





| Клуб Nissan Teana | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор
-----------
Отредактировано алекса (05.09.2011 16:09:09)
Боря, а пояснения будут  ?
 ?
У меня вопрос насущный, можно сказать. Нагрузка я так понимаю не хилая, судя по проводке... Интересует где опресовывал клеммы? И почему алюминий, а не медь или латунь?
.
И почему алюминий, а не медь или латунь?
Шторм, ты обидел ИМПАЛУ, по самое некуда.
АЛЕКСА.....
На наконечнике...написано....КГ50/8????????И это после того,как Ты спрашивал:,,А чо не три + и три -??????????????????,,
Патамушто 2хКГ35=почти 66кв.,а наконечники 2Х8=16. Теперь отношение 50/8   и   66/16
Шторм.Это не люминь.Это чистейшая Наша медь.И клемы и кабель.Клемы просто покрыты цинком,для противоокисления.Нагрузка -Будь Здрав! 850А пик.Реле-500А,преды....у меня два по 200А на плюсах,у АЛЕКСЫ-наверно один ....будет.А мож и три поставит....по 300А.Он же все темнит....  
 
Опрессовывал сам.Попросил у друзей(детства) прессы.Гидравлические.2 тонны.на квадрат.Сверху клемы сажаеца клеевая термоусадка толщиной стенок в 2мм и усадкой с 40мм(Ф) до 6мм(Ф)
Ты куда-то совсем пропал....А движуха в Нашем направлении идет!Даже не идет,а уже ПРЕТ!
Щас дам пояснения.....
Отредактировано Impala (06.09.2011 00:25:35)
Так получилось,что все уперлось в скорейшем получении сжатого воздуха в более большем обьеме,чем имеем щас.Обычные компрессора,даже Б20,Виайр и Оазисы,удовлетворяют потребность в сжатом воздухе-отчасти только на небольшие обьемы(рес).И то,при установки на авто более двух/трех компов-возникает проблема в их питалове.При паспортном номинале в 30А,три-четыре компа работают уже при 90-120А.Если заранее предположить,что работа компов(или одного компа) с потреблением в 90-120А на авто-задача выполнима только с координальной заменой подводящей проводки,то тут же возникает вопрос...А почему бы при смене проводки не установить более производительный,более мощный комп?Появилась возможность спокойно перешагнуть рубеж в 120А и использовать МОТОР к примеру в 800-900А(пик-букс)
Был найден такой компрессор.Это компрессор кондиционера GM Тахо 5.7/650л.м.Так же найден мощный мотор,каторый способен провернуть такой комп.

Мотор был выбран от лебедки Warn8000.(850А/12В/2000об)
Схема модели Израильского ,,коллеги по-цеху,, с использованием привода стартером-показалась спорной.


хотя именно такая схема,и натолкнула на мысль собрать нечто...
Добавлено через 3 минуты
Компрессор,в очень хорошем состоянии,рабочий,был разобран,для полной диагностики и нарезки двух резьб в задней крышке.(вход/выход)

Добавлено через 11 минут


Был изготовлен ,,стол,, для установки компа и мотора.


установленно реле(лебедошное) 500А.

заменены штатные провода на КГ35,с медными 35 наконечниками в клеевой термоусадке-

установлен сам мотор,с возможностью продольного сдвига,для натяжения ручейкового ремня...

опрессованы и установлены подводящие клемы на реле-

Добавлено через 10 минут
Для безпросадочной,безпрогревочной работы системы-должны быть проложены 4 кабеля.Два + и два -.

Бал протянут кабель через гофру-


и установлены преды на каждый + по 200А

Добавлено через 7 минут
Система пока выглядит более-менее компактно,хотя прибавила в весе.

Следующим этапом-планируеца пробный пуск на питании авто(это важно!) с замерами А,В,Бар,Литры,секунды.А там посмотрим....Может где-то и были допущены огрехи....
Добавлено через 35 минут
Седня же,родилась идея,как зафиксировать шкив(от генератора GM Тахо) на валу мотора лебедки Warn.
Т.к. пока не удалось подискать втулки,18мм Ф и 20 зубьев,решено отсечь стакан от втулки.Изготовить стальную втулку у росточника,с параметрами штатной втулки.На горячую-запрессовать щтатную втулку в изготовленную....а потом получившийся ,,ХодДог,, опять же в горячую...запрессовать в шкив.
Красная линия-отсечка стакана.


С торца вала,будет утянуто болт/шйба для слезания ,,ХодДога,, с вала,в уже нарезанную резьбу...

Тем самым,Мы надежно фиксируем шкив с валом....
Отредактировано Impala (06.09.2011 18:26:57)
АЛЕКСА.Кста.На фотке видна крышка компа.С проточенными и нарезанными резьбами....Если не снимать крышку-есть вероятность разрушить внутренние перегородки.При расточки под резьбу,сверлилось на выходе по 0,5мм с постоянным конролем за выходом сверла....
Это не люминь.Это чистейшая Наша медь.И клемы и кабель.Клемы просто покрыты цинком,для противоокисления.
Тогда просто отлично  . У нас в продаже нашел пока только либо алюминевые, либо медные. Буду продолжать поиски клемм с покрытием
 . У нас в продаже нашел пока только либо алюминевые, либо медные. Буду продолжать поиски клемм с покрытием  .
.
у меня два по 200А на плюсах
Вот расчет нагрузки по таблице в зависимости от сечения провода. Если КГ35, то предохранитель 150А, НО это расчет на продолжительную нагрузку, а бывают и скачки, например при запуске. Поэтому лучше брать чуть больше предохранитель, тогда и потери напряжения в т.ч. будет меньше кстати. Так что 200А одобрям :yep: .
Для безпросадочной,безпрогревочной работы системы-должны быть проложены 4 кабеля.Два + и два -.
Вот тут, поспорю. Не вижу смысла тянуть минус прямо с акб, более того это даже может быть вредно для свинцовой клеммы акб такие нагрузки. Минус лучше всего брать как можно ближе к источнику его потребления, с кузова! Причем желательно минус крепить как минимум в 2-х точках! Т.е. кабель может быть один, просто делается надрез в изоляции и дополнительно цепляется на кузов. Что касается протягивания 2-х 35-ых (плюсов), то логичнее всего было бы перенести акб в багажник  . А для штатной энергосистемы достаточно протянуть тот же самый один 35-ый. Просто это эргономичнее, согласись
. А для штатной энергосистемы достаточно протянуть тот же самый один 35-ый. Просто это эргономичнее, согласись  .
.
P.S.: Не лишним будет также задуматься об увеличении емкости акб.
Бал протянут кабель через гофру-
Вот это замечательно. Кстати как провел? По днищу? Фотки есть?
| Выбор автомобильного компрессора | I: Колеса | 31.01.2012 | 
| Шум при работе компрессора климата | II: Двигатель, Впуск/Выпуск | 20.05.2017 | 
| кондиционер | III: Разное | 22.02.2024 | 
| Выбор клапана для пневмосигнала | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 06.07.2011 | 
| Встречи форума "Мощные сигналы" | Фотоотчеты Клубных Встреч | 30.11.2014 | 
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор