Где раздобыть мембраны на тифоны,или их кто то видел,какие они на вид.
Предлагают тифоны без мембран Т-9 Т-37.Может выточить можно?
Паровозный сигнал (part 2)
Сообщений 321 страница 330 из 981
Поделиться32114.01.2010 19:24:13
Поделиться32214.01.2010 19:29:14
Где раздобыть мембраны на тифоны
На Пензе.Запчасти на сайте завода.Мембраны,уплотнители,резинки.Найду ссылку щас..постараюсь по-бырому...
Щас уже заказаны потроха на 37-ые и 9-е,с приблудами..и свистки..Должны были приехать до НГ.Видимо НГ-бурный был...
Поделиться32314.01.2010 19:38:32
На Пензе.Запчасти на сайте завода.Мембраны,уплотнители,резинки.
А их стоимость не вкурсе какая?
Поделиться32414.01.2010 19:50:24
Рублей 300, если память не изменяет
Поделиться32514.01.2010 19:53:31
http://www.vv32.ru/products.php#tif Ариша-держи.И тут же,чуть ниже...ПРОЧЕЕ...
Отредактировано Impala (14.01.2010 20:06:28)
Поделиться32614.01.2010 20:13:24
Ариша-держи
Спасибо!!!! :flag:
Поделиться32714.01.2010 21:45:38
aricha
Следует знать, Что тифоны Т-9, выпускались двумя заводами. Новые, как у Импалы, выпускаются в Пензе. Он ссылку дал.
Старые, Советские, выпускал другой завод.
Поделиться32816.01.2010 20:45:23
Прачтя больше половины двухтомника Пневмоподвески на ГретВалах,на форуме Сенайко,удивился....что по практике использования сжатого воздуха,практически эдентичные проблемы....И у Нас и у Них...как под капирку.С теми же временными промежутками.Озарениями.И неожиданными решениями.Теже проблемы с ресиверами(как раз щас читаю по порядку...Это было у них летом).Использовали огнетушители...далее как Огники.Обьемом 2-5 литров.Они вызывали у меня опасение,оно еще больше усилилось-прочтя их форум...Огник-это времянка.Не может фольга работать в агрессивной среде...,тем более с самопальной подваркой...штутцеров.Травят-по чем зря.Плакают-что шибко тяжелые ресы...Статистика показывает....-быстросьемы-тоже говно.Пвх-также пахнет...Сенайко(это как наш ШТОРМ)-гдето в середине форума всеже высказал мнение,что только резина на рукава...,но тутже приписал и хомуты...На что я категорически не согласен.Да давления у Нас разные.У него пневма работает на 3 очках.Там не требуется такие обьемы и такое давление.Это еще один плюс нам...Понизить-никогда не позно...Есть масса приблуд для этой процедуры.И обьемы доп.ресиверов у Них 2-3л.Если мы можем и хотим ставить на наши дудки 20-40литров,то уж на 2-хлитровые ,,баночки,,место то найдем.Одно только чуть-чуть огорчило...установка и выбор всей пневматики там стало отдавать монополией и (извините все....может только показалось)комерцией...Но это мне так показалось...Т.е.мечту-можно и купить.Вот ЭТО чуть и растроило.
Поделиться32916.01.2010 21:13:16
Сегодня услышал вживую работу Т-9,очень впечатлило.....Мощьно!!!!
Но на авто мне кажется это имхо перебор....хотя как знать
Поделиться33016.01.2010 21:56:32
Сегодня услышал вживую работу Т-9
Где,как,на чем,при скольких,через чего...Это очень принципиально,т.к. впервые вживую услышать Т9....надо иметь сравнение со штатным звучанием.А это по первуму разу достичь проблематично.И чтобы ,,НАМ,,(кто пробовал на разных режимах) примерно ,,побыть,, на ,,виртуальной,, с тобой прослушке,достаточно хотябы разгоняемых данных.Сообщи и я и мы все порадуемся за тебя.Не хотелось бы чтоб ты слышал ,,фальш,,