Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!


подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!

Сообщений 71 страница 79 из 79

71

Ilyuha написал(а):

В общем прочел все это "коммюнике" на 7 страницах.а толку нуль. все в кучу свалено.и праворукие и вторые,у кого читает у кого нет,я нихрена ничего не понял честно....  
Отсюда вопрос: Какой на j31 протокол? OBD II? Какой адаптер подойдет? Лично меня интересует для модели 2007г.в. с мотором 2.3л ELM 327 подойдет? Кто пользует,расскажите

Протокол CONSULT
Купил китайский ELM 327 buetooth, прошивка 2.1. НЕ КОНЕКТИТ(((. Говорят такой же с прошивкой 1.5 работает как нужно...

0

72

Pikaso написал(а):

Говорят такой же с прошивкой 1.5 работает как нужно...

где бы почитать?

0

73

Ilyuha написал(а):

где бы почитать?

Вот: Адаптер OBD II для Nissan Teana J31, Протокол OBD2

0

74

Мне предлагают вот этот Launch EasyDiag. Он с двумя программами стоит 4500р. Если при покупке подключится, куплю его.

0

75

elm327 работает на j31 2003 года с программой hobDRIVE

0

76

Подскажите, все у меня нормально? Расход от 15 и до 20 уже надоел.

TECU 3.5.1.7 Дата: 05.04.2019 Время: 19:55:06

Марка: Nissan
Тип ECU: EFIv5
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN [линии K, L (7,15)]
Настройки подключения: [10400], [25/25], [20], [0]

Кадр параметров реального времени

0000 Температура охлаждающей жидкости 91 °С
0001 Скорость автомобиля 0 км/час
0002 Напряжение бортовой сети 13,68 Вольт
0003 Температура воздуха на впуске 45 °С
0004 Угол опережения зажигания 14 BTDC
0005 Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0006 Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,12 Вольт
0007 Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,70 Вольт
0008 Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,26 Вольт
0009 Напряжение на датчике O2 B2 S2 0,29 Вольт
0010 Кратковременная топливная коррекция B1 2 %
0011 Кратковременная топливная коррекция B2 3 %
0012 Долговременная топливная коррекция B1 0 %
0013 Долговременная топливная коррекция B2 0 %
0014 Корректировка УОЗ 0 °
0015 Корректировка оборотов ХХ 50,0 об/мин
0016 INT/V TIM(B1) 0,5 °CA
0017 INT/V SOL(B1) 0,000 %
0018 INT/V SOL(B2) 0,000 %
0019 Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1 -14 %
0020 Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1 14 %
0021 O2 Sensor Heater Duty 50 %
0022 — 0 —
0023 — 5 —
0024 INT/V TIM(B2) 0,5 °CA
0025 Обороты двигателя 700,0 об/мин
0026 Датчик MAF B1 0,955 Вольт
0027 Длительность импульса впрыска топлива B1 2,13 мс
0028 Длительность импульса впрыска топлива B2 2,17 мс
0029 Базовая длительность импульса впрыска топлива 2,015 мс
0030 Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0031 Положение педали акселератора S1 0,835 Вольт
0032 Положение педали акселератора S2 0,820 Вольт
0033 Положение дроссельной заслонки S1 0,620 Вольт
0034 Положение дроссельной заслонки S2 0,595 Вольт
0035 Скорость автомобиля 8,3 км/ч
0036 Ниж. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 1,945 мс
0037 Вер. предел баз. длительности импульса впрыска топлива на ХХ 2,639 мс
0038 Нижний порог показаний датчика MAF 0,945 В
0039 Верхний порог показаний датчика MAF 1,100 В
0040 AC PRESS SEN 0,135 В
0041 Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0042 Стартер Выкл Бит
0043 Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0044 Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0045 Кондиционер Выкл Бит
0046 Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0047 Датчик O2 B2 S2 Обедненная Бит
0048 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
0049 Датчик O2 B2 S1 Обедненная Бит
0050 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0051 Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0052 Зажигание Вкл Бит
0053 Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0054 Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0055 VIAS S/V-1 Выкл Бит
0056 Режим ХХ Вкл Бит
0057 ENGINE MOUNT Idle Бит
0058 Реле кондиционера Выкл Бит
0059 Реле топливного насоса Вкл Бит
0060 Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0061 HO2S2 HTR (B2) Выкл Бит
0062 HO2S2 HTR (B1) Выкл Бит
0063 HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
0064 HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0065 Initial Diagnostic Unknown Бит
0066 Transmit Diagnostic Unknown Бит
0067 TCM Unknown Бит
0068 VDC/TCS/ABS OK Бит
0069 Meter/M&A Unknown Бит
0070 ICC OK Бит
0071 BCM/SEC Unknown Бит
0072 IPDM E/R Unknown Бит
0073 — Выкл Бит
0074 — Выкл Бит
0075 COOLING FAN Выкл Бит

Период опроса: 2172мс

https://www.youtube.com/watch?v=azECNs4CHKg

0

77

Графики зондов посмотри. Возможно не работают.
Напряжение генератора несколько маловато.
А по расходу топлива, в городе может быть много, надо смотреть на трассе. У меня 2.0 и в гор. 18, а на шоссе 7.

Отредактировано tve-spb (11.04.2019 14:54:01)

0

78

tve-spb написал(а):

Графики зондов посмотри. Возможно не работают.
Напряжение генератора несколько маловато.
А по расходу топлива, в городе может быть много, надо смотреть на трассе. У меня 2.0 и в гор. 18, а на шоссе 7.

Отредактировано tve-spb (Сегодня 14:54:01)

Графики лямбда зондов? И с генератором что может быть?
На трассе у меня тоже 7-8, но не может же быть такая разница!

0

79

Да, лямбды. Генератор это так для информации, у меня на ХХ 14,3 В. А разница как видишь может быть.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » подскажите, пожалуйста, про диагностический шнурок!!!!!!!