Дорогие владельцы автомобиля марки Ниссан Теана!
Хочу поведать вам одну историю, которая со мной приключилась(вдруг кому пригодится).
Начну с самого начала:
Авто проехало 40 т.км, и на подушке водительского сидения, в районе центрального шва, образовалась сильная потертость.
Возможно это производственный брак, а может и я чем поцарапал...
вобщем решил я попробовать заменить обивку по гарантии!
Приехал к диллеру, у которого обслуживаюсь, Genser на Лобачевского... показал им, и предложил признать гарантийным случаем и заменить!
Однако диллер отказал (и мне на руки со второго раза был выдан письменный отказ - по моей просьбе), сославшись на то, что это естественный износ!!! ))
Я конечно у них спросил, чтож это за машина, сидение которой нужно менять каждые 80 тысяч км?)) (потому как к 80, там бы уже образовалась сплошная дыра)
Я естественно составил претензию, и вместе с копией отказа GENGER послал ее по электронной почте и Почтой России в адрес Nissan Manufacturing Rus.
Там среагировали быстро, и на второй день позвонили, и сказали: что случай мой безусловно гарантийный, и они уже направили в Genser письмо с требованием заменить!
Вот с этого момента начали происходить всякие неприятности!
Я позвонил в Genser, и те подтвердили, что заявка получена, и обивка будет заказана. Но ожидать ее надо МЕСЯЦ!!!
Ну Бог с ними, я не торопился.Думаю: пока и так поезжу...не мешает.
Прошел месяц и я решил совместить очередное ТО и замену этой хренотени.
Приезжаю, и тут выясняется, что обивка пришла - но не с перфорацией (у меня вентиляция в сидениях), а обычная.
Ну типа чтото перепутали.
Ждите говорят еще месяц - закажем новую!
Естественно я устроил гранд скандал, и через ДВА ДНЯ мне позвонили, и сказали что можно приезжать на замену!
Решив больше не испытывать судьбу, и предварительно записавшись, я прибыл в Genser на Лобачевского.
Машину забрали в 10.00, предупредив, что работа займет около ЧЕТЫРЕХ ЧАСОВ.
Прошли четыре часа, но авто готово не было.
После сто пятого вопроса: когда машина будет готова??? , в 16.30, мне сообщили (ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ!!!), что авто готово и стоит на стоянке.
Но ввиду того, что у мастера-приемщика образовалась небольшая очередь, тот предложил не провожать меня к машине, мол вот вам ключи, и идите.
Ну чтож, это я тоже проглотил.
Но вот когда я открыл дверь машины, я думал у меня будет сердечный приступ!!!!!
Натянуто все было СВЕРХ ОТВРАТИТЕЛЬНО, пластиковая боковая накладка вобще не была закреплена, заглушки на передних петлях сломаны, как будто их пытались заколотить молотком...
Я вернулся, отказался принимать такую работу.
В результате автомобиль был снова поднят в ремзону, и мне предложили его ОСТАВИТЬ ТАМ НА ВЫХОДНЫЕ, а в понедельник забрать!
Я естественно послал всех в извесное место.
Вобщем решение было такое: приезжайте в понедельник, все переделаем.
Приехав в понедельник, по записи, к 9.30, я четко дал понять, что буду присутсвовать рядом с автомобилем и контролировать ход работы.
В 10.45 !!!!! , когда автомобиль прошел мойку, я был (после того, как три раза подходил и задавал мастеру вопрос: КОГДА???) приглашен в ремзону.
ВОТ ТЕПЕРЬ ИНТЕРЕСНОЕ:
В 11.55, работы были закончены, и механик даже успел заполнить все бумаги!!!
в 12.00 я выехал на улицу из здания, на пассажирском сиденье (за рулем сидел их перегонщик).
В ПРОШЛЫЙ РАЗ, ЭТА РАБОТА ЗАНЯЛА ШЕСТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ!!!!!
Что касается переделки:
Снова все подтянули, но сказали, что лучше они сделать не могут!!! - ЭТО СКАЗАЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР!!!!!
На фото будет видно сиденье после второй переделки. Представьте себе, что было сначала!!!!
В расстроенных чувствах решил за свой счет перешить сиденье.
В конечном итоге, сегодня, сделал в одной мастерской (auto-seal.ru). Там сняли обивку с подушки, все распороли, вставили новую середину, и снова все АККУРАТНО СШИЛИ И ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО!!!!
Собственно КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт мне обошелся в 3500 рублей, и два часа времени. У сотрудников этой мастерской ЗОЛОТЫЕ РУКИ!
(фото отремонтированного сидения, после "Ремонта" в Genser - тоже присутсвует,и вы его сразу узнаете! )))
Собственно для себя сделал вывод:
1. При ЛЮБОМ ремонте автомобиля теперь буду присутствовать лично, и фиксировать секундный "перекур" мастера.
Не первый раз сталкиваюсь с такими проблемами "нормочасов". Не так давно, мне меняли задние колодки и делали сход-развал ПЯТЬ ЧАСОВ!!!
2. Genser на Лобачевского - полное дерьмо, как диллерский центр
Как у них рот еще открывается, называть себя "крупнейшим диллерским центром в европе" ?!
С таким качественным сервисом, иначе как "нехорошее слово", я их назвать не могу.
Собственно это был крик души, и возможно "совет" другим.
ЕСЛИ ЭТУ ТЕМУ, ПРОЧИТАЕТ СОТРУДНИК, ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, И ЗАХОЧЕТ СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ УТОЧНИТЬ ДЕТАЛИ И ФАМИЛИИ - ВЭЛКОМ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ДАМ СВОЙ ТЕЛЕФОН, И ЕЩЕ РАЗ, В ПОДРОБНОСТЯХ РАССКАЖУ, КАК ДУРЯТ ЛЮДЕЙ В Genser на Лобачевского.
А теперь фото:
после второй перетяжки
какие "ровные" швы!
а вот так закрепили пластик с ручками регулировки
А во так оно выглядит, после того, как его сделали СПЕЦИАЛИСТЫ:
Отредактировано Молний (13.11.2012 15:20:44)