А я очень хочу поставить!!! То что предлагают в инете - это турбо-компрессор. Увеличивает мощность коней на 20-25. Отстройки мозгов не требует, и ресурс двигателя не уменьшает, работает за счет оптимизации процессов. Это как активная и пассивная аккустическая система.
Турбованная Teana
Сообщений 21 страница 24 из 24
Поделиться2228.06.2010 20:21:39
плохой бенз-труба мотору
МОЖНО ставить ВЕСТ_ГЕЙТ (клапан до турбины)
Поделиться2329.12.2014 14:46:18
Идея, та интересная.....но слегка бессмысленная и глуповатая, особенно если авто на каждый день.....много на турбе не вдуешь, что бы дуть нужно, ставить ковку(ну и шатуны под них, что бы снизить степень сжатия), не знаю ни чего про их колено(на сколько оно выдержит), дело в том, что на турбоматорах компрессия меньше чем на атмосферках. + Форсы на большей объем, Топливный насос с большей производительностью, Головы тоже надо будет смотреть. + переваривать ресивер +менять тарелки, пружины. +Бустконтроллер, + переваривать выпускные коллектора, при желании можно и би-трурбо сделать. + усиливать подвеску + привода + касаемо коробки тоже не думаю, что вариатор бы обрадовался...Но есть один самый большой минус...........я жене собирал гольф 4 гти на 300сил. легкий гольф зашлифовывается..у меня была ауди а4 авант доведенная до 380сил..но факт фактом...довно доказано, что на передний привод больше 250сил лишнее.......тяжелая в сравнении теана, точно обшлефуется(попа та тежелая)........у меня 3,5 ЦВТ, жрет как лошадь, увеличивать расход ввалив кучу денег в тяжелую передне приводную машину на мой взгляд бессмысленно, продав её и добавив деньги предназначенные для турбирования, можно приобрести, Audi A6 3.0,bi-turbo quattro. При желании поменять на ней форсы и поставить 2-е турбы K-04(от RS)...., ну, а если принципиально смотреть теану....и уж горит много сил, V6 в помойку, да здравствует свап RB26 или JZ, но и привод будет задний...........в итоге дешевле...чем просто турбануть......но переделок ещё больше......
Поделиться2426.10.2016 15:41:12
На всех фото разные машины, у одной горячки вообще нет, судя по валу она вращается от ремня - толку ноль.
На последней фото пайп в коробку смотрит, туда уже ничего не воткнуть - ерунда какая то.
По факту о двигателе, он же, но в другой компановке стоит на фашке, и ресурс и коней на выходе море. Никакой ковки нафиг не надо, ситуация как с джеем, заводское вполне расчитано и тянет надув. Дуть в vq35 0.3 - 0.5 - это плевок в его сторону... такие цифры дуйте в стоковые солярисы с их GF ... . На зетках вдувают и 1.8 и 2.0 бара и прекрасно чувствуют себя с 550+ коней на выходе.
От себя скажу теана - авто не для надува.
По мне так на это несколько причин.
- Коробка становится расходником.
- Больше 350 коней на пп толку уже не дают.
- Ставить ручку на авто бизнес класса... ерунда полная
- Разворачивать мотор - придется пилить кузов ...
В общем идея глупая, может заморочиться либо упертый и богатенький подросток, либо владелец японоразборки от нечего делать, чтобы пропиарить свою контору.
Все выше сказанное - мое мнение, я никому ничего не доказываю и не хочу задеть чьихто чувств.