Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Помогите новичку пжл!!!


Помогите новичку пжл!!!

Сообщений 11 страница 20 из 46

11

Zidanof написал(а):

Ну я примерно выводы уже сделал, самое главное - определить насколько эти проблемы срочны в решении с точки зрения вреда автомобилю! Со всеми этим диагнозами можно до весны проездить? или надо срочно все устранять.

ИМХО Если стука сильного нет, езди до весны! Появится сразу меняй!

0

12

цепь чаще всего вылазит со своими проблемами после смены масла.

78 - это реальный пробег или на одометре?

Есчо раз пешу: грамотный диагност со сканером-мотортестером приговорит тебе цепь в два счета, ну или обнадежит.

Мой вывод: хочешь ездить зимой - надо делать следующий комплекс работ:

измерение компрессии
полный диагноз электрической системы двигателя
оценка смесеобразования (норма/бедная/богатая)
оценка работы расходомера воздуха
оценка чистоты форсунок
в твоем случае обязательная чистка дросселя и впускного коллектора
замена свечей на платину
обслуживание батарейки под капотом

Ну а педаль с разным усилением - на машине такого класса (невысокого скажем прямо) нонсенс. Эт типа того, как в отзывах на дроме один чудо писал о лигулировании жосткости (второе слово чисто его) руля

0

13

ну да и еще мое мнение: все-таки считаю разумным сначала восстановить ресурс автомобиля, а уж потом пичкать его музыкой.

0

14

Гы... фигасе вы тут расписались :))
Очень приятно встретить Теановода из Владивостока :) Я тут из славного города японопрома скучаю без внимание владивостокских теановодов, которых на улицах пруд пруди,  а в интернете никого :( Присоединяйся. Если есть желание, могу предложить клубную символику-наклейки, по чисто символической плате :))) Об этом в личку, если интересно.

А относительно твоей проблемы.
1. Сильно масло течет?
2. Раз плохо затянутый хомут, то возможны в будущем проблемы с заводкой на холодную и т.д. Промывка БДЗ, коллектора, замена воздушного фильтра, программирование оборотов. Могу посоветовать сервис в котором сам все это делал. Взяли 800 рублей за промывку и настройку холостого хода на компе. Ребята с головой, работают с EFI и электрикой авто давно. Могу телефончег подкинуть.
3. Шумит двигатель на холодную. То как вариант, сменить масло на другое, сменить цепь. Цепь могла вытянуться, если были долго проблемы с БДЗ и оборотами (у меня такое на Цефире было, цепь вытянулась из-за этого и двигатель стал шумновато работать, как будто с хрипотцой. Но цепь не менял, а машину уже 40 т. км с этим звук проехала и ничего). Если уж сильно напрягает, то замена цепи. Но самый безболезненный вариант, это смена производителя и типа масла, для начала.
4. Про педаль. Так может коврик под педаль попадает? Педаль там дурацкая :) С такой маленькой ножкой, которая может очень легко упереться в коврик или его складку и не давать жать на неё. Как вариант, чуток отогнуть педаль на себя.
5. Расход. Хм... расход чудесен :) Чесна. У мну зимой прошлой ела в районе 14, 15 максимум чисто города. В этому году машину приподнял, сколько есть будет не знаю. С другой стороны, что ты хотел от почти 2,5 литрового движка. Самая большая проблема пробки. Меньше стой, больше езди. И не грей машину по 30 минут по утрам. Минут 5-10 прогрева, а потом не спешное движение и прогрев на ходу.

Уф, как я рад. Ещё один владивостокский теановод :)

0

15

Cefirovod256 написал(а):

