Клуб Nissan Teana

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Помогите новичку пжл!!!


Помогите новичку пжл!!!

Сообщений 21 страница 30 из 46

21

Если бухнулся, ИМХО тебе может показаться, что бампером, а на деле выпускным коллектором, который как раз по центру в самой низкой точке. Трещина могла не образоваться, но могло погнуться/сдвинуться крепление коллектора выпускного и далее по выхлопному тракту. В следствии этого машина может гудеть на определенных оборотах. Машина нагрелась, метал расширился и таким образом компенсировал образовавшиеся зазоры в стыках в месте повреждения и гул пропадает. Это обычное дело для низкой машины.
У меня сейчас так :) Забил, музон по-громчее и вперед :) Т.к. уже лень ездить делать эту трубу.

0

22

Дружище! Вот это т.н. "дата", взятая на оборотах ХХ и на 2400

coolant temp sensor 79,0 81,0 C
egr temp 3.0 2,9 V
intake air temp 23,0 21,0 C
ign timing 5.0 28,0
iacv-aac/v 32.5 49,5 step
purge sol v duty valve 0.0 6,5 %
egr valve pos 0.0 0,0 step
calculat.load valve 24,7 18,0 step
O2 snsr volt.(B1/S2) 0,3 0,3 V
throttle pos 0,5 0,6 V
absolute tps 0,0 3,5 %
A/Falpha-B1 99,0 108,0 %
A/F S HTR(B1) 68,4 68,4 %
engine speed 675,0 2400,0 rpm
mass air flow 1,2 1,8 V
ing pulse wid-bank one 2,8 2,8 ms
B/fuel schdl 2,6 2,6 ms
swl control valve(B1) 4,0 117,0 step
AFS B1S1 1,5 1,5 V
SWL/C posi se 83,3 83,3 DEG

А то, что тебе дали на китайском сканере Лаунч - это залепуха. Из нее понятно только то, что маф живой и лямбды показывают норму на 700 оборотах

A/F alpha-B1 99,0  108,0 %  - вот это параметр например напрямую влияет на расход. В случае, указанном на распечатке, двигатель Qg18 работает на обедненной смеси и ECM по обратной связи постоянно пытается вытянуть альфу к 100 процентам за счет впрыска дополнительного количества топлива, отсюда повышенный расход. Причина этого возможно малое развиваемое давление насосом подкачки, либо зауженное сопло форсунок.

Единственное, что вселяет надежду - так это то, что ты сам устранился от взаимодействия с ними, а значит есть некоторая доля вероятности, что ты работал с квалифицированными людьми.

Однако сканер Лаунч лично мне говорит об их слабой ангажированности. Ищи тех частников, кто смог заработать на дилерский Консалт-2

0

23

Cefirovod256 написал(а):

У меня сейчас так  Забил, музон по-громчее и вперед  Т.к. уже лень ездить делать эту трубу.

Видимо так и сделаю)) хотя плин комфорта и тишина хочца)) хотя б зимой, по весне думаю пропадет весь комфорт - появица красота в виде 19" литья)

0

24

zveRR написал(а):

A/F alpha-B1 99,0  108,0 %  - вот это параметр например напрямую влияет на расход. В случае, указанном на распечатке, двигатель Qg18 работает на обедненной смеси и ECM по обратной связи постоянно пытается вытянуть альфу к 100 процентам за счет впрыска дополнительного количества топлива, отсюда повышенный расход.

Не так быстро пжл, ничего абсолютно не понял, - не знаток автомобильных ньюансов, пока токо учусь...
Что это значает? что мне надо сделать чтобы исправить что то? Прям пошагово пжл. Делать ли новую диагностику и т.д.
Заранее пасиб

0

25

на дилерский Консалт-2

На сколько я знаю во Владе таких нет :( Но могу ошибаться...

0

26

коллега, не парься, а при наличии лишних тыщи рублей воспользуйся советом Цефировода и

Незачем тебе лезть в дебри, именно по этой причине диагност и оператор сканера - несколько разные понятия. Первый смотрит на дату, в соответствии с накопленным опытом и знаниями находит причину, берет деньги. Второй просто смотрит на дату и берет деньги.

0

27

zveRR написал(а):

коллега, не парься, а при наличии лишних тыщи рублей воспользуйся советом Цефировода и

Пасип - ну расход то все равно желательно уменьшить - как смесь то обогатить?

0

28

Повышенный расход может быть от чего угодно, как от бедной смеси, так и от богатой как ни странно.

Это дело умных дядег. Не лезь в их рыночную нишу :canthearyou:

0

29

Cefirovod256
Аналогично!)  :)

0

30

zveRR написал(а):

Повышенный расход может быть от чего угодно, как от бедной смеси, так и от богатой как ни странно.
Это дело умных дядег. Не лезь в их рыночную нишу

Влезть то у мня никак не получица, другое дело если вот понабераюсь у Вас умных словечек - и приеду уже в автосервис не с просьбой "Поищите что нить" , а с конкретной задачей для них типа "промойте мне это, замените мне это"... И тода уже умные дядьки не будут ничего придумывать, а просто делать что их просят))))

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » TEANA I: Эксплуатация » Помогите новичку пжл!!!