Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 141 страница 150 из 981

141

Impala
Обожаю фото твоего творения смотреть. Все грамотно и на века можно сказать, сделано на совесть и просто красиво :cool: .

0

142

STORM написал(а):

Обожаю фото твоего творения смотреть

А....Я....еще не закончил.(собирать).Больно накладно получается учиться на....своих же ошибках.Эти фотки-они от крика души.Уже ору...Остановитесь.Эта дорога в тупик.Пожелейте хотя бы средства(свои).Лучше бы детям апельсинов купили под елку.Не знаю-поймут ЛИ?Очень хотелось БЫ....
Щас чуть подсохнет(погода)-днище с тремя сосками на кронштейнах и клапанами с ракавами выложу.Лувр прям.НЕ.Эрмитаж.
Шторм.Там на паре фоток,отблик красный.Это на балке,между решеткой декоративной и радиатором,задом на перед стоят три суперовских светодиода.Делают подсветку только радиатора.В темноте он подсвечен,будто плавится.Неоднократно ГАИшники останавливали,и говорят...А че с радиатором?Надоело обьяснять,где,как и что светит,стал говорить,что заказал в Припяти 10л. тяжелой воды и залил в радиатор.Типа не засирается и в пробках не греется.Малость светится...но зато проблемы с антифризом не испытываю.Знаешь....некоторые(гаишники)даже руку подносили....пробовали...теплом не отдает ли...?А свечение завораживающее.Натурально плавится...

Отредактировано Impala (26.12.2009 23:12:31)

0

143

Impala как найти Атеиста

Отредактировано слава4х4 (26.12.2009 23:10:43)

0

144

слава4х4 написал(а):

Impala как найти Атеиста

Ищи здесь.Оставь ему инфу.Типа оч.нужен совет.Он был помоему вчера...Лови.

0

145

Impala написал(а):

Ищи здесь.Оставь ему инфу.Типа оч.нужен совет.Он был помоему вчера...Лови.

у него прям такой ник.просто не могу найти его тут профиль

0

146

слава4х4 написал(а):

у него прям такой ник.просто не могу найти его тут профиль

На первой(новой)страничке,9 сообщение.И картинка его брички,на крыше его покупка.

Отредактировано Impala (26.12.2009 23:18:38)

0

147

Impala
большое спасибо

0

148

Impala написал(а):

рукав под 210 Бар

А сколько стоит в рублях гидравлический опресованный рукав 1 м.п.?

Отредактировано kiri (26.12.2009 23:40:39)

0

149

слава4х4 написал(а):

спасибо

Пожалуйста.

kiri написал(а):

А сколько стоит

Все зависит от прохода и заданного(тобой)давления.Почему 210?Так много?На момент изготовления с проходом в 10 и надежностью работы(фитинги в ращет не беру-там везде на всех-соединение мертвое)в агрессивной среде(температура,грязь,влага и т.д.)-это был единственный приемлемый вариант.1313 заказывал там-же,у них-же себе на все.У него он более гибкий и тоньше,давление поменьше.Цены-кому для чего....Есть адрес электронный,почтовый...Гидроэла,в ,,Клапанах,,.Есть эдентичная кантора в Питере.С нее я и начал.Денег...?Ну конечно дороже поливочных.Но там тебе подберут штутцера и переходы,если нужны.За раз всеравно не получится.Готовься.Да прочти в клапанах последнюю.Тебе.

0

150

Impala написал(а):

Апельсин!Хочешь по чесноку...?Шланги-полное говно.Это-по чесноку!Не надолго.Он даже(видно при увеличении)под хомутом на Тэшки уже ползет...в диаметре.Рванет.Взбухнет до сардельки и рванет.Это я тебе из практики.

Если до этого видел, я писал про рукава, нашел, у человека есть пресс, сами рукова, но нет фитингов -((( я он растроился, но подудеть на НГ хочу... шланги буду конечно менять, это 100%, все будет на РВД
Есть фото тройников? т.е. чтобы в РВД допустим манометр врезать? как они выглядат или лучше к токарю сразу?

Impala написал(а):

Ну и клапан...но это временно....(поменяешь же).

Impala написал(а):

да Позволь я посоветую еще....Компрессор есть смысл поставить в какой-нибудь кофр,с выносом фильтра,поближе к ресиверу.Там места-тьма...И на кофр хватит.В моторном отсеке всеже жарковато,да и обслуживать нечего....Качает,включается...и славно.А обдув снизу будет кабы-принудительный,

об этом я подумаю, хотя хотел кулерок от компа на обдув поставить.. место то есть, так ведь туда всякая фигня будет попадать, грязь, пыль, вода - если ближе к ресиверу

Impala написал(а):

да и две кишки под брюхом хуже чем одна.!А про Фумы и герметики...Лучше вообще на....Его почемуто называют ЛАК.Он такой красный.Мне в сервисе как-то капнули на резьбу,в клапан...под штутцер.Отворачивая при замене (кстати похожих на твои-Апельсин)шлангов штутцер.....я вспомнил ВСЕ.ВСЕ-это мало сказать.Мы сорвали влет шлитцы на штутцере,пробовали провернуть Гебельсами,зажимали уже сплющенный конец в тиски.Дохлый номер.Пришлось высверливать,и потом прогретые...куски вырывать...расшатывая....Ну вообщем СМЕРТЬ.Вот,есть лак,короче,такой.

понятно.. а название?

Impala написал(а):

И еще,Апельсин. Ты сказал нашел три косяка.Свищь-это раз.А еще два?Не на ресе ли...там где на штутцере...по два хомута стоят?

нет там все супер, возле клапана, я его не перебрал, достал и поставил, хотя надо было на герметик и протянуть и 3 на разветвлении в салон для манометра...
самое что обидное, везде косяки не на шланге, а на резьбовых соединениях -(

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)