Runn3r
Конкретно на BRC я езжу два года, проехал примерно 30-35 тыс. км. Не делал с ГБО вообще ничего. Но наверное пора бы поменять фильтр газовой фазы, думаю время пришло, хотя никаких предпосылок к этому не вижу. В движок машины тоже никогда не лазил. Расход газа в смешанном цикле 14л/100км. Из нюансов - держать в чистоте воздушный фильтр, хотя это и для бензина актуально. Вот еще что вспомнил: в мороз ниже -10 не сразу переходит на газ. Там оказывается контролируется не только температура ОЖ в редукторе (переключение при нагреве выше 40 градусов), но и температура на рампе форсунок. Пока форсунки не прогреются - не переключится. Решается установкой обогрева форсунок (установщики сказали +1500р. два года назад), но я себе не ставил.
Установка газо-балонного оборудования на Teanу
Сообщений 61 страница 70 из 94
Поделиться6126.01.2011 12:43:27
Поделиться6226.01.2011 12:47:42
понятно, за 2 года всего 35тыщ,стоило ли было заморачиваться? =) Кстати про вариатор зажигание для ГБО ничего не слышал?
Поделиться6326.01.2011 12:49:40
и во скока тебе тогда установка с оборудованием обошлась?
Поделиться6426.01.2011 17:45:02
за 2 года всего 35тыщ,стоило ли было заморачиваться? =)
А ты посчитай . Стоимость установки точно не помню, 33 тыр. кажется. Тогда еще на скидки попал. При разнице цены бензина и газа условно в 10 руб. (а сначала и больше было) при расходе 14л/100км установка ГБО себя оправдала уже при пробеге 23,5 тыс. Ну вот и смотри стоило или нет
Поделиться6526.01.2011 21:22:06
люди вы что издеваетесь? про клапана и их регулировку кто-нибудь, что-нибудь скажет или как?hellfire расскажи что знаешь про это. спасибо за ссылки.
Поделиться6626.01.2011 22:22:29
про клапана и их регулировку кто-нибудь, что-нибудь скажет или как?
Про регулировку клапанов в таблице ТО сервис-мануала наших машин написано так: "Periodic maintenance is not required. However, if valve noise increases, check valve clearance." Перевожу: периодическое обслуживание не требуется, однако если усиливается шум клапанов, то проверьте зазоры.
Про периодическую регулировку клапанов в связи с использованием ГБО ничего сказать не могу, сам эту тему не копал. Не такие у нас старые машины, чтобы было много сведений на эту тему. Может быть на родственных сайтах по более старым машинам что нибудь есть. Например, cefiro.ru. Там движки тоже серии VQ используются, а машинки постарше, пробеги побольше, да и с ГБО тоже многие ездят.
Поделиться6727.01.2011 04:16:37
а общий пробег у тебя какой? У нас установка 50 штук стоит =)
Поделиться6827.01.2011 20:27:14
а общий пробег у тебя какой?
около 125 000
Поделиться6929.01.2011 19:28:53
вот хорошую статью по поводу ГБО нашел, посмотрите свечи после 50 тыщ пробега!!! wwwdrive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/viktor-98/journal/1729382256910314394/
Поделиться7030.01.2011 10:38:24
Оттуда есть еще лучше ссылка.
Там я нашел классификацию ГБО, с описанием следующего поколения ГБО без редуктора:
V поколение. Жидкий Фазированный распределённый впрыск
Системы жидкого впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа. Газ циркулируеться внутри системы при помощи газового насоса в баллоне при этом не требуется подогрев редуктора. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность и стоимость.