Когда заказывал сальник мне сказали, что он не просто резиновый, а с металлическим ободом!!!
Любой сальник имеет стальное кольцо, облитое резиной. Думаю, что с Вашим опытом делать такую работу еще рано.
Коренной задний сальник, для того чтобы его поменять нужно дергать автомат, а чтобы дергать автомат, нужно снимать весь мотор!!!
Делал я такие работы. Чтобы поменять сальник, нужно отдать коробку, снять с торца блока крышку, вытащить старый сальник, поставить новый. Сложного ничего нет, если знаешь устройство авто. Есть нюансы: АКПП отдается немного не так, как МКПП. У механики открутил стартер + болты по кругу и коробка снята. У автомата нужно откручивать изнутри болты, крепящие гидротрансформатор к маховику. Двигатель снимать при этом не надо, ставится под него опора.