Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Гудит гидроусилитель руля....


Гудит гидроусилитель руля....

Сообщений 21 страница 30 из 62

21

AlexZanderKHV написал(а):

каец вас дурят по ценам!! не проще литогда с Хабаровска или Владика с разборки купить? всё вместе ну максимум 3рубля бы вышло...

Да конечно проще.
Вообще нет ничего проще, чем купить запчасть на разборке в Хабаровске и потом по России переправить.
Я бы подумал раз 10 перед тем как шланг гидроусилителя с разборки ставить.
У них я так понял есть рессурс и у всех, рано или поздно, он течет.
Откуда узнать на сколько хватит того, что с разборки поставишь?
Поездить можно и день и год, а потом, что? - на те же грабли наступать?

0

22

сегодня отремонтировали шланг в "Гидромастере" , не меняли, все удовольствие со снятием и заменой ровно 7 штук, пока полет нормальный, если что отпишусь.

0

23

вернее со снятием и ремонтом

0

24

Admaevs
ну, владея двумя теанами скажу, что это не у всех болезнь, да и потом за такие бабки можно 4-5 штук купить, на всю жизнь хватит.

0

25

Вобщем отъездил 2 недели после гидроместера (выше пост писал после ремонта), опять потекло, да потекло практически напрямую, заливаю масло и через полминуты его в бачке нет, давали гарантию на три месяца, завтра эвакуатор везет туда, сказали что оплатят перевозку. Ну а вообще конечно же трубку надо менять, все эти сварки трещат по швам, по ходу у меня от места сварки  трещина пошла, завтра отпишу что да как.

0

26

Доброго Всем времени суток! У меня тоже была проблема со шлангом ГУРа. После замены (переприсовки, вся работа 7 т.р.) ситуация была как у Dima76, на холодную нормально, как нагреется пепец + гул при повороте, причем не сразу а когда почти до конца руль выворачиваешь вправо или влево. Поехал обратно до "чудо кулибиных", ничем помочь не смогли. Тогда я стал искать правды у других таких же. После тщетных поисков приехал домой, достал из тумбочки мануал и стал читать. По прошествии получаса чтения пошел проверять полученные знания на практике(решил прокачать ГУР). Воздуха было больше чем дофига. Прокачивал 2 дня.(днем езжу вечером прокачиваю). Руль стал просто как перышко, аж непревычно было попервой. Кстати по поводу гула нашел таки одного мастера он сказал что проблема вся в шланге (он у меня сверху не закреплен, а заводской крепится через хомут к движку) он вибрирует и создает гул. Вот такая история. Вдруг кому-то поможет.

+1

27

Malёk написал(а):

достал из тумбочки мануал и стал читать. По прошествии получаса чтения пошел проверять полученные знания на практике(решил прокачать ГУР).

Не у всех мануал есть, расскажи как прокачивал, пожалуйста...

0

28

Прокачка производится следующим образом (пишу прям к книжки без изменений):
Прокачка рабочего тракта системы ГУР.
Замечание:Медленное вращение рулевого колеса на неподвижно стоящем автомобиле может сопровождаться характерным звуком,исходящим от рулевого насоса,либо реечной сборки. Данный шумовой фон является признаком нормального функционирования системы ГУР и не должен вызывать беспокойства.
1. Признаками необходимости выполнения прокачки рабочего тракта ГУР являются пузырение жидкости в резервуаре рулевого насоса, появление щелкающих звуков в насосной сборке, а также повышение общего шумового фона (жужжание) при функционировании насоса. (У меня руль туго вращался. А вот как начал прокачивать и пузыри появились.)
2. При заглушенном двигателе несколько раз поверните рулевое колесо от упора до упора. Замечание: Следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГУР не опускался ниже отметки"MIN",-в случае необходимости произведите соответствующую корректировку
3. Запустите двигатель на холостые обороты и проверните рулевое колесо до упора вправо и влево, удерживая его в крайних положениях приблизительно по 3 секунды. Повторите процедуру несколько раз, затем осмотрите шланги рабочего тракта ГУР на наличие признаков развития утечек. Внимание:Во избежание выхода из строя рулевого насоса, ни в коем случае не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 секунд.
4. Загляните в резервуар ГУР и проследите за процессом выделения в нем воздушных пузырей. Если пузырение жидкости не прекращается, заглушите двигатель и повторите процедуру прокачки, начиная с шага 2.
5. Закончив прокачку, заглушите  двигатель и проверьте уровень гидравлической жидкости,- в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

P.S. Передок лучше поднять чтоб руль при заглушенном движке легче было крутить. Или как я - поставить машину на траву. "Не хочешь работать домкратом, работай руками".  ;)

0

29

Мануал по 1-й Теане можно скачать здесь - http://club-teana.ifolder.ru/22131689?i … 8129aaa3ca

0

30

Вобщем сделали по гарантии (после первого ремонта) , за эвакуатор заплатили все до копейки, в этом плане претензий нет, пока норм, если что, отпишусь, но не дай Бог)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Гудит гидроусилитель руля....