Подключение состояния педали ручного(ножного)тормоза.Я подключил его за щитком приборов(разьем щитка приборов).Цвет провода зеленый с красным.(-)
Контроль двигателя можно подключить здесь же.На этом проводе появляется слабый +,после того как машина завелась.и гасит лампу акб на щитке приборов.(это называется контроль состояния по плюсу генератора.)Цвет провода коричневый
Да,кстати у меня это не прокатило(особенность данной сигнализации) и пришлось подключать контроль состояния двигателя на провод форсунки.В моем случае Это розово-черный провод,на котором присутствуют импульсы отрицательной полярности соответствующие оборотам ДВС. Этот провод можно найти непосредственно на форсунках,или в блоке управления ДВС(находится за бардачком пассажира возле мотора отопителя печкой) там два разьема,интерисующий нас разьем находится ближе к моторной перегородки и он больше по размеру.да и еще,там два розово-черных провода! так что проверяйте,я так и делал.можно прозвонить мультиметром,режимом сопративления или на диод.только не забудьте снять разьем и от блока и от форсунки.Извините за фото,оно очень корявое.Блок управления ДВС вон там в углу!
Отредактировано Vano104 (06.01.2013 00:24:37)