гога
ну на такси еще понятно, там каждая копейка на счету... хотя... может просто поскромнее для этих нужд брать авто?
Установка газо-балонного оборудования на Teanу
Сообщений 11 страница 20 из 94
Поделиться1128.04.2009 09:37:40
Поделиться1228.04.2009 13:08:53
Какая смазка в бензине::? что за бред, к сведению, на газу двиг чище. Из минусов только небольшая потеря мощности, баллон в багажнике и малое количество заправок, в остальном только плюсы.
Поделиться1330.06.2010 18:41:11
Всем привет! премерно месяц назад поставил на свою тиану газовое оборудование. Хочу узнать, была ли у кого нибудь такая практика и отзывы о езде на газе.
Поделиться1430.06.2010 23:45:51
Asswell
Полтора года езжу, проблем нет. ГБО BRC Plug&Drive, баллон тор на 67л, мини-ВЗУ поставили рядом с заправочной горловиной, под лючком. Динамика хуже не стала, разницы с бензином не ощущаю. Расход - около 13л/100км в смешанном цикле, стиль вождения умеренно агрессивный На газу проехал больше 22 тыс. км, пора наверное уже фильтры поменять. Съезжу в отпуск - займусь.
Поделиться1501.07.2010 16:12:40
Ну я только в районе 2 тысяч успел пройти, но нареканий тоже нет. Реально по динамике не чувствуется. Расход примерно 14 литров, на бензине был 12.
Поделиться1607.09.2010 22:47:21
Если машине предназначено ездить на бензине то и пусть ездит на нём, всё таки что не говори а газ для мотора не так уж и хорош. Последствия будут не сразу но придут.))
Поделиться1708.09.2010 15:39:17
Если машине предназначено ездить на бензине то и пусть ездит на нём, всё таки что не говори а газ для мотора не так уж и хорош. Последствия будут не сразу но придут.))
К сведению, то на газу двиг в разы больше послужит, даже после разбора видел такие, чистенькие, как новые, а на бензе все в саже и в нагаре.
Поделиться1809.09.2010 09:59:19
На газу двигатель ходит дольше и нечего :flag: ! Кто не в курсе ищите литературу или если понимаете как устроен ДВС представьте его работу.
Газ сгорает чуть дольше и совсем нету губительной детонации , нету резких ударов по поршням и колену. Нету резких ударных нагрузок на трансмиссию (на механической КПП) .
Газ это огромный плюс . Но себе не поставлю
На прошлой машине одолел . Постоянно то редуктор мозги трахает, то расход за 20 уходит, то ещё какое- нибудь падло.
Отредактировано Залётный (10.09.2010 15:44:21)
Поделиться1910.09.2010 15:30:40
Если ставить, то не редуктор. До этого 3 года отъездил на Цефире 32 с газом (ставил сам). Был редуктор - вот это плохо для относительно новой и относительно дорогой машины. Но на топливе за 3 года я как минимум 2 раза отбил замену двигателя на контрактный (или 2 раза капиталку двигателя) . Движок - VQ 25. Расход бенза был 12 литров, газа - 14. Иногда подходил к 20 литрам на сотню, лечилось заменой воздушного фильтра (300 руб). Двигатель как масла не ел так и не стал есть, как не дымил при покупке авто так и не дымил при его продаже. Т.е. я полностью доволен. Собираюсь ставить и на Теану VQ35, но только не редукторное. Цена вопроса - 28-30 тыс.
Поделиться2001.10.2010 00:23:37
только не редукторное
А это вообще какое? Редуктор служит насколько я знаю в теории для понижения давления жидкой фазы до давления газообразной фазы пропана (или метана, только там разница давлений выше). В первом приближении ГБО классифицируется на эжекторное и инжекторное, может об этом речь? Но я не слышал о ГБО без редуктора, или я совсем отстал от жизни...