Весь конденцат скапливается в резонаторе, я просверлил пару отверстий и никакого конденсата.
Перемерзает выпускной коллектор
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться1213.09.2010 17:21:00
Просверлил по одному отверстию в задних банках , в самой нижней части с торца (где входит труба) диаметром 5мм. Заклепал клепкой и выбил сердечник клепки, получилось отверстие 1,5мм. Конденсат выходит постоянно , до этого пару раз перемерзал коллектор. Клепка для того чтобы отверстие не разрушалось, мне так кажется.......
Поделиться1315.09.2010 06:04:40
Ну вот, значит если будет суровая зима я обязательно ее просверлю
Поделиться1408.01.2013 13:26:37
Ну что, кто нибудь сделал дырку??? Я вот понять не могу где ее делать... Опять наступил на эти грабли, машину переморозил.
Поделиться1511.01.2013 06:06:21
до меня кто то эту дырку сделал . Пока в гараже стоит греется со временем аж какой то сталактит растет под машиной . Одно могу сказать 2 года езжу шума нет и не замерзал . Но я еще для страховки прогазовываю если прогрел и если так случилось не поехал ни куда . А посмотреть где она не могу ямы нет . Но судя где лед растет это район где гофра стыкуется с трубой . Там вроде самое низкое место
Поделиться1611.01.2013 07:44:22
Ну что, кто нибудь сделал дырку??? Я вот понять не могу где ее делать...
на форуме где-то есть фото, ищи. Сверли тогда уж 2 дырки, если решился, в начале и в конце, т.к. там перегородка должна быть.
Поделиться1712.01.2013 19:54:15
Люди вы чего? Какая нафиг дырка во выпускном коллекторе? Не вздумайте сверлить, вы во-первых нарушите работу атмосферного двигателя - в котором в выпускной системе должно создаваться разряжение, до резонатора никаких отверстий в выпускном тракте не должно быть - все до вас рассчитали инженеры nissan на заводе. А во вторых самовольные отверстия в коллекторе могут вызвать пожар под капотом и как следствие сгорание всей машины... Для эксперимента можете открутить штаны и газануть до отсечки - сами все увидите...
А вообще - полный бред, что замерзает именно в выпускном коллекторе - там не та температура.... На прогретом двигателе температура выхлопа больше 400 градусов, а замерзает глушитель именно в резонаторе и дальше к выходу, где температура уже не та и копится конденсат, который и замерзает, в резонаторе уже можно просверлить отверстия, но готовьтесь к изменению звука выхлопа на что-то близкое к газелевскому - это раз и ржаветь будет именно там - это два.
Поделиться1818.10.2013 01:00:49
а не пойдет ли ржавчина ??