Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)


Паровозный сигнал (part 2)

Сообщений 851 страница 860 из 981

851

заехал ко мне Impala.погудел.звук впечатлил  :canthearyou:  думал сейчас соседи начнут кидать банки с водой.дествительно сигналить ими все время не возможно.народ с ума сойдет.жаль что не возможно было сравнить с шокерами.по установке шокеров была данна рекомендация установить их в раму.

0

852

dimooon42 написал(а):

чтобы все сметало нахрин на своем пути

Сиетать будет.Это ты уже наверно почувствовал.Я говорю-и при 6 мм проходах.А раскоряка звуковая происходит не от длины рукавов.Это от разности проходов.Точно.

dimooon42 написал(а):

кишки сделать из трубок медных, как у Алексы....

У АЛЕКСЫ-место совсем ограничено.Разворотов совсем нет.А судя по твоим рукавам...ты можешь их сделать...под любой поворот,и там же бывают(должны быть)штутцера под 9Огр.Отпадет надобность использовать водопровод.

dimooon42 написал(а):

кстати, на днях купил осушитель для воздуха

Стоял у 1313 такой.Коммози.Снял он его.Образующийся конденсат-замерз.И сосулька не давала проходу воздуха в рес.Снял,но говорит будет все-равно ставить,когда чуть потеплеет.

ВСЕМ!
Попробовал щас поднять до 1О....Наверно я уже ,,зажрался,,Особой разницы...что 8,что 9,что 1О....я не почуял.Рвет природу....Мощно.Громко.Слишком громко.Но при 1О-расходец конечно.....Точно Димооон говорит-лошадиный.И как в рекламме....если нет разницы в звуке....зачем платить давлением?

.....все.ушел до завтра.Спасибо.

Отредактировано Impala (02.03.2010 21:39:55)

0

853

alex 37 написал(а):

Нужен метчик 3/8 дюйма

Позвони завтра днём, мне на работу--напомни. положу в машину.

0

854

Impala

7.3 у тебя, --это диаметр, или площадь дырки.??

Отредактировано алекса (03.03.2010 19:33:56)

0

855

Impala написал(а):

Как и обещал....Первый пробный ролик с установкой на Авто.Это первая серия....

Ролик супер! Ждем продолжения :cool: !

dimooon42 написал(а):

под фары, раструбами вниз.

Димон! помнишь ведь я тебе еще больше чем пол года назад рекомендовал установить их там ;). Я рад, что наконец то инсталяция воплощена на авто и ты доволен результатом! Молодец! Спасибо за фото! Напомни плиз, сколько проходимость у ZS-15? Дим, скажи есть ли потери мощности при направлении тифонов вниз? Т.к. сам рассматриваю именно этот вариант :rolleyes: инсталяции.

dimooon42 написал(а):

братья, я вас люблю!!!!!!!!!

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5208-5.gif

Impala написал(а):

Либо оба по 1О,либо оба 12.

Я бы рекомендовал лучше два по 8мм. Чем больше 8мм, тем больше расход воздуха в пустую в холостую :) и больше пауза.

Impala
http://i003.radikal.ru/1003/a7/dd2bedd8fd6c.jpg
Кстати, в большинстве ситуаций из собственого опыта необходима звуковая атака именно с направлением направо.
Если исходить из данной схематики, то у Димона более "автомобильный вариант" (более практичный для отпугивания идиотов на дороге), у 1313 больше сигнал для работы на большие расстояния (т.е. акцентированный вперед), у Тебя же большее распространение звука (про мощь я и не говорю, на каждой странице читаю восхищенные отзывы :D ).

0

856

STORM написал(а):

Я бы рекомендовал лучше два по 8мм.

У него УЖЕ стоит и по 1О и по 12.У меня 7,3 (для Алексы-это внутренний проходной диаметр)-этого хватает выше крыши.Конечно же выравнить по проходам ветки....и звук на выходе выравнится тоже.8-это тоже наверно черезчур....расход из-за каждого мм. зависит.По опыту эксплуатации Я - за 7 мм.(не больше).Может кто попробует выйти на 6-5мм...-раскажет.

0

857

Impala написал(а):

Может кто попробует выйти на 6-5мм...-раскажет.

