............................
Отредактировано алекса (24.09.2011 23:06:07)
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор
............................
Отредактировано алекса (24.09.2011 23:06:07)
АЛЕКСА.
Ты наверно уже ,,прошерстил,, эти фотки?Выскажи Свое мнение.Не говори что-НЕ ЗНАЕШЬ.Выскажи тока ТЕОРИЮ.
Мужики, нужен совет! А то как на измене, хорошо хоть щас на улице дубак, но лучше сделать все нормально сразу.
Поясню. Провел силовой провод под днищем 50квадратов, он в гофре самозатухающей плюс 2 слоя термоусадки поверх гофры. Кабель ПВ-3 (в тонкой изоляции).
Проведен он за тепловыми экранами (по крайней мере мне так позалось их назначение) что над глушителем находятся. Так кабель надежно защищен. Но вот при высоких оборотах темпертура растет очень заметно быстро также и экраны нагреваются, местами кабель (гофра вернее) касается экрана. И что делать? Переносить кабель? 2 дня потратил чтобы его закрепить снизу... Есть ли смысл одеть в теплоизоляцию для труб? Или "мех п... не защита" ?
Температура выхлопных газов думаю больше 600гр.С может быть. Температура экранов х.з. (глушителя они не касаются), но обжечься можно.
Переносить.
Термоусадка вообще не держит температуру.
Если одевать теплозащиту, то всё равно сначало снимать кабель.
половина работы, считай сделана.
Переносить
Тоже больше всего склоняюсь к этому мнению :yep: . Блин, чем раньше думал... . Перенесу подальше от глушителя буквально на 10см, там швелер идет по длине днища высотой 3-5см, к нему рядом закреплю и защищу аллюминевым уголком по всей длине.
Спасибо, алекса.
STORM
Переносить однозначно.И подальше от всего горячего.Я не знаю как устроена Тиана,но порога у всех авто одинаковые....Вдольпорога,по-прямой протяни.И почаще широкими (пластиковыми) хомутами подпоясь...Гофра,каторая самозатухающаяя..... она Тебе не поможет....затушить 50кв!!!!Если уж коратнет,так только шпильки колесные остануца....А она(самотух)-на хреновом морозе-колкая.Возьми такую же гофру(с зондом) но более элластичную.У нас они бывают черные(почти мяхкий пластик) и красные....Они и толще(стенки) и мяхче от колкости.А у Тебя наверно серая,как для БЫТОВОЙ (скрытой) проводки ? !
Отредактировано Impala (24.10.2011 22:35:59)
Impala
Типун тебе на язык.
Когда принял решение проводить под днищем руководствовался прежде всего, что под днищем нет горючих материалов, только металл. И как следствие проведение провода под днищем это лучшая защита от возгорания, чем проведение в салоне, где полно горючих материалов.
Кроме того, по оба конца провода (под капотом и в багажнике) стоят предохранители.
Гофра вот такая. Стоит в 3 раза дороже серой с протяжкой. Купился на это . Но она на самом деле не хрупкая в мороз и такая же пластичная.
Я понимаю что она прежде всего не от теплоты, а от того, чтобы провод не перетирался и провод внутри чувствует себя достаточно комфортно в ней .
Провод перенесу обязательно на выходных. Хотя можно было отложить до весны. В холода не будет сильно греться думаю, щупал вчера . На выходных -1 надо одевать все теплые вещи, чтобы за 2 дня не замерзнуть))).
Я не знаю как устроена Тиана,но порога у всех авто одинаковые....Вдольпорога,по-прямой протяни.
В порог не влезет такой кабель, да еще и в гофре. Плюс дыры большие делать придется в подкапотное, да и провод так будет длинее на 1 метр, чем через днище, а это дополнительные потери по вольтажу. Что еще стремно, так это то, что будут дикие наводки на dvd, камеры, тв. Но самое главное это то, что указал выше - под днищем только металл, а в салоне - паролон, шумотеплоизоляция, ковровое и пр. материалы которые должны быть дальше от силовых проводов, а так будут прямо на силовике лежать . Мерсы, ауди и bmw проводят силовые кабеля под днищем хотя бы частично, а где-то и целиком. Работал завскладом в свое время и получал удостоверение от пожарников и отлично помню, что возле щитовых не должно быть горючих материалов как минимум в 1,5 метрах. Так что пусть кабель силовой проложен по другую сторону железного щита - днища !
Вопрос в выборе предохранителя. Думаю 250А оптимально, но хочу поставить на 200А. Если будет нормально зимой, то не париться.
STORM
Кто это?Это аккум?В багажнике?Штатно?ПОД запаской?Прикольно!
Щас в Москве,дяденька один продает оставшиеся два аккума.Новые,не наваленные....еще.ХS D3100.Два за 26 тыра.
По преду.Ставь конешно 200.Я тоже сначала-чем больше тем круче.отговорили и убедили.
Про порогИ....Ты не понял.Не внутри.А тем более аккум в таком удачном месте.В твоем случае-1м длинней,не так уж и важно.Дырочку в удобном углу ниши (запаски) и Тянуть вдоль порога ПОД авто....
ПС:Ну так Ты откроешь Свою тайну?Нафига Тебе такое питалово?Хотя бы намекни....Ты про ДВДи и прочую штатную хрень-сказки не расказывай.Чего мастеришь...SPL?
Вот еще для думы....Тебе....
Отредактировано Impala (27.10.2011 09:36:50)
Выбор автомобильного компрессора | I: Колеса | 31.01.2012 |
Шум при работе компрессора климата | II: Двигатель, Впуск/Выпуск | 20.05.2017 |
кондиционер | III: Разное | 22.02.2024 |
Выбор клапана для пневмосигнала | I: Электрика, Свет, Тюнинг | 06.07.2011 |
Встречи форума "Мощные сигналы" | Фотоотчеты Клубных Встреч | 30.11.2014 |
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор