот насчет "оно само" - по той же причине, что и режим auto4wd и круиз-контроль не люблю.

+1

13

wedfor
А ты что скажешь?

0

14

Коллеги, по данному сабжу тоже как и у Сергея Шторма был печальный опыт с заносами и усаживанием авто по самые помидоры. Теперь у меня стиль вождения таков и жену научил (у нее Хонда - HRV, схема примерно такая же) при подъезде к снежной преграде включаем пониженную передачу на автомате, на относительно твердой поверхности сознательно делаем пробуксовку передних колес нажатием педали газа, чтобы автомат включил полный привод. Без фанатизма и рывков форсируем сугроб, желательно накатами вперед - назад, в натяг, избегая излишней пробуксовки колес (теана этого очень не любит и довольно быстро зарывается), ну и не ленимся подкопать там где надо.
В поворатах на льду не газуем, ездим аккуратно и размеренно.
Конечно, полный привод в режиме "Авто"  без возможности участия водителя на его включение может это и прорыв в будущее (по мнению разработчиков), но поверьте, на своем верном С- Эскудо с кочергой в качестве выключателя переднего моста я чуствую себя гораздо уверенее. :D

Отредактировано wedfor (14.04.2010 03:42:48)

0

15

Водитель может выбирать между двумя режимами работы трансмиссии: AUTO и LOCK. (пжалуйста, нажал ручное подключение)
З.Ы. Самый настоящий аля

Ой, а у вэдовых теан кнопочка есть? :) А можно фотку, интересно жуть. Вэдовых теан в салоне не видел :(
Но всё таки он не аля Хтреил. Привод в Теане скорее аля Skyline 35 кузов.
В Хтрейле можно отключить 4ВД полностью и принудительно и ездить на переднем приводе. Независимо от условий полный привод не будет подключаться.
А вот кнопочка AUTO/LOCK есть на вэдовых скаях. Думаю система с Теаной одинакова.

0

16

Cefirovod256 написал(а):

Ой, а у вэдовых теан кнопочка есть?

У вторых только. У первых нет кнопочки. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5209-4.gif

З.Ы. А вообще теана это не джип, для города имеющегося хватает. Понятно, что кнопочка не помешала бы...

З.Ы.Ы. Чем круче 4WD тем дальше пиз**вать за трактором. http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-5.gif

0

17

полные приводы бывают очень разными, и поведение машины, её проходимость очень сильно отличается в зависимости от типа привода
обыватель в последнее время стал совсем глупый, и ему даже не интересно в чем разница и как работает тот или иной тип трансмиссии
кстати не так и просто найти полную достоверную информацию о реализации современных полных приводов

одними из самых современных являются трансмиссии умеющие свободно перераспределять крутящий момент отдельно между передней осью и между левым и правым задними колесами, раньше подобные трансмиссиями были только на ниссане скайлайне ГТР и мицубиси лансере эволюшине

теперь все больше производителей использует подобные трансмиссии (torque vectoring all wheel drive system)
ниссан all mode 4x4i,
Honda Legend SH-AWD
Mitsubishi S-AWC
и д.р.

но если на хонде легенд стоит супер трансмиссия, то допустим на хонде СР-В стоит совершенно иная система, по моему мнению это худшее что может быть
она подключает зад только при начале активного букса передних колес, может быть большой сюрприз в повороте, и зарывание в песке мгновенное
вот тест http://automezzo.biz/articles/test_Hond … gen_Tiguan

0

18

А ещё сейчас стал сильно распространяться электрический полный привод e-4WD (Swift, Tiida, Wingroad и т.д.) в основном на хэтчбэках с 1000-1500 сисёвыми двигателями. И многие обыватели хотят полноценного полного привода от таких систем. Но увы... Система работает не от двигателя, а от второго генератора, который вращает электромотор на задней оси. Тем самым как бы подталкивая машину в опасных ситуациях. Такая система позволяет увеличить устойчивость авто на скользкой дороге, но если вы застрянете в снегу и будете буксовать, она ничем не поможет и задние колеса не будут вращаться.

0

19

Лить в задний редуктор японская книжка советует NISSAN DIFF OIL HYPOID SUPER GL-5 80W-90

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Смена масла в редукторах