При очень низких температурах и когда машиной не пользуешься, но стоит автозапуск, машина работает на холостых. Как следствие всего этого за два дня перемерзает колено выпускного колектора, перед катализатором, так как там оно ниже чем катализатор и плоский узкий проход. После чего машина не заводится. В сервисе по обслуживанию Митсубиси, на лансерах такая же байда, они по разрешению официального дилера стали просверливать отверстие 0,4мм в этом колене, и машина зимой не перемерзает.
Как вы смотрите что сделать то же самое? Стоит эта дырочка мучений, которая доставила нам зима 2010 года.? Жду ваших советом, делать ее или нет?
Перемерзает выпускной коллектор
Сообщений 1 страница 10 из 18
Поделиться108.09.2010 07:59:28
Поделиться208.09.2010 09:11:52
Сверлить однозначно!
Поделиться308.09.2010 10:12:01
Что и где сверлить недогнал %)
Поделиться408.09.2010 10:20:34
bubba
Эксплуатировал так же, таких проблем не было.
Поделиться508.09.2010 15:35:30
а я автопрогревом не пользуюсь....заводится и так хорошо, а двиг выстужается за 30 минут полностью, поэтому малоэффективно, разве что только аккума слабая.
Поделиться608.09.2010 20:40:27
Как вы смотрите что сделать то же самое?
ИМХО, шумнее станет.
Поделиться709.09.2010 07:31:57
На лансерах то нету шума, значит и у нас не должно быть. Да и эту дырку можно всегда заплавить. Отверстие должно быть не большое, 4мм где то.
Поделиться809.09.2010 08:10:21
прогревать хорошенько и прогазовывать раз в сутки
Поделиться909.09.2010 12:12:20
Да не всегда хочется выходить в мороз на улицу, а какая у нас была зима 4 месяца -35 градусов, это уже перебор.
Поделиться1009.09.2010 13:47:08
Да и эту дырку можно всегда заплавить. Отверстие должно быть не большое, 4мм где то.
А прогорать и увеличиваться в размерах эта дырка не будет со временем от высоких температур? Как думаешь ?