правда если можно запаску накачать до 7-8 очков и чтобы она не лопнула, это тоже вариант
экспериментировать боюсь. во первых колесо жалко, во вторых не безопасно
Паровозный сигнал (part 2)
Сообщений 41 страница 50 из 981
Поделиться4126.12.2009 15:40:35
Поделиться4226.12.2009 15:44:19
Согласен нужно делать проще и безопаснее
Ну....опускаться до...примитива,конечно не для нас.Ведь правильно?А усложнять и переэлекрофицировать авто-тоже не дело.А безопасность должна быть впереди...даже простоты.,,Младшему,,Импале,на пробах у Алексы,рукавом с проходом 30мм,да фитингом на конце...10 очками....чуть руку по плечо не оторвало...Руками к животу пытался Т9 удержать...10 ОЧКОВ!Страшная сила.
Поделиться4326.12.2009 15:47:09
Если углубится совсем, то нужно старатся безопасно использовать мощный тепловозный сигнал буквально.
А то и заиками можно народ оставить, который вне автомобиля
Отредактировано kiri (26.12.2009 15:48:17)
Поделиться4426.12.2009 15:53:40
итак надо под итожить выше сказанное..
1. предлагаю использовать клапан от стиральной машины
2. почему бы не запитаться от углекислотного баллона?
углекислота есть и в огнетушителях, и сама по себе в баллонах. в сжиженном виде в баллоне 60 очков.
через редуктор получить 7-8 не проблема. хватать должно по идее на долго!
вопрос к михалы4-у, на сколько хватает кислородного баллона????
Дорогой Леон...Гдеж ты был раньше...?Черт.А мы тут бьемся-бьемся...Ты знал это раньше...и молчал?Ну теперь все встало на свои места.Только обьясни...от какой стиралки лучше брать клапан?(от Феи подойдет?)И про огнетушитель...поподробней...Какой лучше?ОХП10 или ОУ5?
Поделиться4526.12.2009 16:02:44
>Impala
а в чем дело?
я с клапаном от стиралки езжу уже пол года. работает нормально. НЕ ТРАВИТ!
вобще в водопроводе давление до 5 атмосфер бывает. это означает что работать на 8 он будет!
что касается огнетушителя, то это кому как легче...
мне например проще всего заправлять баллоны.
есть баллоны на 10 литров сжиженной углекислоты. заправка стоит копейки.
Отредактировано leon (26.12.2009 16:04:30)
Поделиться4626.12.2009 16:03:12
нужно старатся безопасно использовать мощный тепловозный сигнал буквально.
Обязательно.Эти штуки...они становятся опасными...Завод не предполагал,что через пару десятков лет,кто-то заинтересуется этой продукцией...Еще немного и мы выжмим из них по МАКСИМУМУ.Вон некоторые товарищи уже по 8 кГ.(предлогают) забивать в Китайца....Жесть!!!Не-дудка -жесть...А мы в чугунки...пытаемся понизить,в целях экономии...
Поделиться4726.12.2009 16:04:26
на сколько хватает кислородного баллона
Это опаснейший газ
Поделиться4826.12.2009 16:09:26
Это опаснейший газ
кислород опасен при соединении с маслом.
при условии что масло не капает на баллон, шланги и "гудок" то относительно ОК
а если так подходить к вопросу, то получается что любой газ опасен.
ездить на парапане опасно, на водороде опасно, да и бензин тоже знаете ли в руках ребенка может быть смертельно опасной игрушкой
я всего задал вопрос, на сколько хватает кислородного баллона (и задал его не вам кстати)
а углекислота которую я предлагаю, не опасна никак.
Поделиться4926.12.2009 16:14:53
ездить на парапане опасно, на водороде опасно,
Да ладно тебе, я сам езжу на природном газе метане, давление после заправки 200 bar, но не думаю об этом.
Но сам понимаешь когда оборудование создано именно для воздуха (это про тифон), то лучше воздух и использовать.
А потом намного удобнее использовать автономную пневмосистему.У меня у самого компрессор дизельный 5,3 м3/мин. в кузове, но иной раз забываешь ресивер накачать и когда нужно дунуть воздуха-то нет.
Собираюсь ставить отдельный компрессор viair
Отредактировано kiri (26.12.2009 16:28:56)
Поделиться5026.12.2009 16:24:56
(и задал его не вам кстати)
?????????????????????Леон!Давай....как ты выразился....подитожим?
1.Читал ли Вы,что-нибудь из предыдущей части ,,Тепловозные гудки,,?
2.Читал ли Вы,что-нибудь из предыдущего в ,,Выбор клапана,,?
3.Просмотрел ли Вы,что-нибудь из ,,Встречи форума,,?
4.Город тво Вашего нахождения.
5.НЕ ВЗДУМАЙ В ЗАПАСКУ ПИХАТЬ 8 ОЧКОВ.ДАЖЕ ЗАБУДЬ ПРО ЭТО!!!!!!!!!!!! :tired: