Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Аудио и Bидео » Установка саба в Теану 2


Установка саба в Теану 2

Сообщений 1 страница 10 из 12

1

Всем привет. Сильно не пинайте новичка за то, что создал тему. Сколько не лазал по форуму, не нашел тему про установку саба в теану именно 2-го поколения. А желающих наверняка найдется много. Думаю топик будет достаточно перспективным. Сам готовлюсь к установке. После всего прочитанного, решил не заморачиваться с выпаиванием линейных выходов из штатной головы, хотя опыт такой имел на предыдущей машине примере п12. Конечно разница в звуке при подключении через линейные выходы и высокоуровневые огромная, но от идеи линейных выходов отказался лишь по той причине, что авто еще на гарантии. И, дабы, не вступать с ОД в ругань и не иметь в дальнейшем проблем с гарантией по электронике, я решил взять сигнал с динапиков в задней полке. Они там очень удачно расположены и останется только припаять к ним 4 акустических провода. Эти провода пушу на высокоуровневые входы усилителя. (модель уся и саба выложу позже, так не помню). Далее, опять же из прочитанного делаю вывод, что силовой кабель на усь буду вести по левому порогу, ибо места там предостаточно и разбирается все достаточно легко. Из салона в подкапотное пространство силовой кабель буду проводить через резиновую заглушку (ту самую заглушку, через которую идет трос открытия капота). Массу на саб буду брать с любого болта, в багажнике.  А вот дальше в рассуждениях приближаюсь к проводу активации саба "ремоут". Вот тут есть несколько вариантов:
1. взять ремоут с провода активации штатного усилителя - это наиболее простой способ. но при таком способе водитель не будет иметь возможности отключать саб. вернее саб вырубить можно, но вместе со штатным усем и соответсвенно BOSE.
2. взять ремоут где-нить под торпедой и через аккуратно установленных выключатель провести его к усю под тем же левым порогом. такой способ чуть более геморный, зато дает возможность при усталости мозга от долбежки вырубить саб, не отключая при этом BOSE.
3. нихрена ничего не делать, ибо нех.... нормульный авто курочить. Не для меня.
Так вот по существу вишесказанного, прошу специалистов, кто имел опыт в подобных вопросах относительно теаны второго поколения подсказать мне по нескольким моментам.
1. если брать ремоут со штатного усилка, то к какому проводу там паяться? (конечно я могу потратить часик и полазать там с тестером и найтти этот провод, но в целях экономии времени, может кто сразу цвет провода скажет).
2. если вести ремоут из под торпеды, откуда его там лучше взять? желательно так, чтобы не разбирать переднюю консоль, чтобы в случае чего можно было быстро все демонтировать без следов.
3. стоит ли провода с задних динамиков напрямую подавать на высокоуровнеые входы усилителя? или лучше пропустить их через высокоуровневый конвертер и подать на обычные входы усилка?
Прошу знающих, и просто интересующихся, помочь мне с этими вопросами. После установки обязуюсь выложить фотоотчет со всеми подробностями.
ЗЫ: Если я в че-то неправ, прошу поправить. Критику приветствую.

Отредактировано Rem76 (12.07.2012 11:40:53)

0

2

че так тухло-то? никому не интересно?

0

3

поучавствует кто-нибудь! давайте поактивнее как-то!

0

4

Rem76 написал(а):

2. взять ремоут где-нить под торпедой и через аккуратно установленных выключатель провести его к усю под тем же левым порогом. такой способ чуть более геморный, зато дает возможность при усталости мозга от долбежки вырубить саб, не отключая при этом BOSE.

Этот вариант конечно же лучше :).
Насчет второй части вопроса, в мануале разве нет распиновок аудио https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif ?

0

5

STORM написал(а):

Этот вариант конечно же лучше .
Насчет второй части вопроса, в мануале разве нет распиновок аудио  ?

так вот не силен я в проводках и в мануалах. могу только опытным путем с помощью тестера найти ремоут. но это надо переднюю консоль снимать. да и демонтировать потом не так лекко и быстро будет. вот и прошу помощи у тех, кто уже установил себе саб.

0

6

всем привет. форум у нас какой-то совсем неживой.
я установил саб, ниже подробно опишу, как. потом постараюсь сделать фото и выложить.
ремоут (ацц) взял с красного провода в пучке проводов, расположенном под левым порогом, и через кнопку протащил его в багажник. тащил под левыми прогами, под заднюю сидушку и в багажник. особого труда не составило. чтобы протащить снимал только пороги и все, пластик между передней и задней дверью не снимал. там все на защелках, 5 минут работы.
силовой кабель протащил так же под левыми порогами вместе с ремоут. трудность составила только прокладка силового кабеля из салона в подкапотное пространство. читал на форумах, что силовой кабель прокладывают через резиновую заглушку. она расположена над педалями в очень труднодоступном месте. к этой заглушке проще добраться из под крыла. для этого снимаем левое переднее колесо, снимаем пластиковый подкрылок (нужно открутить один шуруп и порядка 4-5 клипс), и видим эту самую резиновую заглушку. ее слегка отодвигаем и протаскиваем через нее силовой кабель. дальше все просто, как положено, силовой на аккум через предохранитель, другой конец тащим в багажник под левыми порогами. сразу хочу предупредить, длина кабеля должна быть не меньше 5 метров, я брал 5 метров, хватило только-только. землю в багажнике берем с любого кузовного болта. я брал с болта, которым крепится штатный усилок. звук на конвертер берем динамиков в задней полке. все контакты на динамиках находятся в пределах видимости, так что припаяться к ним не составит особого труда. важно понимать, что припаиваясь к контактам динамика, нужно не перепутать плюс и минус. на левый динамик выходит красный и коричневый провода, на правый коричневый и белый вроде. я взял коричневый за плюс и , вроде, угадал. на самом деле узнать, где на динамике плюс и минус достаточно сложно, тестером не прозванивается, пролбовал светодиод подключать к динамику, тоже ноль, поэтому пришлось методом научного тыка. важно не припаяться так, чтобы динамики не давали сигнал на усь саба в противофазе. то есть,например, припаиваясь к лемому динамику вы обозначаете плюс и минус, а примаиваясь в правому, этот плюс и минус нужно сохранить, иначе сигнал будет в противофазе, и на сабе басов просто не будет. так было у меня, просто перепаял провода на правом динамике наоборот, и вот оно счастье.
надеюсь, кому-нибудь поможет. фото выложу позже. если нужно что-то подсказать, пишите в личку. тему отслеживать не буду.

0

7

Здравствуй. Ну как, с установкой саба что-нибудь получилось? Сможешь по этому вопросу проконсультировать, а то мне одна контора взялась поставить усилок новый, саб, но только напортачили. Без саба езжу. Усь подключали по высокой, но разницы я не почувствовал. Ты в Москве живёшь?

0

8

Rem76
Здравствуй. Ну как, с установкой саба что-нибудь получилось? Сможешь по этому вопросу проконсультировать, а то мне одна контора взялась поставить усилок новый, саб, но только напортачили. Без саба езжу. Усь подключали по высокой, но разницы я не почувствовал.

0

9

Rem76
Респект за опыт. Тоже думаю ставить саб. Бандпасс алпайн пасив и конденсатор обязательно.

0

10

Всем привет! Купил себе игрушку Фантом 3206G кто сталкивался с такой? может подробная инструкция по установке есть.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Аудио и Bидео » Установка саба в Теану 2