Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Тема для тех кто только задумывается купить Nissan Teana I


Тема для тех кто только задумывается купить Nissan Teana I

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Всем доброго дня, хотел бы написать немного инфы о косяках Тианки, для тех людей кто только задумывается ее купить. Возможно эта тема вызовет много негатива, но я определенно разочарован в этом автомобиле и совершенно точно с сегодняшнего дня выставляю его на продажу.

Расскажу Вам про свою Nissan Teana 230JM (2007г.в.) Перед покупкой своей Тианы прочитал много отзывов, в целом впечатление сложилось положительное, но увы, они не оправдались. Одним из главных недостатков данного автомобиля является такая деталь как шланг высокого давления ГУР. К сожалению, конструкторы не позаботились о его защите, да еще и расположили его в неудачном месте. В итоге за год эксплуатации шланг лопнул 2 раза, замена стоит 3000 за работу и 12850 сам шланг (у офиц. Дилера, вторая замена по гарантии). Но одним шлангом проблемы машины не ограничиваются. На отметке пробега в 70 000 км начало скрипеть водительское сидение (точнее левая боковая поддержка), скрипит соответственно на кочках, решается только заменой сиденья (со слов диллера). Так же на 70 000 км начала лопаться «кожа» (на самом деле коже заменитель) с боку на передних сиденьях. Следующая проблема это багажник, из за дешевых клепок, на которых там обивка держится на кочках постоянный стук, незначительный, но неприятный. Стук углов обивки об крышку багажника, это конечно лечиться проклейкой, но… Далее… Низкое качество изготовления лобового стекла и пластика фар, езжу в городском цикле и не за всякими там КАМАЗами и т.п. но все же за 3 года эксплуатации оно изрядно покрылось сколами, до этого был Фольцваген Пассат там за 10 лет эксплуатации таких нареканий не было. Некоторые расхваливают шумоизоляцию, с этим никак не соглашусь, она на троечку, особенно ощущается при езде по гравию или пересекании лужи. Далее расскажу про хромированные элементы кузова, все они вздулись и начали ржаветь. Панель дребезжит на холоде (у основания лобового стекла), так же необходимо проклеивать, а в солнечную погоду ужасно бликует в лобовое стекло, из за направленного вверх угла и блестящей поверхности. На днях еще появилась проблема с рулевой рейкой, отдав машину на диагностику к офиц. Дилеру получил ответ: Течь сальников, и порван пыльник, что влечет замену рейки (цена вопроса порядка 60 000 руб.), слава Богу нашлись грамотные люди, которые могут просто отремонтировать рейку (цена вопроса в др. сервисе: пыльник: 900р, сальники 4 шт. 2000руб., ремкомплект 950 руб. + за работу порядка 3000). Ну и наверно в завершении скажу про клиренс, машина просто скребет по дороге, и езда на ней предусмотрена только по хорошим гладеньким шоссе, если вы рассчитываете проехать по колее (например в снежную зиму во дворах) или по глубокой кочке, поверьте ни чего хорошего из этого не получится. Из положительного о машине можно так же много сказать, это отличный комфорт, мощный двигатель, красивый и представительный внешний вид, сиденья мега удобные, камера заднего видо и неплохой дисплей, но при покупки авто лучше заранее знать о недостатках, а плюсы и так на лицо.

Все выше написанное сугубо мое мнение. Если что не так рассудите, поправьте. Но я уверен у 90% форумчан было хотябы 50%  вышеописанных проблем. Спасибо за внимание!
Авто продаю в Пензе. Пишите в личку.

0

2

в принципе, все по-чесноку. У меня с самого начала тоже было убеждение, что марка явно сырой выпущена, много мелких недостатков. А сейчас я как-то по-стариковски к ней прикипел... :-)

0

3

Из всего вышеперечисленного  соглашусь с панелью, которая бликует и скрипит, в остальном, за 2 года эксплуатации, учитывая, что брал с пробегом 80 (беганый) и до 140 тысяч, подобных проблем не было. Так, например, пробирался по таким говнам и сугробам, да, было дело, брюхом полз, но не садился, недавно забирался на сопку у Амура, кто в теме, тот поймёт, что там дорога только для сафарей, однако, при умелой езде проехать смог и ничем не шоркнул, а с дуру можно и на круйзере мосты позбивать. Хром не вздувался, наверное потому, что его нет, авто до рейстайлинговое праворукое, в стекло и фары ловил не раз камни, казалось что сейчас всё лопнет, но нет, только скол разок сделал, учитывая, что постоянно мотаюсь в приморье, где камни летят градом. Шланг ГУР не лопался ни разу. Кресла не протирались (у меня не кожа) и не скрипят.  В багажнике ничего не брякает. Для меня авто не идеальное, но за свои деньги (покупал за 350) оно полностью адекватно. Хотя, пинок с 1 на вторую скорость просто убивает. Мне кажется, что основа проблемы это левый руль, но может я и не прав.
ЗЫ. Авто продал, но вспоминаю только с положительной стороны.

