Штатная шлитцевая втулка.
и хитрообрезанная она же...
на валу....
фиксация в вал...
Отредактировано Impala (08.09.2011 23:17:50)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор
Штатная шлитцевая втулка.
и хитрообрезанная она же...
на валу....
фиксация в вал...
Отредактировано Impala (08.09.2011 23:17:50)
Ресивер:обьем 10л.5 выходов.Закреплен над мотор/комп.Вес всей системы,около 20 кГ.
Седня,проверил правильность подсоединений пульта ,для пуска мотора.При включении правой кнопки-подаеца ,,+,, (типа от зажигания),загораеца Вольтметр,показывая напряжение на системе,подтверждая сигнальной лампой на выключателе.При включении левой кнопки-подаеца ,,+,, на пусковое реле,для включения мотора(временно ,вместо подключенного реле-использовалась лампочка).Скачки на стационарном выпрямителе(220/12В)-во время снятия показаний цифровым вольтметром-из-за ,,колхозности,, и самопальности самого выпрямителя....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DMFZLnGaUKs[/youtube]
Отредактировано Impala (10.09.2011 20:05:50)
Изготовлена переходная втулка под штатную шлитцевую втулку мотора.
Посадка
Запрессованная втулка.
Примерка на вал мотора.
Полная посадка на вал мотора.
Примерка шкива(генератора) на переходник вала
Для полной посадки шкива(мотора) мешают ,,внутренности,, шкива
Удалил
Примерка шкива на вал с переходником
Запрессовка ,,обрезаного,, шкива(генератора) на переходную втулку мотора.
Опа!
Общий вид шкивов (компа и мотора)
Запрессовка втулки шлитцевой втулки мотора(штатной) в переходник.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6jK8tHXp9ss[/youtube]
Запрессовка готовой переходной втулки в измененный шкив (генератора)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1JV2FQJWBrc[/youtube]
Отредактировано Impala (14.09.2011 10:24:53)
Седня призведен пуск двигателя(на прямую), с приводом на ремень шкива компа.Новый ремень генератора ВАЗ ,,10,, встал в систему БЕЗ дополнительного прижимного/натяжного ролика.Есть достаточное место для СДВИГА мотора влево/вправо для натяжки ремня.Шкивы вращаюца без биения,ремень не ,,прыгает,,
Была опробована фишка вкл/выкл муфты.Работает.Кста!Полярность подсоединений-пофиг.
АЛЕКСА.
Если попробывать установить такой вариант охлаждения подающей магистрали.И магистраль взять нержавейку гофру 3/8 не больше....Ставить без обдува,просто намоткой на рес....
Как Ты борешься с ,,кипятком,, ?
гофру меньше 1\2, --не встречал.
Седня найдена фишка (папа) в комп.
Подсоединены все комплектующие системы....
И произведен пробный пуск-
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Qx-ndu-FEkU[/youtube]
Все манипуляции были проведены в ,,тестовом,, режиме.Результаты-удручающие.Будем работать дальше....
Отредактировано Impala (19.09.2011 01:14:04)
Думаю, что все эти колбочки под предохранители это для эстетов. Если нужна надежность, то про винтовые зажимы на кабель большего 16кв.мм. нужно ложить болт в прямом и переносном смысле! . Винтовые зажимы ненадежны и требуют периодической корректировки (подкручивания). А обжим это раз и на 30 лет!
Вот, stinger известная марка. посмотрим что они предлагают для предохранителей большого номинала.
Вариант 1.
Плюс - влагозащищеность. Минус - винтовой зажим кабеля.
Вариант 2.
Плюс - надежный контакт. Минус - не защищен даже от пыли.
Предлагаю альтернативу, может кому и пригодится . Все на фото ниже. Надежный контакт и достаточная защита от влаги, пыли и пр. Не говоря уже о низкой стоимости такого исполнения.
Нашел наконечники медные луженные. Теперь найти бы кто обожмет мне кабель 70 кв.мм. . Куда податься с такими размерами?
.Результаты-удручающие
Что случилось??
Выбор автомобильного компрессора | I: Колеса | 31.01.2012 |
Шум при работе компрессора климата | II: Двигатель, Впуск/Выпуск | 20.05.2017 |
кондиционер | III: Разное | 22.02.2024 |
Выбор клапана для пневмосигнала | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 06.07.2011 |
Встречи форума "Мощные сигналы" | Фотоотчеты Клубных Встреч | 30.11.2014 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор