А каким способом масло в коробке менял?
Мелкие пузырьки на щупе АКПП
Сообщений 11 страница 18 из 18
Поделиться1215.03.2011 13:48:01
Admaevs, если ты задаешь вопрос мне, то см п.5. Насчет смены масла - главное, что бы не было поздно. А вообще как то странно ты вопрос задал:"У меня пробег 86 тыс. Наверно еще рано масло менять?" В связи с этим вопросы: когда последний раз менялась жидкость АКПП?, машина с каким примерно родным пробегом?
Отредактировано ЯПОНМАШ 27 (15.03.2011 15:45:27)
Поделиться1321.03.2011 12:27:40
и снова про толчки при переключении. суть такая после замены свечей и чистки БДЗ не сразу, со временем появились толчки при переключении со 2 на 3, как будто автомат буксует закидывает немного оборотов, потом переключается, у моего приятеля была такая же фигня на теане,но у него сразу после замены свечей появилас пробуксовка. У кого-нибудь еще есть данная проблема? Еще заметил при кикдауне на скорости передача не скидывается на пониженную... (жидкость в автомате менял)
Поделиться1421.03.2011 12:42:08
ЯПОНМАШ 27
В России масло в коробке не менялось.
Пробег родной - с японии пришла с пробегом 58 600 с сервисной книжкой и аукционником.
В сервисной книге не могу ничего разобрать по поводу меняли ли там масле в АКПП.
На всех своих машинах менял масло так же как и ты - снимали поддон.
Так при снятии поддона, потом нужно около 6 ти литров залить (не меньше?))? Т.О. нужно взять 4л канистру и 2 по 1 литру.
Поделиться1522.03.2011 13:43:03
Admaevs
Хотя пробег у тебя свой небольшой, менялась ли она и когда - Х.З. , жидкость я бы на твоем месте все же сменил. По разным источникам смена жидкости в АКПП Ниссана через каждые 40, 50, в трудных 25-30. Как я понял, ты собрался сам жидкость купить и в сервис отвести на смену? Просто мне меняли ее в сервисе, где она на разлив и цена у нее ниже, чем в магазине. Решать тебе сколько банок брать, мне залили 5,7л.
Поделиться1622.03.2011 15:04:42
короче пару раз сегодня топнул в пол, и толчки практически пропали, и переключаться при кикдауне на пониженную стала =)
Поделиться1722.03.2011 16:06:39
Runn3r
Краасявчик.
У меня когда был Санни, после частичной замены масла со снятием поддона и промывки фильтра, через неделю появился такой рывок между первой и второй, что при активном разгоне на асфальте колеса от рывка аж пищали и харрактерный удар был, так я думах хана коробке.
На диагностике сказали, что гидрогруппу на разборке дешевле купить, чем менять какой-то насос линейного давления, который ошибку выдает.
Я забил на все это дело, растроился конечно же, а потом, примерно через месяц эксплуатации, этот рывок пропал сам в никуда и больше не беспокоил, все стало плавно переключаться.
Я думаю, что это какая-то соринка попала под какой-нибудь клапан и он не дозакрывался, как следствие давление не сбрасывалось в момент переключения, а потом или промыло его или разбило клапаном.
Вот так и продал и люди уже 3 года ездят и проблем подобных больше не возникало с автоматом.
Поделиться1822.03.2011 16:08:47
ЯПОНМАШ 27
Спасибо. Вот посмотри еще этот мой вопрос.
Смена масла в АКП#p62588
Что думаешь по этому поводу?
Похожие темы
Пузырьки на щупе АКПП | I: Коробка передач | 22.03.2014 |
Кто кого сделал | I: Разное | 13.09.2012 |