Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 311 страница 320 из 981

311

z1313k написал(а):

Спасибо но реленги и поперечины у меня с завода стоят

Себе могу представить только токой вариант; В нутри кофра прочная рама к которой крепитса все компоненты, далее, рама через отверстия в кофре крепитса на 3 или 4 усиленные поперечины, ну и вся конструкция на релинги. Крепления кофра не используютса! Так и нагрузка распредилитса равномерней, и держатса вся конструкция будет надёжней.

0

312

Garfild написал(а):

Себе могу представить только токой вариант; В нутри кофра прочная рама к которой крепитса все компоненты, далее, рама через отверстия в кофре крепитса на 3 или 4 усиленные поперечины, ну и вся конструкция на релинги. Крепления кофра не используютса! Так и нагрузка распредилитса равномерней, и держатса вся конструкция будет надёжней.

Именно так и будет
В кофре рама из уголка
к этой раме крепется все детали
кофр крепется на 4 поперчины через раму на 2 болта в каждой поперечине
Сам кофр мне нужен только для камуфляжа тифонов

Отредактировано z1313k (14.01.2010 14:43:16)

0

313

Garfild написал(а):

Себе могу представить только токой вариант; В нутри кофра прочная рама к которой крепитса все компоненты, далее, рама через отверстия в кофре крепитса на 3 или 4 усиленные поперечины, ну и вся конструкция на релинги. Крепления кофра не используютса! Так и нагрузка распредилитса равномерней, и держатса вся конструкция будет надёжней.

1313,именно этот вариант мы и обсасывали.Никаких водостоков,как предлогает СДА.Его во первых и не поставишь на водосток,их же у тебя нет,а второе-это 3-4 поперечины,под кофром,чтобы распределить равномерно нагрузку на лыжи.Лыжи установлены на все машины под углом внутрь...Они и так уже ращитаны на перенагрузку...Главное щас-надежные поперечины.Лучше,я думаю,прямоугольное сечение...и на ребро.И не надо оч.здоровый профиль...лучше не 4,а тогда пять.Чтоб с запасом и подстраховкой.И еще...Не в наклад на лыжи...А крепит меж лыжами,с креплением снаружи лыж-насквозь в резьбовую вставку в профиле...Тугомотней,но надежней....

0

314

Impala написал(а):

Чтоб с запасом и подстраховкой.И еще...Не в наклад на лыжи...А крепит меж лыжами,с креплением снаружи лыж-насквозь в резьбовую вставку в профиле...Тугомотней,но надежней....

У меня родные поперечины так и крепятся
Щас написал офицалам по поводу макс нагрузки на крышу!
И что то ни где нет б\у поперечен как у меня а новые уж больно дорого
можно и профиль примудрить но хочится красоты
Кто еще что думает по максимальной нагрузке на крышу?
и крепеже?

В принцепе я у себя по крыше ходил и норм не помялась даже вес во мне 80 кг
если нагрузка распределится то все норм должно быть(это так я сам себя успокаиваю :blush: )
больше всего боюсь резкого тормажения скажим с 100км/ч или небольшого толчка
100кг снаряд с начальной скоростью 100км/ч это страшно %-)

Отредактировано z1313k (14.01.2010 15:31:28)

0

315

z1313k написал(а):

но хочится красоты

В Леруа продают дюралевый профиль.И квадрат и прямоугольник.Сечения разные,и толщиной стенок...можно выбрать...Дюраль!Легкая.Крепкая!Покраска?Не проблема...Грунт только хитрый нужен.Это как на Лендроверах...алюминевые кузовные-покраска с грунтовкой-по цене треть машины.Ибо-алюминь...Можно еще дюралевый профиль загнать в термоусадку и осадить.Будет как пластик.В концы профиля-в натяг-болванчики с внутренней резьбой запрессовываешь...И болтом(с декоративной накладкой)с наружи,через лыжи,вварачиваешь в болванчика.И стягиваешь все по очереди.И черненькие,и вроде пластмассовые,и красивенько,и надежненько.А видимое место,будет только по краям кофра.Т.е,видимая часть-децел...Из этих же труб каркас в кофре.Ссыкономишь на массе скока....!

0

316

Impala написал(а):

В Леруа продают дюралевый профиль.И квадрат и прямоугольник.Сечения разные,и толщиной стенок...можно выбрать...Дюраль!Легкая.Крепкая!Покраска?Не проблема...Грунт только хитрый нужен.Это как на Лендроверах...алюминевые кузовные-покраска с грунтовкой-по цене треть машины.Ибо-алюминь...Можно еще дюралевый профиль загнать в термоусадку и осадить.Будет как пластик.В концы профиля-в натяг-болванчики с внутренней резьбой запрессовываешь...И болтом(с декоративной накладкой)с наружи,через лыжи,вварачиваешь в болванчика.И стягиваешь все по очереди.И черненькие,и вроде пластмассовые,и красивенько,и надежненько.А видимое место,будет только по краям кофра.Т.е,видимая часть-децел...Из этих же труб каркас в кофре.Ссыкономишь на массе скока....!

Если не найду б\у родные поперечины то так и сделаю
но по деньгам я думаю так же будет

0

317

Impala написал(а):

.Никаких водостоков,как предлогает СДА.Его во первых и не поставишь на водосток

Я просто привел пример!!! То что на какихто саных и гнилых водостоках может удержаться такой вес.

0

318

sda1981 написал(а):

Я просто привел пример!!! То что на какихто саных и гнилых водостоках может удержаться такой вес.

Дэн.Ничего личного.Да примеров такого перемещения грузов на крыше авто много.Разные варианты. Я как-то возил огромный кокосовый матрас двухспальный.Надо было увезти.Не лез ни каким образом.Положил на крышу и двумя крабами (через открытые двери)за рукоятки салонные...Закрыл двери и втопил под 100.Как мертвый лежал.Обьемный,большой,но...как в анегдоте-легкий...Водосток-это изобретение уже отживает.Он же -издержка производства.Легкая возможность приделать крышу к боковине...и типа прикрыть сварной шов...Ну да ребро.Ну есть во что опереться...И не более.Поэтому и наворачивают самопальные кузовки(как правило на Вазики)чтоб увеличить грузообвальность...
Дэн.Пиши.Я тоже все читаю и впитываю.Мне (Нам)нужно наше общение.Не канючь.Ничего личного... :glasses:

0

319

Для 1313.  http://bagaznika.net/kakovyi-pravila-ek … ka-i-boksa

так держитсья на уазе http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3593

0

320

Вобщем везде противоречия!
Буду пробывать, а там видно будет

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)