Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Выбор клапана для пневмосигнала


Выбор клапана для пневмосигнала

Сообщений 131 страница 140 из 893

131

Понял :huh:

0

132

z1313k написал(а):

клапана приедут примерно 10 декабря

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-5.gif

0

133

они кучей прийдут или на заказ только?

0

134

STORM написал(а):

Еще можешь установить клапан от паровоза. Там педаль используется. Можно ее поставить вместо подножки например - слева. Будет 4-ая педаль :)
Вот она

А что это ??. Маркировка?? откудо это.??
У меня левая нога свободная.

0

135

http://www.vv32.ru/html/90.php

0

136

ApelsiN написал(а):

они кучей прийдут или на заказ только?

только под заказ

0

137

Всем про клапана...Клапана 2 СЛП 15 и 3 СЛП 10 приобрел в Питере,совершенно случайно оставшиеся на фирме.Купил день в день,точнее за 20 минут,оказией проезжая Питер следуя в Константиновский Дворец,будучи в командировке.Эти клапана заказал 1313,в количестве около десятка,с ним же мы и вынашивали идею об установке этих же клапанов под 220.Расчет был прост...Бук в машине необходим,побриться тоже иногда надо,тотже телефон зарядить...ну и паралельно,не мешая всей бортовой системе,гарантированно выпускать 10 атм.в тифоны.Добиваясь резкого и мощного сигнала,пришли эксперементальным путем,к выводу,что нужна установка своего клапана на каждую дудку.Поэтому те Питерские клапана,брал все оставшиеся,все установятся на мое авто,совсем скоро,осталось закрепить кронштейны под клапана,тк рекомендовано устанавливать,всеже,головкой вверх,и на месте вымерить,изготовить,опрессовать и накрутить рукава.Пробный пуск клапана производили у Алексы на Т9.По быстродействию и удержанию нареканий нет.Тепературный режим работы....Увидим совсем скоро.Я думаю всеже на минус запас ДОЛЖЕН быть.Кстати...в паспорте прописано...работа клапана начинается от 0,5 атм.На практике,1313 запустил его в пустую,авторитетный Алекса,не даст соврать.Почему СЛП?Оказался самый доступный,вмеру дешовый,почти НАШ,гарантированно заказываемый,полностью латунный и влаго-песко-глино и прочей ..ерней устойчивый.По педальки Шторма,выложенной чуть выше...мне прислали такую с первым Т37,звонили и настойчиво рекомендовали...взять.Каюсь.Прогибнулся.Поддался.Взял.Теперь этот,или эта...штука(весит она огого,да и размер не детский)валяется в гараже на работе,где ставил Т37...Ржали Все.Прикольная вещь.Но только,наверное для...тепловоза...

Отредактировано Impala (21.11.2009 11:04:53)

0

138

Impala написал(а):

Бук в машине необходим,побриться тоже иногда надо,тотже телефон зарядить...ну и паралельно,не мешая всей бортовой системе,гарантированно выпускать 10 атм.в тифоны.

Тут есть одно НО. Все эти задачи можно обеспечить и от 12V. А адаптер под 220V выдает жуткие помехи на мультимедиа (ДВД, радио, ТВ) установленное в машине. Да и еще один момент - может у вас и есть защита, но при заводке (при прокрутке стартером) когда временно прерывается подача питания адаптер отключается и включается только если снова выключить и включить его.

0

139

Impala написал(а):

Ржали Все.Прикольная вещь.Но только,наверное для...тепловоза...

И кроме того в инструкции к нему, есть такая приписка, что нормой (!), считается для работоспосного клапана, если потеря воздуха через него не больше столько то при таком то времени (точно не помню врать не буду)... Мне это мягко говоря не понравилось...

0

140

STORM написал(а):

И кроме того в инструкции к нему, есть такая приписка

Паспорта на оба клапана в 10 км.от меня щас.Обязательно выложу,там много схем таблиц и текста по применению...А про адаптер...В магазине он около 2 монет стоит(350Ватт).Заморачиваться на 12В...?Есть же уже,почти поставил 220.Как работают...-Видили,знаем.А влияние на автопроводку,наводки...По опыту-щас достаивает Американец с микроскопическим клапанным отв.Не на входе-выходе,там 4-5мм,а именно внутри,под крышкой...Даешь 12-15 атм.-работает.Иногда редуктор,не с того ни с сего...18-20 как выдаст на манометре...опаньки...!Закрываю подачу и по кочкам....Дернул за шнурок-ФАААА.Значит просрался,отлип.Редко но бывает.Хотя маркировка до 10 атм.Устойчиво держит и отлипает на 16.Но это хромированная легкая железка...А подержал бы ты в руках СЛП....Подождешь щас пару мин,возьму ща в машине клапан,штутцера и фитинги каторые сделали,выложу...?

Отредактировано Impala (21.11.2009 11:28:39)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Мощные звуковые сигналы » Выбор клапана для пневмосигнала