Гы... фигасе вы тут расписались )
Очень приятно встретить Теановода из Владивостока  Я тут из славного города японопрома скучаю без внимание владивостокских теановодов, которых на улицах пруд пруди,  а в интернете никого  Присоединяйся. Если есть желание, могу предложить клубную символику-наклейки, по чисто символической плате )) Об этом в личку, если интересно.
А относительно твоей проблемы.
1. Сильно масло течет?
2. Раз плохо затянутый хомут, то возможны в будущем проблемы с заводкой на холодную и т.д. Промывка БДЗ, коллектора, замена воздушного фильтра, программирование оборотов. Могу посоветовать сервис в котором сам все это делал. Взяли 800 рублей за промывку и настройку холостого хода на компе. Ребята с головой, работают с EFI и электрикой авто давно. Могу телефончег подкинуть.
3. Шумит двигатель на холодную. То как вариант, сменить масло на другое, сменить цепь. Цепь могла вытянуться, если были долго проблемы с БДЗ и оборотами (у меня такое на Цефире было, цепь вытянулась из-за этого и двигатель стал шумновато работать, как будто с хрипотцой. Но цепь не менял, а машину уже 40 т. км с этим звук проехала и ничего). Если уж сильно напрягает, то замена цепи. Но самый безболезненный вариант, это смена производителя и типа масла, для начала.
4. Про педаль. Так может коврик под педаль попадает? Педаль там дурацкая  С такой маленькой ножкой, которая может очень легко упереться в коврик или его складку и не давать жать на неё. Как вариант, чуток отогнуть педаль на себя.
5. Расход. Хм... расход чудесен  Чесна. У мну зимой прошлой ела в районе 14, 15 максимум чисто города. В этому году машину приподнял, сколько есть будет не знаю. С другой стороны, что ты хотел от почти 2,5 литрового движка. Самая большая проблема пробки. Меньше стой, больше езди. И не грей машину по 30 минут по утрам. Минут 5-10 прогрева, а потом не спешное движение и прогрев на ходу.
Уф, как я рад. Ещё один владивостокский теановод

Стоко информации, я тут вчера с учетом всего прочтенного здесь поездил весь вечер - и оч много чего заметил.
1. Начну сначала - я не говорил что мне диагностику плохо сделали просто как то устранение проблем по мне так дороговасто (Седня специально взял с собой все лист диагностики и их рекомендации) : 1. Чистка расходомера воздуха 750 руб 2. Чистка дроссельной заслонки + обучение 3000 руб. Ну и свечи. Про Смесеобразование, октановое число - мне говорили , просто я не особо решил вникать, и сказал им по факту "Мне пофик, сделайте так чтобы машина была в поряде". Вот видимо мне они и не стали ничего лишнего говорить а лишь токо проблемные места , ну и разумееца сунули чек-диагностики  как ща вижу:

http://s54.radikal.ru/i143/0911/58/8733747b980e.jpg        - СКАН КОПИЯ ДИАГНОСТИКИ

2. Что касается цепи, то есть только предположение что это она шумит. Вчера весь вечер ездил, машина заведенная ну минимум часа 3 была, в результате неожиданно заметил , что весь шум пропал и едет она славно . - Другими словами, холодная - ну или езды до 60 минут - гудит, часа 2-3 - и работает тихо. Может действительно масло не подходит.
А вот с педалью непонятно, коврик не мешается, но специально заметил - вот пару раз ее через силу в пол вдавишь , разгонишь до 120 и она оч мягкая становица - до самого пола, потом опять режим 40-50 км/час - и она возращается как раньше, появляется упор.

Вот, как бы мои выводы, жду отзывово советов

0

16

Zidanof написал(а):

Другими словами, холодная - ну или езды до 60 минут - гудит, часа 2-3 - и работает тихо.

Дном не цеплял недавно???

Zidanof написал(а):

А вот с педалью непонятно, коврик не мешается, но специально заметил - вот пару раз ее через силу в пол вдавишь , разгонишь до 120 и она оч мягкая становица - до самого пола, потом опять режим 40-50 км/час - и она возращается как раньше, появляется упор.

Осмотри педальный механизм внимательно может там погнулось чего или заедает!

0

17

MAX написал(а):

Zidanof написал(а):
Другими словами, холодная - ну или езды до 60 минут - гудит, часа 2-3 - и работает тихо.Дном не цеплял недавно???

До это высокая была машина, на это ну раз 5 точно зацепил, но вроде все на уровне бампера переднего...Хотя как то сильно долбонул, НИЗКАЯ она конечно. Цеплял!

0

18

Zidanof
А почему у тебя по два одинаковых сообщения?

Раз цеплял, то могла образоваться трещина в глушаке, на холодную она сифонит и звук громче, нагревается машина и перестает идти звук, глянь внимательно на холодную!

0

19

MAX написал(а):

Раз цеплял, то могла образоваться трещина в глушаке, на холодную она сифонит и звук громче, нагревается машина и перестает идти звук, глянь внимательно на холодную!

Может быть и так, гляну)) НО по мне так звук идет именно с двигателя, причем именно на холодную, причем именно не на холостых оборотах, а когда газу даешь)

0

20

Zidanof написал(а):

Может быть и так, гляну)) НО по мне так звук идет именно с двигателя, причем именно на холодную, причем именно не на холостых оборотах, а когда газу даешь)

Глянь, в случае того как я написал, звук тожа кажется что со стороны движка идет!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Помогите новичку пжл!!!