Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор


Компрессор

Сообщений 1 страница 10 из 107

1

http://i064.radikal.ru/1109/85/cfe29762cf05.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1109/87/2c0452def51c.jpg

http://s011.radikal.ru/i317/1109/22/d270f99983ba.jpg

http://i034.radikal.ru/1109/76/3ad4b1a7c69e.jpg

http://i016.radikal.ru/1109/4f/cdfabb9f5fbe.jpg

http://s005.radikal.ru/i210/1109/99/718efbcbc382.jpg

0

2

-----------
http://i061.radikal.ru/1109/be/0376074869f4.jpg

Отредактировано алекса (05.09.2011 16:09:09)

0

3

Боря, а пояснения будут https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5204-4.gif ?
У меня вопрос насущный, можно сказать. Нагрузка я так понимаю не хилая, судя по проводке... Интересует где опресовывал клеммы? И почему алюминий, а не медь или латунь?

0

4

.

STORM написал(а):

И почему алюминий, а не медь или латунь?

Шторм, ты обидел ИМПАЛУ, по самое некуда.

0

5

АЛЕКСА.....

На наконечнике...написано....КГ50/8????????И это после того,как Ты спрашивал:,,А чо не три + и три -??????????????????,,
http://i076.radikal.ru/1109/ec/68aa884ade69.jpg
Патамушто 2хКГ35=почти 66кв.,а наконечники 2Х8=16. Теперь отношение 50/8   и   66/16

Шторм.Это не люминь.Это чистейшая Наша медь.И клемы и кабель.Клемы просто покрыты цинком,для противоокисления.Нагрузка -Будь Здрав! 850А пик.Реле-500А,преды....у меня два по 200А на плюсах,у АЛЕКСЫ-наверно один ....будет.А мож и три поставит....по 300А.Он же все темнит.... https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-3.gif

Опрессовывал сам.Попросил у друзей(детства) прессы.Гидравлические.2 тонны.на квадрат.Сверху клемы сажаеца клеевая термоусадка толщиной стенок в 2мм и усадкой с 40мм(Ф) до 6мм(Ф)

Ты куда-то совсем пропал....А движуха в Нашем направлении идет!Даже не идет,а уже ПРЕТ!
Щас дам пояснения.....

Отредактировано Impala (06.09.2011 00:25:35)

0

6

Так получилось,что все уперлось в скорейшем получении сжатого воздуха в более большем обьеме,чем имеем щас.Обычные компрессора,даже Б20,Виайр и Оазисы,удовлетворяют потребность в сжатом воздухе-отчасти только на небольшие обьемы(рес).И то,при установки на авто более двух/трех компов-возникает проблема в их питалове.При паспортном номинале в 30А,три-четыре компа работают уже при 90-120А.Если заранее предположить,что работа компов(или одного компа) с потреблением в 90-120А на авто-задача выполнима только с координальной заменой подводящей проводки,то тут же возникает вопрос...А почему бы при смене проводки не установить более производительный,более мощный комп?Появилась возможность спокойно перешагнуть рубеж в 120А и использовать МОТОР к примеру в 800-900А(пик-букс)

Был найден такой компрессор.Это компрессор кондиционера GM Тахо 5.7/650л.м.Так же найден мощный мотор,каторый способен провернуть такой комп.
http://s51.radikal.ru/i134/1109/c2/e137976354e1.jpg

http://s57.radikal.ru/i156/1109/5c/74369b222ba5.jpg

Мотор был выбран от лебедки Warn8000.(850А/12В/2000об)

Схема модели Израильского ,,коллеги по-цеху,, с использованием привода стартером-показалась спорной.

http://s60.radikal.ru/i168/1109/88/09b7183594e7.jpg

http://i005.radikal.ru/1109/9a/65f06196e5a1.jpg

хотя именно такая схема,и натолкнула на мысль собрать нечто...

Добавлено через 3 минуты

Компрессор,в очень хорошем состоянии,рабочий,был разобран,для полной диагностики и нарезки двух резьб в задней крышке.(вход/выход)

http://i051.radikal.ru/1109/fc/ba8b07ef8ff1.jpg

Добавлено через 11 минут

http://s005.radikal.ru/i210/1109/3d/b1bdd578cb59.jpg

http://s003.radikal.ru/i204/1109/c7/7081b895c397.jpg

Был изготовлен ,,стол,, для установки компа и мотора.

http://s52.radikal.ru/i137/1109/46/ba9f8f5e9b27.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1109/4e/6ea8e64ed464.jpg

установленно реле(лебедошное) 500А.

