Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.


ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.

Сообщений 21 страница 30 из 73

21

350JM написал(а):

просто не примпоню, чтобы даже года 2 назад был так щелк...

Да я тоже не всегда обращаю на это внимание.
Иной раз даже не замечаю его совсем.

0

22

Помогите, кто нибудь ремонтировал вариатор на j31 3.5, это возможно, во сколько это обходится и где это можно сделать с гарантией?

у меня шумит или вернее  гудит, особенно сильно в промежутке между 80-110 км/ч  думаю это варик так как и дергает иногда, наверное на конусах варика в определенном месте износ и из-за этого ремень чуть ослаб вот и гудит и дергает.

делал диагностику показала, что давление масла в варике ниже нормы. Почитал в других форумах, что при малом давлении масла в варике, конусы не достаточно зажимают ремень(цепь) из-за чего пробуксовывает ремень и идет износ конусов.

думаю сделать полную замену масла в варике с промывкой, может старое масло потеряло свойство из-за чего и понижение давление.

Как думаете замена масла поможет?????????????????? 

Кто нибудь видел варик с открытым картером, можно ли при этом потрогать конусы и ремень??????????????????

Если кто нибудь сталкивался с вариком помогите помогите, подскажите https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5203-5.gif

0

23

Всем доброго вечера!!! Вот и ко мне пришла похожая проблема, так, что помогите советом, как говорится, ХЕЛП!!

При разгоне, когда скорость до 60 км/час идет какой-то не понятный гул, как-будто машина ехать не хочет,тупит.
Если резко подать педаль газа в кикдаун при разгоне с 0 км/час до 100 км/час ,то при остановке отчетливо в салоне пахнет какой -то гарью!!(то же самое при езде по лужам).
Проверял, подтеков масла и тому-подобного под двигателем не видно!!
Но больше всего волнует этот гул, легкая вибрация, даже не знаю как этот звук назвать , но точно не свист!
Что может быть????
Масло менял 5000 км назад, когда делал это предыдущий хозяин , неизвестно!! ПРОШУ ПОЛЕЗНОГО СОВЕТА!!!

0

24

А до замены масла, все было нормально? может масло не то залил, а как менял полная замена или частичная.

Запах горелого масла появляется из-за перегрева варика, если так, то значит масло потеряло свои свойства из-за чего конусы (шкифы) не зажимают в полной мере цепь(ремень) в следствие пробуксовка ремня и гул.

Вытащи щуп и понюхай масло если пахнет горелым значит точно перегрел.     

Можно сделать диагностику и посмотреть в норме ли давление масла в коробке,  варик работает за счет давления масла. И давление в врике намного больше чем в автомат коробках.

Посоветовать пока ничего не могу так как сам со своим вариком не могу разобраться, в моем регионе никто не хочет браться за ремонт варика боятся, думаю ездить пока не встанет и походу искать хороший вариант б/у варика.

Если ты недавно перегрел варик и масло потеряло свойства, то может пока все там окончательно не накрылось опять поменять масло.

0

25

Саняра написал(а):

то же самое при езде по лужам

У меня этот гул то ли вибрация (как будто плохо работает одна свеча) появилась на 86000 км пробега после поездки под проливным дождем по МКАД. Заметил это на следующий день, при нажатии на газ, появляется посторонний шум в моторном отсеке и слабое ощущение, что отдает в педаль газа.
Всё это пропадает если машина преодолевает порог за 60 км\час примерно. Гул как правило происходит при наборе оборотов с 2 тыс до 4 тысяч. На холостом ходу его нет. В режиме паркинга шума тоже нет, проверял на разных оборотах.
Грешил на бензин, так нет, с двух разных заправок заливал ЕВРО-5, эффект тот-же.
Грешу на коробку, так как всё это происходит в момент ускорения, но возможно что что-то другое, так как дёрганья нет и постороннего запаха вроде тоже.
Скоро ТО 90000, но скорее всего запишусь на диагностику. По результату отпишусь.

0

26

Масло менял недавно!! NS-2 !! Уровень масла в норме! Не горелое!! Гул смущает и раздражает!! Менял при помощи автомата, полная замена!

0

27

катализатор может всему виной, я склоняюсь к нему, так как обратил внимание что при запуске двигателя такой же гул появляется и сразу же исчазает

0

28

NiktoN написал(а):

катализатор может всему виной, я склоняюсь к нему, так как обратил внимание что при запуске двигателя такой же гул появляется и сразу же исчазает

Кстати, мне кто-то говорил эту версию!! И где его ломать , этот катализатор??

В нашем городе я так понимаю,что тоже маловато (их нет) спецов по варику!!
Еще предложения!!

0

29

Что за ерунда если это катализатор то гул будет и тогда когда машина стоит на месте и заведен двигатель, на больших оборотах та точно будет гул если в нем причина, катализатор же работает при заведенном двигателе а не при движении.

Для того чтоб убедится набери скорость на которой гул начинается, переключи на N, и заглуши двигатель прямо при движении я уже так делал, если гул не пройдет то точно это не мотор и уж точно не катализатор. Останется только опорные подшипники ступиц, опорный подшипник привода он один и находится с права или варик.   

Ты же говорил что пробуксовывает, а пробуксовывать может только варик или колеса.

0

30

гудеть может гидротрансформатор в варике аналогично как и в автомате.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Коробка передач » ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л.