Шторм.
А Ты часом...не давкой ли занялся?
,,Если КГ35, то предохранитель 150А, НО это расчет на продолжительную нагрузку, а бывают и скачки, например при запуске. Поэтому лучше брать чуть больше предохранитель, тогда и потери напряжения в т.ч. будет меньше кстати,,
Что бы сгладить скачек при запуске,на компе оставлена фишка вкл/выкл муфты шкива.Сам мотор прошол испытания пуска ,,на столе,,Я просто не ожидал ,такую чистую,тихую и плавную работу от этого мотора.При пуске,тело мотра даже не ,,дергнулось,,Вал врачаеца абсолютно без видимого биения и практически безшумно.Пускал на ,,работе,, на стенде для ремонта и диагностики генераторов и стартеров.При пуске(без нагрузки)- ,,А,, показал около 30 А.При прикладывании нагрузки на вал-А прыгнул вверх...и стрела ушла за номинал измерителей на стенде...Отсечка на стенде составляла 80! А.Что бы не спалить казенное военное оборудование-испытания на нагрузку пришлось отложить...
После пуска(на системе) шкив мотора будет лехко крутить шкив компа,в холостую.Через несколько сек. сработает датчик вкл. муфты.Т.е. муфта включица уже после набора скорости и выхода мотора на штатные обороты.Скачек напруги канешно будет,но не таким,как было бы при ,,прямом,, вкл. на шкив компа.
По массе и ,,-,,
Я обьясню цитатой: Минус это как канализация... От того что она больше чем водопровод ничего плохого нет...
Про аккум.Заказал и жду поставки в Москву ХS Power 3100.Для Наших нужд-его будет предостаточно(одного),без всякого ущерба для авто.
ПС:И всетаки меня терзают смутные сомнения,по-поводу Тебя и Красноярских ,,давщиков,, Не ударился ли Ты в это ,,сумашествие,,?