Shi
Как глубоко))) Я имел ввиду, что врятли теана делалась для таскания прицепа не более)))
На Вы обратился чисто из вежливости
Клуб Nissan Teana |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Экстерьер, Внешний тюнинг » Фаркоп на Теану. Кто-нибудь ставил?
Shi
Как глубоко))) Я имел ввиду, что врятли теана делалась для таскания прицепа не более)))
На Вы обратился чисто из вежливости
А мне попадались отзывы людей, которые таскали с автоматом прицепы. И проблем у них небыло. Да, таскали не Теаной. Но какая разница. В основе гидромеханической автоматической коробки переключения передач лежит гидротрансформатор.
О чем спор Уважаемый?! гидротранаформатор это лишь часть коробки.( http://systemsauto.ru/box/akpp.html ) Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. А главную роль в коробке играет передаточное число.
Передаточное число, отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни в зубчатой передаче, числа зубьев колеса к числу заходов червяка в червячной передаче, числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче, а также диаметра большего шкива или катка к диаметру меньшего в ремённой передаче и фрикционной передаче (нерегулируемой). П. ч. применяют при расчётах многоступенчатых редукторов и др. механизмов. В отличие от передаточного отношения, П. ч. всегда больше или равно 1. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную "шестерку" в более динамичный автомобиль. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП - залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы. К слову: на магнитовских MANах стоят автоматы при этом они тягают по 20 т. Любой автоконцерн разрабатывает коробки для каждого авто свои (в зависимости от класса, назначения и т.д. и т.п.). ВОТ ПОЭТОМУ И ПРОСЯТ НА ТЕАНЕ НЕ ТЯГАТЬ ПРИЦЕП!
ВОТ ПОЭТОМУ И ПРОСЯТ НА ТЕАНЕ НЕ ТЯГАТЬ ПРИЦЕП!
БРАВО :jumping:
О чем спор Уважаемый?! гидротранаформатор это лишь часть коробки.( http://systemsauto.ru/box/akpp.html ) Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. А главную роль в коробке играет передаточное число.
Передаточное число, отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни в зубчатой передаче, числа зубьев колеса к числу заходов червяка в червячной передаче, числа зубьев большой звёздочки к числу зубьев малой в цепной передаче, а также диаметра большего шкива или катка к диаметру меньшего в ремённой передаче и фрикционной передаче (нерегулируемой). П. ч. применяют при расчётах многоступенчатых редукторов и др. механизмов. В отличие от передаточного отношения, П. ч. всегда больше или равно 1. При уменьшении передаточного числа получают выигрыш в максимальной скорости (если у двигателя есть запас мощности), но проигрывают в разгонной динамике автомобиля. Например, установка главной пары 4,1 или 4,3 вместо 3,9 превращает стандартную "шестерку" в более динамичный автомобиль. Правильный подбор передаточных чисел главной пары редуктора, пар шестерен КПП - залог согласованной работы трансмиссии. Эти числа подбираются в зависимости от мощностных и моментных характеристик двигателя, размера колес, возможностей тормозной системы. К слову: на магнитовских MANах стоят автоматы при этом они тягают по 20 т. Любой автоконцерн разрабатывает коробки для каждого авто свои (в зависимости от класса, назначения и т.д. и т.п.). ВОТ ПОЭТОМУ И ПРОСЯТ НА ТЕАНЕ НЕ ТЯГАТЬ ПРИЦЕП!
Я поражен, Уважаемый, Вашими познаниями устройством АКПП. Только всё это не в тему. Точнее, это Ваша точка зрения, которую я не принимаю. Даже в выложенном здесь (в разделе "Литература") STORMом мануале по эксплуатации Теаны J31 имеются фразы: "...после буксировки прицепа..." (речь идет о проверке уровня в АКПП). Но переубеждать никого не собираюсь, бесполезно.
Я сегодня очень внимательно просмотрел пространство под задним бампером- окончание лонжеронов. И, кажется, мне стало понятным, почему нет фаркопов на Теану - очень тесно в этом заднем пространстве. Точнее, фаркоп разместить очень проблематично. Остальных противопоказаний для таскания прицепов я не вижу
Shi
Хочется - таскай, авто то твоё, но ты спросил совета и добрые люди тебе его дали, не надо агрессии будь вежлив с клубнями а то не красиво получается.
Мои знакомые\друзья прежде чем таскать что то серьёзное добавляют радиатор охлаждения коробки, на солидных ДЖИПАХ, а у них коробки не чета Тани, берегут матчасть! И ещё не стоит игнорировать предписания изготовителя, оно не просто от балды, а утверждение что все ездят и нормально просто смешно .
У меня вопрос: а навоз в багажнике мануал возить запрещает? Вроде нет почему никто не возит?
ты спросил совета и добрые люди тебе его дали, не надо агрессии будь вежлив с клубнями а то не красиво получается.
Какого совета? Я не спрашивал можно ли тягать прицеп Теаной. Я спрашивал о способах и методах установки фаркопов данным авто. Меня интересовал опыт, а не рассуждения. И, мне кажется, в диалогах я был корректен, и не тыкал незнакомым мне людям.
Вроде Питер культурная столица...
Что спрашивал на то и ответили, хочешь колхозить - на здоровье, авто твоё, а совет не надо мучить машинку и создавать себе геморрой!
Отредактировано Helg (01.10.2011 02:19:13)
Даже в выложенном здесь (в разделе "Литература") STORMом мануале по эксплуатации Теаны J31 имеются фразы
Мануал пишется с базы и поэтому встречаются часто общие рекомендации. Не стоит полностью ему доверять .
Как то однажды зимой застрял на даче. Толкали в четвером или в пятером не помню уже, застряла четко. Причем выезжать надо было только задом. Впереди снега по по уши. А где я был примерно по колено .
Позвонил бате у него CRV тогда была, но он отказался ехать туда куда я рискнул заехать и нашел чуть позже Крузер . Тем временем, поблизости в поселке нашелся Сурф, причем лифтовый. Он пока доехал до меня несколько раз закапывался))). Цепляли за задний крюк и с успехом вытащили. Парням проставился позже вечером. Спасибо им большое. На Европу вроде не идут такие крюки, есть только у японцев. Но он не буксировочный для прицепов точно . А вот как бы вытаскивали европейца х.з.))).
Кроме того, как ты смог убедиться сам достаточно сложно будет установить крепление. Но Teana c фаркопом встречал не раз и не два.
А я всю прошлую зиму тоскал на буксире соседскую Волгу. и мне кажется что наступающую зиму тоже буду таскать. да к стати и меня один раз тоже тащили на буксире(слетел патрубок воздушный - заглохла и не заводилась обнаружил только дома) В общем машину жалко но эксплуатирую ее в хвост и в гриву. лажу по полям всё пузо изчерчено, землёй забито, а в городе не брезгую ездй по бордюрам. молчу про перегрузку весом в багажнике и салоне. моя машина что хочу то и делаю.
вот так она у меня обледеневала
а это я грибочков насобирал полный багажник
пузом по земле волочится бедная.
жалко не сфотогрофировал как парковался в прошлую зиму, у нас места нет совсем, я заезжал жопой на сугроб до самого последнего момента пока передние колеса не упирались в него или пока бампер по асфальту не начинал тереться. когда выходил из машины багажник был чутьли не вдвое выше моего роста
я впечатлён надёжностью машины.
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Экстерьер, Внешний тюнинг » Фаркоп на Теану. Кто-нибудь ставил?