0

4

Ну тема про Европейку. Правый руль это совсем другое, да и качество там другое. Хотя у меня сборка Японская...

0

5

AlexZanderKHV написал(а):

ЗЫ. Авто продал, но вспоминаю только с положительной стороны.

Такая же ситуация! У меня и хром был, а проблем с ним не было! Рейку менял, но тоже нашлись люди помогли не так дорого и вышло! Об Авто только положительные воспоминаия! И ностальгия!

ПС. Точно все таки японки качественее  :rolleyes:

0

6

Yakuza написал(а):

Расскажу Вам про свою Nissan Teana 230JM (2007г.в.)

Моя Таня ноября 2007г. 

Yakuza написал(а):

Одним из главных недостатков данного автомобиля является такая деталь как шланг высокого давления ГУР. К сожалению, конструкторы не позаботились о его защите, да еще и расположили его в неудачном месте. В итоге за год эксплуатации шланг лопнул 2 раза, замена стоит 3000 за работу и 12850 сам шланг (у офиц. Дилера, вторая замена по гарантии).

Ну не знаю как в Пензе а на Урале у меня с ним проблем нет...

Yakuza написал(а):

На отметке пробега в 70 000 км начало скрипеть водительское сидение (точнее левая боковая поддержка), скрипит соответственно на кочках, решается только заменой сиденья (со слов диллера). Так же на 70 000 км начала лопаться «кожа» (на самом деле коже заменитель) с боку на передних сиденьях.

Салон велюр, пробег 50 000 км, тишина... (всё цело не лопнуло).

Yakuza написал(а):

Следующая проблема это багажник, из за дешевых клепок, на которых там обивка держится на кочках постоянный стук, незначительный, но неприятный. Стук углов обивки об крышку багажника, это конечно лечиться проклейкой, но…

Багажник... просто нормальный багажник, большой такой, сетка у меня там к клипсам пристёгнута, всё равно не гремит, или я глухой...АУ

Yakuza написал(а):

Низкое качество изготовления лобового стекла и пластика фар, езжу в городском цикле и не за всякими там КАМАЗами и т.п. но все же за 3 года эксплуатации оно изрядно покрылось сколами, до этого был Фольцваген Пассат там за 10 лет эксплуатации таких нареканий не было.

Дороги - асфальт - сколы, причём тут япы что написать не чего...конечно стекло мягкое но не критично а фары вообще ОК.

Yakuza написал(а):

Некоторые расхваливают шумоизоляцию, с этим никак не соглашусь, она на троечку, особенно ощущается при езде по гравию или пересекании лужи.

Не езди по лужам, в арках вода\гравий и тд шумят это да а всё остальное вполне ГУД.

Yakuza написал(а):

Далее расскажу про хромированные элементы кузова, все они вздулись и начали ржаветь.

Три года езжу - НЕ РЖАВЕЕТ, хром не пучит, может мне палёнку подсунули...

Yakuza написал(а):

Панель дребезжит на холоде (у основания лобового стекла), так же необходимо проклеивать, а в солнечную погоду ужасно бликует в лобовое стекло, из за направленного вверх угла и блестящей поверхности.

Панель чтобы не бликовала, брызнул разок другой химией из магаза, матовой, да, не скрипит.

Yakuza написал(а):

На днях еще появилась проблема с рулевой рейкой, отдав машину на диагностику к офиц. Дилеру получил ответ: Течь сальников, и порван пыльник, что влечет замену рейки (цена вопроса порядка 60 000 руб.), слава Богу нашлись грамотные люди, которые могут просто отремонтировать рейку (цена вопроса в др. сервисе: пыльник: 900р, сальники 4 шт. 2000руб., ремкомплект 950 руб. + за работу порядка 3000).

Ну что на это сказать мне везёт у меня всё хорошо а ты молоток что не растерялся.

Yakuza написал(а):

Ну и наверно в завершении скажу про клиренс, машина просто скребет по дороге, и езда на ней предусмотрена только по хорошим гладеньким шоссе, если вы рассчитываете проехать по колее (например в снежную зиму во дворах) или по глубокой кочке, поверьте ни чего хорошего из этого не получится.