http://i039.radikal.ru/1109/af/7b61e47c91ae.jpg

заменены штатные провода на КГ35,с медными 35 наконечниками в клеевой термоусадке-

http://s008.radikal.ru/i305/1109/5d/36d80c41480b.jpg

установлен сам мотор,с возможностью продольного сдвига,для натяжения ручейкового ремня...

http://s008.radikal.ru/i303/1109/53/9127ff8fbb92.jpg

опрессованы и установлены подводящие клемы на реле-

http://s010.radikal.ru/i312/1109/f3/04216804b04a.jpg

Добавлено через 10 минут

Для безпросадочной,безпрогревочной работы системы-должны быть проложены 4 кабеля.Два + и два -.

http://s003.radikal.ru/i204/1109/b3/97bd5bd6f152.jpg

Бал протянут кабель через гофру-

http://i062.radikal.ru/1109/cc/2200a61bca7a.jpg

http://i031.radikal.ru/1109/3b/109505560c42.jpg

и установлены преды на каждый + по 200А

http://s51.radikal.ru/i134/1109/c1/28ef8abaf6f9.jpg

Добавлено через 7 минут

Система пока выглядит более-менее компактно,хотя прибавила в весе.

http://s59.radikal.ru/i163/1109/90/c189de9a1af1.jpg

Следующим этапом-планируеца пробный пуск на питании авто(это важно!) с замерами А,В,Бар,Литры,секунды.А там посмотрим....Может где-то и были допущены огрехи....

Добавлено через 35 минут

Седня же,родилась идея,как зафиксировать шкив(от генератора GM Тахо) на валу мотора лебедки Warn.

Т.к. пока не удалось подискать втулки,18мм Ф и 20 зубьев,решено отсечь стакан от втулки.Изготовить стальную втулку у росточника,с параметрами штатной втулки.На горячую-запрессовать щтатную втулку в изготовленную....а потом получившийся ,,ХодДог,, опять же в горячую...запрессовать в шкив.

Красная линия-отсечка стакана.

http://s60.radikal.ru/i170/1109/1c/fd3322dcaee8.jpg

http://i004.radikal.ru/1109/68/fcd4be4690e5.jpg

С торца вала,будет утянуто болт/шйба для слезания ,,ХодДога,, с вала,в уже нарезанную резьбу...

http://s45.radikal.ru/i110/1109/e8/35f2ef973f67.jpg

Тем самым,Мы надежно фиксируем шкив с валом....

Отредактировано Impala (06.09.2011 18:26:57)

0

7

АЛЕКСА.Кста.На фотке видна крышка компа.С проточенными и нарезанными резьбами....Если не снимать крышку-есть вероятность разрушить внутренние перегородки.При расточки под резьбу,сверлилось на выходе по 0,5мм с постоянным конролем за выходом сверла....

0

8

Impala написал(а):

Это не люминь.Это чистейшая Наша медь.И клемы и кабель.Клемы просто покрыты цинком,для противоокисления.

Тогда просто отлично https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-2.gif . У нас в продаже нашел пока только либо алюминевые, либо медные. Буду продолжать поиски клемм с покрытием :).

Impala написал(а):

у меня два по 200А на плюсах

Вот расчет нагрузки по таблице в зависимости от сечения провода. Если КГ35, то предохранитель 150А, НО это расчет на продолжительную нагрузку, а бывают и скачки, например при запуске. Поэтому лучше брать чуть больше предохранитель, тогда и потери напряжения в т.ч. будет меньше кстати. Так что 200А одобрям  :yep: .

0

9

Impala написал(а):

Для безпросадочной,безпрогревочной работы системы-должны быть проложены 4 кабеля.Два + и два -.

Вот тут, поспорю. Не вижу смысла тянуть минус прямо с акб, более того это даже может быть вредно для свинцовой клеммы акб такие нагрузки. Минус лучше всего брать как можно ближе к источнику его потребления, с кузова! Причем желательно минус крепить как минимум в 2-х точках! Т.е. кабель может быть один, просто делается надрез в изоляции и дополнительно цепляется на кузов. Что касается протягивания 2-х 35-ых (плюсов), то логичнее всего было бы перенести акб в багажник ;). А для штатной энергосистемы достаточно протянуть тот же самый один 35-ый. Просто это эргономичнее, согласись ;).
P.S.: Не лишним будет также задуматься об увеличении емкости акб.

0

10

Impala написал(а):

Бал протянут кабель через гофру-

Вот это замечательно. Кстати как провел? По днищу? Фотки есть?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор