Подскажите пожалуйста как лучше подготовится к зиме прикупить зимние шины с дисками для них или лучше (чтоб сэкономить) обуть родные литые диски (17) в зимние шины и так их переобувать каждую зиму и весну?
Только шины или диски+шины на зиму.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться229.11.2010 18:06:47
Экономить на дисках при покупки машины более чем за 1 млн. рублей, мне кажется неправильно. Кроме того, наличие полного комплекта (шины+диски) позволяет более комфортно переходить с зимней на летнюю резину, а главное, избежать очередей. Я обычно балансирую зимние колеса заранее, а потом просто в нужный момент перекидываю, просто перекинуть 4 колеса без монтажа и балансировки могут в любом сервисе, ну а если экономить, то можно и самому.
Отредактировано Finn (29.11.2010 18:07:06)
Поделиться329.11.2010 19:42:49
просто перекинуть 4 колеса без монтажа и балансировки могут в любом сервисе
Реально проще самому переобуться, чем карячить 4 колеса в багажник, потом ещё ехать чтобы перекинули, а потом 4 грязных/мокрых колеса тоже надо домой доставить.
А по теме конечно диски+шины
Поделиться429.11.2010 19:59:33
а еще лучше вообще не менять шины. сегодня на летней резине резко затормозил на льду на скорости 60. надо сказать хорошо Теана тормозит однако, не заносит и отсанавливается предсказуемо впринципе.
Поделиться529.11.2010 21:30:58
чем карячить 4 колеса в багажник
скажите- а у вас входят 4 колеса в багажник??!!!!! или вы с открытым ездите?
sorry за оффтоп я просто переобул зимние покрышки на родные диски.....а вот весной может быть куплю новые диски/резину на 19", на мой взгляд родной размер 17" маловат для этого двигателя+вариатора- уж очень легко пробуксовывает...
Поделиться629.11.2010 21:48:48
sorry за оффтоп я просто переобул зимние покрышки на родные диски.....а вот весной может быть куплю новые диски/резину на 19", на мой взгляд родной размер 17" маловат для этого двигателя+вариатора- уж очень легко пробуксовывает...
ЛУЧШЕ РОДНОЙ 16 РАЗМЕР ВЗЯТЬ, МАШИНА МЯГЧЕ ИДТИ БУДЕТ ИЗ ЗА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОФИЛЯ ШИНЫ. 19-ЫЙ РАЗМЕР НЕ ДЛЯ РУССКИХ ДОРОГ.
Поделиться702.03.2011 13:13:53
У меня зима и лето в полном комплекте (диски + шины). Родные и новые диски 17".
В багажник входит конечно только 2 колеса, благо шиномантаж через дорогу! Перекинуть с баллансировкой стоит 540 рублей.
Поделиться802.04.2011 12:38:52
Перебортовывать дважды в год резину - по моему сомнительная экономия. И резина портиться, и по баблу перебортовка с балансиром 17 дисков скока? Косаря 3 наверное? А по времени? За 2 года 12 штук - стоимость новой штамповки или б/у литых дисков в хорошем состоянии - вот это разумная экономия времени и денег.
Поделиться906.04.2011 19:04:42
Сегодня переобул теанну на летнюю резину. Перекинул на шиномонтаже зимние шины со стандартных дисков на летние. Обошлось в 1000 р. вместе с балансировкой.
Заодно спросил шинных дел мастера не вредно ли 2 раза в год шины перекидывать так он мне ответил: "х...я эти все слухи про порчу резины, люди годами перекидывают и нормально все с резиной, быстрее протектор сотрется чем корд шины испортится, ни разу не видел чтобы шины от смены 2 раза в год портились"
Кстати друг у меня также делает на своей Хонда C-RV уже 3 года и ничего, нормально все с шинами и с летними и с зимними.
Поэтому выгода налицо.....
Поделиться1009.04.2011 08:16:05
Однозначно 2 комплекта шин и 2 комплекта дисков. Плюсы 1. время и нервы сэкономленное в очередях на шиномонтаж 2. деньги у нас в среднем 1,5 т рублей за четыре колеса 3. рисунок дисков на свой вкус