У меня жена за месяц к клиренсу привыкла и теперь ездит и НЕ ЦЕПЛЯЕТ может всё дело в прокладке...

Yakuza написал(а):

Из положительного о машине можно так же много сказать, это отличный комфорт, мощный двигатель, красивый и представительный внешний вид, сиденья мега удобные, камера заднего видо и неплохой дисплей, но при покупки авто лучше заранее знать о недостатках, а плюсы и так на лицо.

Машина радует КОМФОРТОМ, размером салона (хотя чуток бы прибавить), оснащённостью (правда кое где япы сэкономили), надёжностью и  неприхотливостью (стоит уже три года под открытым небом), за всё время эксплуатации менял только обе лампы в противотуманных фарах, вчера прошёл (сам впервые в жизни) техосмотр, докапались только до знака аварийного, должен быть рыжим внутри а у меня ещё старый (как новый) просто красный,   остальное всё как новое... https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif

Авто не продаю.  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-3.gif

0

7

Helg написал(а):

Ну не знаю как в Пензе а на Урале у меня с ним проблем нет...

Вам повезло больше чем примерно 50% форума. По шлангу высокого давления ГУРа аж отдельная ветка на форуме.

Helg написал(а):

Салон велюр, пробег 50 000 км, тишина... (всё цело не лопнуло).

велюр не трескается ))

Helg написал(а):

Багажник... просто нормальный багажник, большой такой, сетка у меня там к клипсам пристёгнута, всё равно не гремит, или я глухой...АУ

сетка то же не гремит, а клипсы проклеил стук пропал, но можно же было это сделать с завода по нормальному.

Helg написал(а):

Три года езжу - НЕ РЖАВЕЕТ, хром не пучит, может мне палёнку подсунули...

ну тут два варианта. 1. НЕ эксплуатируете машину зимой. 2. Дорогу по старинке посыпают песочком а не химикатами (тогда Вам повезло)

Helg написал(а):

Панель чтобы не бликовала, брызнул разок другой химией из магаза, матовой, да, не скрипит.

Ну это я исправил в свое время тонированием авто по кругу 5 и лобач 25. НО в связи с повышением штрафа растонировался.

Helg написал(а):

Авто не продаю.  https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-3.gif

удачной эксплуатации )

0

8

Во! Забыл написать про 4 ступенчатый автомат. Ну зачем? Ну да типа меньше переключений, но расход топлива же выше. А на скорости выше 120 он начинает рости в геометрической прогрессии.

0

9

Yakuza написал(а):

Расскажу Вам про свою Nissan Teana 230JM (2007г.в.) Перед покупкой своей Тианы прочитал много отзывов, в целом впечатление сложилось положительное, но увы, они не оправдались. Одним из главных недостатков данного автомобиля является такая деталь как шланг высокого давления ГУР. К сожалению, конструкторы не позаботились о его защите, да еще и расположили его в неудачном месте. В итоге за год эксплуатации шланг лопнул 2 раза, замена стоит 3000 за работу и 12850 сам шланг (у офиц. Дилера, вторая замена по гарантии). Но одним шлангом проблемы машины не ограничиваются. На отметке пробега в 70 000 км начало скрипеть водительское сидение (точнее левая боковая поддержка), скрипит соответственно на кочках, решается только заменой сиденья (со слов диллера). Так же на 70 000 км начала лопаться «кожа» (на самом деле коже заменитель) с боку на передних сиденьях. Следующая проблема это багажник, из за дешевых клепок, на которых там обивка держится на кочках постоянный стук, незначительный, но неприятный. Стук углов обивки об крышку багажника, это конечно лечиться проклейкой, но… Далее… Низкое качество изготовления лобового стекла и пластика фар, езжу в городском цикле и не за всякими там КАМАЗами и т.п. но все же за 3 года эксплуатации оно изрядно покрылось сколами, до этого был Фольцваген Пассат там за 10 лет эксплуатации таких нареканий не было. Некоторые расхваливают шумоизоляцию, с этим никак не соглашусь, она на троечку, особенно ощущается при езде по гравию или пересекании лужи. Далее расскажу про хромированные элементы кузова, все они вздулись и начали ржаветь. Панель дребезжит на холоде

Бред...

0

10

Автомат это да староват, но на 120 ест 8 литров и не жужжит,  в Китае Таня 2, есть двух литровая на варике....  :dontknow:

Обшивка багажника не гремит, эксплуатирую круглый год, а дороги и у нас начали химичить, видно пока не так сильно, в Москве вон земляные черви от этого передохли.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » Тема для тех кто только задумывается купить Nissan Teana I