Первую катушку? Саму катушку как раз вчера снимал, дудку пробило. Чтобы её снять открутил все крепления самого впуска и приподняв его достал катушку, при этом больше ничего не снимал, ни каких шлангов, проводов и прочее.
А штекер той катушки снимал, для проверки прям на рабочем моторе. "Замок" штекера, тонкой длинной отверткой зажимал и снимал штекер. Совсем не удобно, конечно, но можно.
Замена свечей зажигания! (сложно для VQ23DE и VQ35DE !!!)
Сообщений 251 страница 252 из 252
Поделиться25121.03.2018 11:53:16
Поделиться25212.09.2018 19:17:55
Ребят, всем доброго времени суток, после замены свечей появилась проблема. Вкратце опишу ситуацию: Поменяли свечи, адаптировали дроссель, запустили двигатель - машина троит. Стали грешить на новые свечи, подумали, что левые. Поменяли обратно на старые - тоже самое, троит. Нигде вроде-бы воздух не сосет, прокладку коллектора новую положили, хомуты новые, все затянуто. Стали проверять катушки, скидывали высоковольтники по очереди, в начале нижние - есть реакция, затем верхние - тут услышали, что одна из верхних катушек не реагирует, подумали, что в ней собака зарыта, но разумеется решили проверить все, катушки поменяли местами верхние с нижними, вновь стали скидывать высоковольтники, реакция есть, т.е. получается, что катушки исправны. Методом такого исключения пришли к выводу, что что-то не так либо с фишкой либо с самим проводом, который подходит к одной из верхних катушек, либо напряжения нет вовсе, либо оно очень слабое. Пока жду электрика, хотелось бы выслушать ваше мнение относительно данной проблемы, может быть у кого-то уже была подобная ситуация? Заранее спасибо.