Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор


Компрессор

Сообщений 61 страница 70 из 107

61

Impala написал(а):

Кто это?Это аккум?В багажнике?Штатно?ПОД запаской?Прикольно!

Штатно конечно :).
Вот еще немного фоток в других авто, также штатно:
http://uploads.ru/t/X/W/0/XW0bg.jpg
http://uploads.ru/t/K/o/j/KojAv.jpg
http://uploads.ru/t/t/B/m/tBmcP.jpg
http://uploads.ru/t/h/r/t/hrt3g.jpg
http://uploads.ru/t/0/3/i/03ith.jpg

Impala написал(а):

По преду.Ставь конешно 200.Я тоже сначала-чем больше тем круче.отговорили и убедили.

Вот и я думал на 300А поставить, чтобы наверняка))). А потом подумал накуя рисковать без причин. Чем меньше, тем защищеннее система. Просто запасной возить можно с собой предохранитель или кусочек толстой проволки. Поставлю 200А, если нормально, значит нормально :). Не могу найти колбу у нас в городе через болтовые соединения, как у тебя. Все возят только круглые :(.

Impala написал(а):

Щас в Москве,дяденька один продает оставшиеся два аккума.Новые,не наваленные....еще.ХS D3100.Два за 26 тыра.

Я уже купил, по размерам помещается рядом с запаской на отлично.

Impala написал(а):

Дырочку в удобном углу ниши (запаски) и Тянуть вдоль порога ПОД авто....

Да так и сделано, дырочка и сальник специальный, чтобы провод не перетирался.
http://www.elektro-don.ru/assets/images/catalog/PG.jpg
Но на порог не вытянуть, смотрел. Он тогда опускается низко в 2-х местах.

Кстати, наконечники опрессовал. Взял в аренду жим пневматический на 8т. Вещь! Даже захотелось купить такую штуковину:).

Impala написал(а):

ПС:Ну так Ты откроешь Свою тайну?Нафига Тебе такое питалово?Хотя бы намекни....Ты про ДВДи и прочую штатную хрень-сказки не расказывай.Чего мастеришь...SPL?

Так я же писал выше, нет никакого секрета тут. Закончу и все выложу в отчете ;).

0

62

Impala написал(а):

Вот еще для думы....Тебе....

http://uploads.ru/t/A/c/O/AcOFb.jpg
Эти клеммы знаю, очень хорошие, медные по моему. Делают парни где то в Саратовской области, ценник полтора тыра. Тоже пока не подобрал клеммы, присматриваюсь.

0

63

Прочитал.Сказать нечего.(Тоже,собираеца.Бомба)Правильной дорогой идете,Товарищи! https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21789-2.gif

Отредактировано Impala (28.10.2011 00:24:06)

0

64

Impala
А что у Вас с компрессором затишье?

0

65

На последней Нашей встрече(см.,,Встречи форума,,) от готовой автономной системы продулись все привезенные тифоны.,,Машинка,, запускалась раз 20....Исправно забивала с 0 до 10-11 Бар.На Т37,ТС22,А58,К5....10литров вполне хватало.Т9-произвел только попытку....Ему катастрофически оказалось мало такого обьемаа.
Проводились замеры.В один цикл,на прогретом компе,с 0 до 10-время составило 32-34 секунды.
Тут же по-дороге домой,после встречи,было решено поменять стоящий компрессор,на 4-х поршневой...

http://uploads.ru/t/5/b/L/5bL0N.jpg

(причины замены будут уже видны скоро....)
10 литровый рес заменен на 20 КАМАЗа.И вся система-перекочевала НА рес.(прежде 10 л.рес был закреплен НАД системой).С виду получаеца бытовой компрессор,как полно в гаражах.Рес на колесиках,а сверху на площадках отдельно мотор и комп.За ними органы управления и контроля.

На Сузуки полностью перебрана система.Заменена компоновка,на более скрытную установку.Сверху(видимым- остаеца только рес(КАМАЗ)Спинка левого/заднего сиденья(в сложенном состоянии) будет использоваца как ,,база,, для временной установки и подключения(обьединения обьемов) автосистемы.Автосистема и система ,,кондей/лебедка,, смогут работать как отдельно,так и вместе.Скорость забивки 20+20+2+2 литра,планируеца довести до 20-25 секунд.

Отредактировано Impala (28.10.2011 11:00:53)

0

66

Сначала один(40А) потом два (по 40А=80А).....

Как падают обороты,при подключении второго.....
И это еще не показано скока Он забивает или ДОбиват в рес.

Щас дособираю,и выставлю 4 по 30А в 25литров с 0....Тоже без просадки.

