значит такая беда приключилась с моим автомобилем закипела Татьяна в пробке до этого проблем не было ремонт ни какой по охлаждению не производил заметил что загорелся датчик перегрева и через минуту машина закипела потек антифриз через расширительный бачек. заглушил авто примерно через минуту завел вентеляторы стоят оба. остыл и уже после без пробок отправился на диагностику. проверили цепь от самих вентеляторов до релле и предохранителей все в порядке как сказал мастер не приходит управление на вентеляторы есть некий блок где он находится так и не нашли кто сталкивался с подобным помогите . кстати подключали компьютер температуру выстовляли 110 градусов все равно стоят.
Вентиляторы охлаждения. Подскажите??????
Сообщений 11 страница 20 из 32
Поделиться1229.06.2014 19:19:30
еще в добавок сделал тест из мотор дата ключем зажигания и кнопкой на водительской двери. тест блока управления последовательно запускаюися дворники свет ближний потом дальний и так до вентеляторов из трех раз все же один сработали вентеляторы. а после опять при повторном тесте стоят .
Поделиться1329.06.2014 22:21:36
еще в добавок сделал тест из мотор дата ключем зажигания и кнопкой на водительской двери. тест блока управления последовательно запускаюися дворники свет ближний потом дальний и так до вентеляторов из трех раз все же один сработали вентеляторы. а после опять при повторном тесте стоят .
реле вентилятора проверь!
Поделиться1413.12.2015 17:14:05
И меня постигла эта участь. Тему прочитал. Как решать - не понял.
Суть: завожу авто и на холодную секунд через 5 включается вентилятор. На улице минус.
Где и что смотреть?
Уровень жидкости в норме. Подтеков жидкости нет. Время прогрева не изменилось. Лампочка перегрева не загорается. Из печки дует теплым на прогретой машине.
Поделиться1513.12.2015 20:28:38
Вентиляторами управляет ЭБУ через IPDM и реле (2 шт) по данным датчика температуры двигателя. Вероятно надо делать диагностику и проверить цепи. Уровень жижы должен быть в норме. Ну, можно еще проверить герметичность системы, должна держать 1,5 Атм. А еще по электрическим проблемам ни чего не беспокоит? Если "да", то возможно блок IPDM требует чистки.
Отредактировано tve-spb (13.12.2015 21:51:15)
Поделиться1614.12.2015 20:15:21
tve-spb
По электрике вроде все норм. Вопрос: где искать реле и датчики и как проверять цепи?
Поделиться1714.12.2015 20:49:24
Реле в блоке IPDM, а датчик на двигателе около термостата.
Поделиться1815.12.2015 16:52:51
а датчик на двигателе около термостата.
На японце походу все не так ...
Поделиться1915.12.2015 17:12:41
tve-spb написал(а):а датчик на двигателе около термостата.На японце походу все не так ...
Подпись автораNissan Teana I 2004 г.в. 2.3 литра JM Серебристый, правый руль, японец
У тебя датч. температуры , на двигателе между головок со стороны аккумулятора.
Поделиться2016.12.2015 08:48:04
У тебя датч. температуры , на двигателе между головок со стороны аккумулятора.
Ага, нашел. Спасибо. Не совсем на двигателе. На металлической трубе охлаждения. А термостат справа по ходу движения.