читал про пятое поколение, это первое поколение ГБО, которое можно устанавливать на двигатели типа Д4, GDI, NeoDI. Но вот такой газовый насос высокого давления, чую стоит просто ппц, а так газ у нас хреновый, данное поколение будет не актуальным имхо...
Установка газо-балонного оборудования на Teanу
Сообщений 71 страница 80 из 94
Поделиться7231.01.2011 12:29:26
короче для меня тема газа раскрыта, сегодня ездил к очень хорошему дигносту, если ставить газ, то появятся следующие проблемы - т.к. В нашем бензине присутствует водичка, то форсунки из-за редкого использования буду ржаветь; клапана будут прогарать однозначно (для тех кто говорит что японцы сами выпускают модели на газу, ответ был таков - на заводе на эти двигатели устанавливают какие-то специальные усиленные клапана). Вот так!
Поделиться7331.01.2011 23:46:33
Runn3r
Как то грустно у вас там на востоке - газ грязный, бензин с водичкой... Может и в центральном регионе встречается такое, но мне (тьфу-тьфу 3 раза) пока такое "счастье" не попадалось, т.к. заправляюсь на 4-х проверенных заправках. Ну а насчет клапанов - не крути на газу движок выше 3000 оборотов и проблем не будет. Да еще вон ты сам ссылку присылал про вариатор УОЗ, который так же борется с этой возможной бедой. Меня тема этого девайса заинтересовала...
Поделиться7401.02.2011 06:04:51
ты имеешь ввиду вариатор зажигания?
Поделиться7501.02.2011 13:55:25
ты имеешь ввиду вариатор зажигания?
Я же написал:
вариатор УОЗ
УОЗ - угол опережения зажигания
Поделиться7614.12.2011 13:08:49
Судя из своих знаний, и множество разговор со сервисменами учесть что мой КУМ (один из сервисменов), по прогару клапанов небольшая неувязочка идет: да у газа температура горения выше, да в газе нету примесей маслов и эфиров которые Якобы необходимы для смазки поршня в цилиндре, но легко решается проблема заменой масла на более высокую вязкость с 5в30 на 5в40... Почерпав теорию из книг и форумов так такового прогара клапана из за газа нет... Есть несколько доказанных фактов:
1) одной из причин не своевременной регулировкой клапанов, при увеличении зазора клапан начинает открываться с небольшим запозданием и закрываться резко... и вот в результате этого резкого закрывания при ударе о седло тарелка клапана и лопается...
2) Промывка форсунок + раскоксовка (при чем раскоксовка из за отсутствия эфиров и маслов в газе, приезжающие люди на авто с ГБО, вскрывая гбц наблюдал не раз картину отсутствия нагара и шлака на стенках гбц, клапанов, пружинок и т.д. ) собственно можно предположить что и в поршневой точно так же, масло чистенькое не черный деготь...
3) Ну и конечно же заводской брак или стечение обстоятельств. Приезжал человек на Хонде СРВ 115тыскм бенз АИ-95 своевременные офф ТО, вскрыли гбц осыпался клапан, задиры на гильзе в блоке цилиндра, причем все остальные клапана довольно таки в хорошем состоянии...
З.Ы. Настройка и установка, вопрос риторический ибо (каждый др*чет как хочет), вопрос компетентности и грамотности сервисменов зависит прямо пропорционально от вас....поправочка лучше делать отсечку по тахометру на момент включения с "б" на "г" и с "г" на "б", а именно у меня настроена и адаптирована коробка под газ, так же газ адаптирован под стиль езды, при условии оборотов движка включается бенз, а допустим до 4-ех работает газ... очень важно и очень нужно это делать, так как автомат приблизительно при агрессивном в виде езды переключает скорость с 3на4 после 4700 оборотах а крутить двигло на газу не айс (чисто гипотетически для себя)...
Вопрос просто в другом рентабельность, у меня 50-60тыс в год мне рентабельно, а кто катается по 20-30 нету смысла...
Поделиться7719.06.2012 09:54:18
Всем привет!по поводу ГБО.ресурс движка сокращает почти в двое,клапана прогорают .В среднем голова на Гбо ходит 100 максимум 200 тысяч.Но сам беру на выходных теану с Гбо и пробегом в 90 тысяч стоит Итальянское оборудование(38 рублей) вместе с установкой впрыск в каждую фарсунку.кстати подскажите как называется комплектация(2,3 172 ,кожа,люк,складывающие зеркала,камеры НЕТ,мафон audio )
Поделиться7805.05.2013 17:27:04
у кого нибудь есть фото готовых установок? особенно интересует врезка и расположение компонентов под капотом
на газе уже около 5 лет, на легнуме с двигом v6, сейчас приобрел тиану 2.3 собираюсь перекидывать оборудование
Поделиться7905.05.2013 17:28:46
да, вариатор действительно вещь полезная для газа, после его установке движок стал заметно спокойнее работать на всех режимах
Поделиться8007.05.2013 05:40:08
Всем привет!по поводу ГБО.ресурс движка сокращает почти в двое,клапана прогорают .В среднем голова на Гбо ходит 100 максимум 200 тысяч.
Докажи.....