0

67

Impala написал(а):

В один цикл,на прогретом компе,с 0 до 10-время составило 32-34 секунды.

По моему это уже - хороший показатель :cool: .
Но если есть куда стремиться и ради чего, то безусловно остается пожелать удачи!

0

68

http://uploads.ru/t/2/N/K/2NKIh.jpg

http://uploads.ru/t/e/Z/2/eZ2S4.jpg

http://uploads.ru/t/u/3/H/u3H1D.jpg

http://uploads.ru/t/V/4/S/V4SHk.jpg

http://uploads.ru/t/d/a/r/darSf.jpg

http://uploads.ru/t/J/i/z/JizyQ.jpg

http://uploads.ru/t/F/g/S/FgS73.jpg

http://uploads.ru/t/5/I/q/5IqhR.jpg

http://uploads.ru/t/x/m/u/xmuUl.jpg

http://uploads.ru/t/d/5/G/d5GSE.jpg

http://uploads.ru/t/q/w/y/qwyzN.jpg

http://uploads.ru/t/t/n/r/tnrgO.jpg

Еще не все.Почему так подробно и долго?Надоело делать и переделывать.Теперь неспеша,выверяя каждый крепеж.Конфигурация ,,платформы,,-обусловлена размерами ниши ,,запаски,,Теперь сверху-исключительно рес КАМАЗ(20)+манометр.С пуском системы не тороплюсь.Результат итак известен.280 л/м-без потерь и пргрева.Позже выложу видео с хронометражом.
,,Платформа,, компрессоров и навесного,полностью быстросьемная(вытаскиваемая) из нишы багажника.Из зафиксированных элементов-это заход в основной рес(РВД),+,-,и фишка на подключение(ручное вкл.и управление)датчиком давления.

ПС:АЛЕКСА.По шумности 4 Б20.Тут уж как в тифонах.Один(тифон)-125Дцб,два-не 250!А только 127.Три -всего лишь 130....Поэтому работа 4 Б20-не намного шумней двух.Для подавления вибрации и шума-будет выполнена (еще) дополнительная виброшумоизоляция к уже существующей.

Отредактировано Impala (17.12.2011 09:27:56)

0

69

Закрепил колектор входа в компы на платформу.

http://s017.radikal.ru/i417/1112/e7/232d73a11cdb.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1112/08/ad224e183abe.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1112/8e/871b4ea9fb80.jpg

Подсоединил магистраль на пневмоподвеску и поставил датчик вкл/выкл компов.

http://s53.radikal.ru/i142/1112/ba/48a46b349cd4.jpg

Поставил термометр на магистраль входа и манометр.

http://s45.radikal.ru/i109/1112/43/a66fe299125a.jpg

http://s017.radikal.ru/i416/1112/00/a5c7a0a8f398.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1112/3f/007272847e7a.jpg

И Я, всеже придумал крепление коллектора входа....

http://s017.radikal.ru/i423/1112/13/ce4c219254a2.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1112/75/7adb943c2af3.jpg

http://i008.radikal.ru/1112/6d/ee1a96a83d89.jpg

Отредактировано Impala (19.12.2011 00:25:13)

0

70

http://s017.radikal.ru/i438/1112/76/9a4753888beb.jpg

http://i026.radikal.ru/1112/a9/0636f615bea4.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1112/74/82f733751bc0.jpg

http://s57.radikal.ru/i155/1112/8c/5fd217066485.jpg

http://i003.radikal.ru/1112/78/31ad173b0ddf.jpg

http://s017.radikal.ru/i420/1112/0c/b637ed4484a6.jpg

http://s43.radikal.ru/i102/1112/30/980874797d61.jpg

Прямой доступ к ревизии предов,сьема крышки коробки предов и их замены.

http://i047.radikal.ru/1112/f4/8a0958d96b0d.jpg

http://s017.radikal.ru/i429/1112/4b/f6eb324ad4e5.jpg

Выпил в платформе для размещения захода в Т9,клапана для него,и подвода магистрали 3/4.
На коллекторе общий выход(быстроразьем) на фильтр под 14мм трубку.Сам фильтрующий элемент будет вынесен за пределы ниши(короба)

http://s017.radikal.ru/i433/1112/58/0ae282c00a04.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1112/e3/bb1c1c5dfb27.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1112/e4/d33f57892133.jpg

Перерезал 1/4 тефлоновые выхода с компов и направил в коллектор.С коллектора 1/2-ой тефлоном завел на 1/2 обратный клапан,далее в рес.Вставил платформу в нишу багажника.Пока все влезает и удобно размещено.Достигнуто удобство в ремонтопригодности.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Компрессор