Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Помогите разобраться! загорелся чек. выдает 0031


Помогите разобраться! загорелся чек. выдает 0031

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

вобщем, после поломки генератора  машина стояла на улице, как говорится и в снег и в стужу. Теану почистил от снега, льда и после того, как купил новый генератор на буксире отвез в автосервис. там генератор поставили, завели и началось шоу с лампочками. абс горит, чек горит, фары самопроизвольно включаются дворники и т д. погрешил на замыкание, Вы понимает мое ощущение, когда купил новый генератор за 10 тыр, поставил а там такое... подлез к предохранителям в салоне, смотрю капельки воды, конденцат грубо говоря, феном засушил, все пропало, остался лишь  чек. подумал по ходу сама потухнет, мол дачтик сырой наверное и т д. но не потухла, в гараж завел и клемму сорвал. на утро чек пропал. так отъездил вечером поставил, на утро опять горит. Тогда выполнил самодиагностику, выдает 0031 ( длинные на интервалы на 0, потом короткие тоже на 0, потом длинные интервалы 3, потом короткие 1) после обнулил ошибки и чек пропал. вчера полностью пропал, а сегодня опять загорелся. в классификаторе кодов не нашел 0031!

0

2

P0030 Цепь управления нагревателя HO2S (Емкость 1 / Датчик 1)

P0031 Цепь управления нагревателя HO2S Низк. (Емкость 1 / Датчик 1)

P0032 Цепь управления нагревателя HO2S Высок. (Емкость 1 / Датчик 1)

Нормальная рабочая температура нагреваемого кислородного датчика (HO2S) составляет от 350 до 850°C (от 662 до 1562°F). Нагреватель датчика HO2S значительно сокращает количество времени, необходимое для активации системы управления подачей топлива. Для регулирования силы тока, проходящего через нагреватель, в блоке управления трансмиссией (PCM) используется цепь управления с широтно-импульсной модуляцией. Когда датчик HO2S холодный, сопротивление является низким, а сила тока в данной цепи - большой. И наоборот, по мере повышения температуры на резисторе датчика сила тока постепенно уменьшается.

Блок управления трансмиссией (PCM) определяет наличие неисправности нагревателя переднего датчика HO2S и регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0030 в том случае, если выходит из строя формирователь системы управления нагревателем переднего датчика HO2S внутри блока PCM, если датчик HO2S не начинает работу (по истечении предварительно определенного периода времени) после запуска двигателя, а также если температура наконечника переднего датчика HO2S выходит за пределы нормального рабочего диапазона.

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0031 в случае обнаружения короткого замыкания на землю в цепи управления нагревателем переднего датчика HO2S.

Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0032 в случае обнаружения разрыва или короткого замыкания на цепь аккумуляторной батареи в линии управления нагревателем переднего датчика HO2S.

Возможные причины неисправности

Перегорел или отсутствует соответствующий предохранитель
Разрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем
Разрыв или короткое замыкание в цепи питания
Плохой контакт или повреждение проводки
Неисправность датчика HO2S

0

3

буду молиться на предохранитель, сегодня проверю предохранители, может когда коротыш был перегорел. отпишусь.

0

4

предохранитель цел. у кого какие варианты?
Блок управления трансмиссией регистрирует диагностический код неисправности (DTC) P0031 в случае обнаружения короткого замыкания на землю в цепи управления нагревателем переднего датчика HO2S.
в цепи управления нагревателем переднего датчика HO2S.  - где он находится? подскажите.

0

5

сегодня вышел из строя генератор! когда ехал загорелись лампочки Аккумлятора и Ручника! когда выключил фары лампочки погасли! в гараж заехал и АКБ села(( Покопавшись обнаружил зажатый провод между Генератором и Мотором, он где то снизу выходил и провод массы к генератору был закреплен не слишком сильно. ЕПРСТ! где мастера то? что делать??

0

6

все уладилось! провод зажатый освободили и все, массу еще закрутили, пока все нормально.

0

7

что делать , что делать, рвать руки мастеровым, ставшим генератор. Если сам - то биться головой об стену  -)

0

8

сорри, тема провисела открытой 20 минут, пока читал другие. За это время ты уже разобрался -))

0

9

:) сегодня снова чек загорелся! по ходу кислородный надо заменить.. как проверить короткое замыкание в цепи питания и в цепи управления нагревателем? и где этот находится датчик 1?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » Помогите разобраться! загорелся чек. выдает 0031