Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 111 страница 120 из 981

111

kiri написал(а):

А я считаю если расход 25л/сек., то значит камазовского ресивера хватит на 1 секунду.

К И Р И!!!!!Что за день сегодня....такой.Мы с 1313 через 20-ку в 8 очков(без подкачки)на 9-ый,через 10мм.получали ....ну 8 секунд-это точно! Т9!!!!!!А ты про 37.......!ПРАКТИКУМ.

0

112

Я просто рассуждаю исходя из этого.
Есть компрессор производящий 5,3 м3/мин.
Работают одновременно четыре отбойных молотка по 1500л/мин (давление 5 атм. регулируется, больше нельзя)
Компрессор выдает все 5,3 м3/мин. т.е. на максимальных оборотах
А кстати когда я накачиваю ресивер 20л от этого компрессора через быстроразъем 3/8" давлением 9-10 он накачивается одним пшиком 1-2 секунды

0

113

Impala написал(а):

А вообще я бы хотел сказать,теория это хорошо.Но практику-приходится брать в ращет-как не крути...

Вот тоже самое хотел сказать, практика прежде всего вместо расчетов. Раньше у меня стояли 2 клапана по 3мм проходимости - это чуть больше, чем один 4мм. От 10атм до 0 хватает примерно на 8 секунд.

0

114

вот на счет клапана всеже не соглашусь.
входное отверстие у него 20мм.
выхлдное 8мм.

на входном отверстии резьба. с переходником можно любой шланг с резьбовым соединением перекрутить.
а на счет расхода всеже не однозначно все. я не просто так спросил!

0

115

STORM написал(а):

Неужели у тебя одинаковый будет расход по времени?

Шторм.Вот прикинь,целый вечер бьюсь.Мы пишем в одно и тоже время-одни и теже речи,и отправляем в одну же секунду...А про клапан.....?США 12В.пр.4мм.б/у.раб.до 18Бар.со штутцерами.

0

116

Impala написал(а):

К И Р И!!!!!Что за день сегодня....такой.Мы с 1313 через 20-ку в 8 очков(без подкачки)на 9-ый,через 10мм.получали ....ну 8 секунд-это точно! Т9!!!!!!А ты про 37.......!ПРАКТИКУМ.

Да про звук тифона понятно, а как быстро давление падает заметили.

0

117

STORM написал(а):

Вот тоже самое хотел сказать

НЕТ.Это Я тоже сахое хотел сказать!!!!!!
Я пойду погуляю по темкам...Отдохну чуток.Пусть Страсти улягутся.Я вернусь :yep:

Отредактировано Impala (26.12.2009 20:17:01)

0

118

kiri написал(а):

а как быстро давление падает заметили.

Заметили.Теперь Тебе обьясню.Есть такая,,Встреча форума,,там на первой страничке,есть испытания Т9.Посмотри пожалуйста(с поправкой что это не Т9-а якобы,а Т37)Ну пожалуйста,посмотри.

0

119

Impala написал(а):

Заметили.Теперь Тебе обьясню.Есть такая,,Встреча форума,,там на первой страничке,есть испытания Т9.Посмотри пожалуйста(с поправкой что это не Т9-а якобы,а Т37)Ну пожалуйста,посмотри.

Да я просто поражаюсь с документа на Т-37 где указан максимальный расход 1500л/мин.
Вот 200л/мин куда реальней как написал STORM

0

120

kiri написал(а):

давлением 9-10 он накачивается одним пшиком 1-2 секунды

Именно по этому.....у меня к ресиверу КАМАЗ(20)на коротком,с проходом 4мм.подсоединен аккумулятор 7литров 160 Кг.Я не могу даже 1 6 0 очками(через 4мм.)продуть три 37.Одну смог бы.Свисток-смог бы.Т9-ни в жизнь бы.А через 20литров в 8 очк.-дудит ВСЕ.И наполнение (2о)происходит за секунды.ЧИТАЙТЕ........Все это изложено ранее.Щас надо решать уже следующие проблемы.....

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)