Тут еще такой параметр надо учитывать как длина магистрали. Чем короче - тем допустимо тоньше. Однако чем длиннее и толще тем больше потери.
Вывод напрашивается сам собой: делать магистраль от клапана до тифона как можно короче.
Впрочем это уже прописная истина. Но при очень коротких шлангах думаю и 6 мм будет оптимально - я об этом ;).

0

858

У кого стоят тифоны б\у старые??
Как у Димона на фото?? на этой странице.??
Без горбатой гайки на задней крышке??
Приложил вчера руку, к заднему торцу тифона, во время дудежа.
А от туда воздух вырывается очень сильно. У кого как??
Попробуйте. Может, так и надо??.
Но не думаю.
Если ставить заднюю пластину , на заднюю гайку на герметик??
Подскажите, , какие мысли.

0

859

STORM написал(а):

Я рад, что наконец то инсталяция воплощена на авто и ты доволен результатом! Молодец!

Спасибо, Сергей!!! приятно, что ты заценил)))

STORM написал(а):

Напомни плиз, сколько проходимость у ZS-15?

так же , как у СЛП-15 толи 15, толи 16... только ZS замерзает, как цуцик в морозы, вот и пришлось его в моторный отсек переносить, а у Михалы4а SLPшка 15-я - нифига, да и вроде у 1313 тоже не замерзали...

STORM написал(а):

Дим, скажи есть ли потери мощности при направлении тифонов вниз?

да ихней дурнинушки хватает с избытком во все стороны, хотя, возможно, для впереди идущих машин, которые звуком хочешь растолкать, вариант как у Импалы и 1313 более практичен...
потому что, чисто теоретически, при движении, я , как бы гуднув вниз, "пробежался" НАД звуком, ну что то там отразилось от дороги, потом от пуза моего, и в разные стороны..................
а у них, они всю энергию звука ВПЕРЕД посылают, да еще ускоряют его своей скоростью.....

я почему так поставил: под мотором-защита здоровенная, под днищщем вообще некуда-ниш нет...
сзади, под багажником место есть, но хотелось звука спереди...
а снял фары-так все вопросы сами собой отпали-прямо как будто там для них место корейцы спроэктировали....
и слева и справа....
а там и питание на туманки рядом, и сигнал штатный....
да норм всё! ставь!!!
у тя вообще она стоит в моторном отсеке, а гудит-мама не горюй...

ребята, мы просто наверно потихоньку привыкаем к нашим сигналам................
и уже не думаем, что для окружающих то людей это-НЕПРИВЫЧНО НИ ФИ ГА.....
я говорю-одному товарищу гуднул-он чуть в штаны не дриснул...
он кароч давал мне полдюймовый метчик....
я привез ему, он говорит: -а зачем тебе он нужен был?
я: -пойдем, покажу...
открыл багажник, показал ресы.....
-а теперь, -говорю- иди, покажу для чего все это....
встань спереди.....
поближе....
да еще поближе...
да, да вот здесь, под бампер загляни..........
он заглядывает........
.....................................
факнул...............................................
нормально так факнул.............
протяжненько...............

смотрю, а он КАК ПОДСКОЧИТ, И БЕГОМ ОТ МЕНЯ..............................................................
я ему:-Славик, Славик.....................
какой там славик.............

ржали долго................

0

860

алекса написал(а):

Приложил вчера руку, к заднему торцу тифона, во время дудежа.
А от туда воздух вырывается очень сильно. У кого как??

честно сказать-не проверял....
возможно и дует, надо проверить....
но возможно и нет-у меня гайки эти затянуты со всей дури...
пробовал и отпускать, и затягивать-звук не менялся почти, поэтому затянул изо всех сил.

алекса написал(а):

Попробуйте. Может, так и надо??.
Но не думаю.
Если ставить заднюю пластину , на заднюю гайку на герметик??
Подскажите, , какие мысли.

я помню, когда мне первый тифон 37 попал в руки, там из этой гайки крышечка вообще не выпадывала-она была краской замазана за годы эксплуатации полностью.
протом, когда обжег его и покрасил сам заново поэлементно тогда да, она свободно стала передвигатся в гайке.
одно точно-посадить на герметик её не помешает-ты воздух тот, который выходит оттуда, направишь тем самым к мембране, усиливая звук....
хуже ТОЧНО не будет.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Паровозный сигнал (part 2)