Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 841 страница 850 из 981

841

Димооон!

При детальном рассмотрении ,,багажника,,-хотелось бы...ну хочу я...чтоб было класно....!
Итак.С компрессора рукав заводи сразу в рес,без манометра.В таком варианте точного показания в ресе,никогда не добьешься.Монометр выноси на отдельный штутцер,прямо из реса.Была мысль сократить кол.манометров...но без трех-никак.Справа от реса(фото)петля рукавная...Что за хрень?Или это завод ее такой?И после клапана надо выравнить проходы.Либо оба по 1О,либо оба 12.НО!У меня щас стоят на 37(от клапанов)все три прохода-по 7,3.Расход гораздо меньше,чем у 1313.(у него два по 1О).Мощность не теряется.При 8 очках рвет...и уменя и у него.Разница только в расходе...Теперь понятно становиться,почему на разных(производителях)тифонах заходные отверстия ,,пляшут,,.Есть и 4мм,бывают 1О...а на Т-9-вообще 32мм!!!!при общем давлении в магистрали тепловоза 8-9 бар...Нужен балланс между проходом-давлением-обьемом реса-и скорости пополнения(с аккумулятора).

0

842

http://i003.radikal.ru/1003/a7/dd2bedd8fd6c.jpg

Вот еще тема для обсуждения.....Звуковое покрытие....От установки тифонов(направления) должно зависить и основное звуковое ,,покрытие,, с наибольшим....,,поражающим,,эффектом.Это конечно же-схематично...но по-моему Вы поймете,о чем Я.....

0

843

Impala а что ты думаешь.если я так поставлю шокеры.http://s48.radikal.ru/i119/1003/88/850246f214ec.jpg

0

844

слава4х4 написал(а):

Impala а что ты думаешь.если я так поставлю

.....а куда?Какая авта?

Отредактировано Impala (02.03.2010 16:29:27)

0

845

Impala написал(а):

.....а куда?Какая авта?

в багажник.на это http://i033.radikal.ru/1003/a2/7ba6b3bde5a9.jpg

0

846

слава4х4 написал(а):

в багажник.на это

Слав!Ну ты знаешь...ну не может такого быть,что бы твои дудки невозможно было запихать под....капот.Или это принципиальное твое решение?

Не уходи,давай додолбим....этот вопрос.Ща звоню тебе.

Отредактировано Impala (02.03.2010 16:45:38)

+1

847

Нужен метчик 3/8 дюйма, может кто продаст

0

848

слава4х4 написал(а):

в багажник.на это

Слав, у меня не получилось тебя убедить, но Борис то хоть справился, убедил http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-1.gif

0

849

alex 37 написал(а):

Слав, у меня не получилось тебя убедить, но Борис то хоть справился, убедил

он сегодня должен ко мне приехать.

0

850

Impala написал(а):

При детальном рассмотрении ,,багажника,,-хотелось бы...ну хочу я...чтоб было класно....!
Итак.С компрессора рукав заводи сразу в рес,без манометра.В таком варианте точного показания в ресе,никогда не добьешься.Монометр выноси на отдельный штутцер,прямо из реса.Была мысль сократить кол.манометров...но без трех-никак

манометр итак на отдельном входе сидит, там просто фотка так получилась...
манометр на ближнем, а компрессор через быстросъем на дальнем штуцере.
http://i035.radikal.ru/1003/af/ef9279eb6873.jpg
кстати, на удивление показывают в унисон с кислородным редуктором...
не ожидал, но факт...
еще момент, почему манометр оставил-поначалу убрать хотел, НО.............-кончился воздух в аккуме, нет возможности заехать забить его, или -снял, отдал на заправку-гудеть то надо чем то...
вот тут то и включается компрессор в работу, а манометр показывает, чтор там творится...
хотя хочу как у 1313-электрический и в салоне...
но позже...
вот как то так.

Impala написал(а):

Справа от реса(фото)петля рукавная...Что за хрень?

это питание на датчик давления.(ну в смысле воздух, давление на него подаестя, а он....ну вы знаете))))
там в ресе нарезал резьбу на полдюйма, вкрутил тройник, и с него запитал датчик и выход на  клапан и тифоны.
http://s003.radikal.ru/i201/1003/fb/249b9cf6b31e.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1003/fe/814b2c1f54a0.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1003/a1/3af345953297.jpg

Impala написал(а):

И после клапана надо выравнить проходы

это я тоже думал, у меня и длина кишок там разная....
НО опять же в этом свой кисель (ПОКА)))
они не вместе выстреливают, а как бы с маааахоньким аким запозданием....
сначала один, потом второй.........
это я замечаю, потому что знаю все нюансы, а кто со стороны услышит-не поймет...
видео обязательно сниму, как нить...
хотя постетили меня недавно мысли-сделать две абсолютно одинаковые по длинне кишки от тифонов, посередине тройник, а уж к нему с клапана подводку....
и кишки сделать из трубок медных, как у Алексы....
пока только мысли...

Impala написал(а):

).Мощность не теряется.При 8 очках рвет...и уменя и у него.Разница только в расходе...

да.....
расход канешно конский у двух 37-х.........
150 в аккуме+хз скоко в камазовском мне одназжы хватило всего на день.....
и то я даже насладится не успел..........

Impala написал(а):

Вот еще тема для обсуждения.....Звуковое покрытие....От установки тифонов(направления) должно зависить и основное звуковое ,,покрытие,, с наибольшим....,,поражающим,,эффектом.Это конечно же-схематично...но по-моему Вы поймете,о чем Я.....

а вот этим добил............................
все, снижаю все проходы, понижаю давление до 4-х на выходе, покупаю еще один клапан и  втыкаю под багажник еще один 37-й, раструбом вперед.
чтобы все сметало нахрин на своем пути....................
Импала, ты как всегда прав......
снимаю шляпу!......

Пы Сы. кстати, на днях купил осушитель для воздуха, стоит всего 150 рублей, фоток чёт не сделал, но тема грамотная, потому что как то из реса с остатками давления выкрутил какой то штуцер, так оттуда вода в разные стороны брызнула....
туда ее только компрессор мог нагнать...
так что еще и ее поставлю...сразу после компрессора в рес вкручивается, резьба 1/4.
фирма "кратон", называется воздушный фильтр.
там еще отверстие для слива конденсата есть.
вот...

Отредактировано dimooon42 (02.03.2010 20:26:28)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)