Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 121 страница 130 из 981

121

Impala написал(а):

Именно по этому.....у меня к ресиверу КАМАЗ(20)на коротком,с проходом 4мм.подсоединен аккумулятор 7литров 160 Кг.Я не могу даже 1 6 0 очками(через 4мм.)продуть три 37.Одну смог бы.Свисток-смог бы.Т9-ни в жизнь бы.А через 20литров в 8 очк.-дудит ВСЕ.И наполнение (2о)происходит за секунды.ЧИТАЙТЕ........Все это изложено ранее.Щас надо решать уже следующие проблемы.....

Согласен. У меня на компрессоре Atlas Copco XAS97Dd 3 шаровых крана 3/4 если без подсоедненных шлангов открыть кран, хотябы один, производительность равна 5,3м3/мин компрессор работает на повышенных оборотах аж сдувает.

Отредактировано kiri (26.12.2009 20:41:38)

0

122

И так, сегодня поставил все.. накачал на 8 очкоф, мылом проверял, нашел три косяка, где травит, завтра буду устранять, в общем все гуд.
Больше всего травит из камазовского клапана сброса давления, вроде на герметик садил, казанский, а из под резбы травит пипец как!! что делать?
В планах:
1. выдумывать еще охлаждение пассивное компрессору
2. догнать электрику и навести красоту
3. рукава рвд нашел, но блин нету фитингов, жду..
4. жду клапан

Что скажите?

0

123

ApelsiN написал(а):

Что скажите?

Молодца.
Есть хомуты такие ABA MINI (Швеция нерж.) не червячные, силовые с болтом вобще вещь, у меня на кислородных шлангах собрано давление 10 держит мертво без герметика.

Отредактировано kiri (26.12.2009 20:57:16)

0

124

ApelsiN написал(а):

а из под резбы травит пипец как!! что делать?

Самый лучший герметик это лен с пастой unipak проверил на себе продается в сантех магазинах на резьбу намотал( с первых витков и дальше побольше, чтоб скрыть резьбу, лишний вылезет), пастой помазал сверху льна и закрутил, он от влажности,конденсата и UNIPAKа распухает намертво

Отредактировано kiri (26.12.2009 21:09:21)

0

125

kiri написал(а):

Самый лучший герметик это лен с пастой unipak

Использую только ленту ФУМ в резьбовых соединениях, причем китайского производства лучше всего, она тоньше.

0

126

Апельсин, а что ты вкручивал с торцов в двойные отверстия ресивера?

0

127

STORM написал(а):

Использую только ленту ФУМ в резьбовых соединениях, причем китайского производства лучше всего, она тоньше.

Могу поспорить лен лучше, надежнее с первого раза

0

128

kiri написал(а):

Апельсин, а что ты вкручивал с торцов в двойные отверстия ресивера?

с одной стороны: 1. на дудку 2. на компрессор
с другой - 1. заглушка и фитингов, получается из трех -) что было под руокй 2. краник, чтобы сбрасывать давление и подключать разное оборудование, например гайковерт -) оч. удобно -)

0

129

ApelsiN написал(а):

с одной стороны: 1. на дудку 2. на компрессор
с другой - 1. заглушка и фитингов, получается из трех -) что было под руокй 2. краник, чтобы сбрасывать давление и подключать разное оборудование, например гайковерт -) оч. удобно -)

Не на что, а что?
Просто я купил иномарочные заглушки М22(что было в магазине грузовых запчастей ууу дорогие латунные с медными шайбами) и в них у токаря резал дюймовую резьбу 1/2" а дальше с дюймовыми резьбами токарь не нужен.

Отредактировано kiri (26.12.2009 21:27:15)

0

130

ApelsiN написал(а):

Что скажите?

Апельсин!Хочешь по чесноку...?Шланги-полное говно.Это-по чесноку!Не надолго.Он даже(видно при увеличении)под хомутом на Тэшки уже ползет...в диаметре.Рванет.Взбухнет до сардельки и рванет.Это я тебе из практики.Ну и клапан...но это временно....(поменяешь же).Позволь я посоветую еще....Компрессор есть смысл поставить в какой-нибудь кофр,с выносом фильтра,поближе к ресиверу.Там места-тьма...И на кофр хватит.В моторном отсеке всеже жарковато,да и обслуживать нечего....Качает,включается...и славно.А обдув снизу будет кабы-принудительный,да и две кишки под брюхом хуже чем одна.!
А про Фумы и герметики...Лучше вообще на....Его почемуто называют ЛАК.Он такой красный.Мне в сервисе как-то капнули на резьбу,в клапан...под штутцер.Отворачивая при замене (кстати похожих на твои-Апельсин)шлангов штутцер.....я вспомнил ВСЕ.ВСЕ-это мало сказать.Мы сорвали влет шлитцы на штутцере,пробовали провернуть Гебельсами,зажимали уже сплющенный конец в тиски.Дохлый номер.Пришлось высверливать,и потом прогретые...куски вырывать...расшатывая....Ну вообщем СМЕРТЬ.Вот,есть лак,короче,такой.
И еще,Апельсин.Ты сказал нашел три косяка.Свищь-это раз.А еще два?Не на ресе ли...там где на штутцере...по два хомута стоят?

Отредактировано Impala (26.12.2009 21:43:50)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)