Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка дроссельной заслонки NISSAN TEANA J32


Чистка дроссельной заслонки NISSAN TEANA J32

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Если кому то этот пост будет полезен, то я буду рад за отзывы.

Несколько правил в ремонте автомобиля не профессионалом:

1. НЕ УВЕРЕН - НЕ ЛОМАЙ !!!
2. Спроси у Яндекса, он знает все.
3. Глаза бояться- руки делают.

и никакой паники господа :))) Сделать можно ВСЕ- было бы желание.

Машину брал новой в Дженсере. Пока была гарантия делал все ТО у дилера, гарантия кончилась- дилер сразу был послан на ЙУХ .
На 85 тыщах стал замечать незначительные дёргания машины и потеря оборотов при езде в пробках на малой скорости.
Сразу вкралась мысль о том ,что в автомобиле что-то засралось (либо воздух, либо инжектор, либо дроссель) (на вариатор не грешу, так как в июле 2013 делал диагностику подвески у дилера , который оповестил меня что машину отзывает концерн Ниссан и типа необходимо перепрошить коробку (машина была уже не гарантийная)- коробку прошили ( дали небольшую гарантию вроде как, со слов манагера) , проверили и дали положительное заключение.

Ну вот решил я самостоятельно ( глаза боятся- руки делают) начать с прочистки дроссельной заслонки. (возможно кому то и пригодиться мой небольшой мануал)

-----ВСЕ ФОТКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ---

1. Открываем капот, смотрим туда, а там все грязно :))))

2. ОТКЛЮЧАЕМ МИНУС АККУМУЛЯТОРА ( настройки стеклоподъемника и бортового компа собьются и единственное стекло водителя, работающее в автоматическом режиме придется закрывать держа кнопку вверх, пока не закроется.) Лечится легко: Заводим машину, открываем окно полностью, потом закрываем окно полностью не отпуская кнопку "вверх" стеклоподъемника и держим секунд 10-20, после этого он начнет работать в автоматическом режиме).

Откручиваем хомуты

- 1. Хомут
- 2. Хомут
- 3. Какая то хрень, которую оказалось не так то легко и снять (точнее стянуть вниз по шлангу)
http://s4.uploads.ru/t/4MwjP.jpg

3. После этого снимаем отсоединенную нами часть и убираем в сторону, что бы не мешалась.
http://s5.uploads.ru/t/N2u0o.jpg

4. Отсоединяем клеммы (А и Б)  показанные на рисунке. (снимаем аккуратно- не сломав защелки на клеммах)(так же для удобства отсоединяем жгуты проводов с крепежей, что бы не мешались.

- клемма А подсоединена к дросселю

http://s4.uploads.ru/t/Qbwd9.jpg

5. Открываем крышку воздушного фильтра отсоединив защелки, смотрим в каком состоянии находится фильтр и не требует ли он замены- коль уж залезли сюда. Вытаскиваем фильтр.
http://s4.uploads.ru/t/rV1Ae.jpg
http://s4.uploads.ru/t/VFUeI.jpg

Как видим , что под фильтром говна тоже много ( моем это тряпкой, либо снимаем всю эту пластмассовую коробку открутив справа от нее болт, и моем керхером.)

6. Стягиваем хомуты со шлангов подходящих к дросселю вниз.

http://s5.uploads.ru/t/64CZ9.jpg

!!!!!  Перед снятием шлангов с дросселя необходимо приготовить что либо, чем можно будет заткнуть шланги ( я вырезал палочки из дерева, можно так же использовать болты подходящие под диаметр шланга)

Снимаем шланги и быстро затыкаем их приготовленными заранее материалами :)

http://s5.uploads.ru/t/yUFzl.jpg

7.Далее откручиваем 4 болта шестигранником (на фото уже почищенная заслонка).

- Не роняем крепеж для присоединения жгутов проводов, который прикручен правым нижним болтом дроссельной заслонки (на фото - А )

http://s5.uploads.ru/t/JoGgd.jpg

8. Снимаем дроссель, на всякий случай закрываем дырку оставшуюся после снятия дросселя тряпкой что бы не налетело говна всякого.

9. Так же можно прочистить и сетку, которую вы увидете после снятия дросселя. ( вытаскивается она легко, и ни чем не закреплена)

10. После чистки ( видео ниже) устанавливаем все в обратном порядке. Поговаривают что необходимо обучение датчиков холостого хода и прочей лабуды, скажу так, я ничего не делал такого, обороты после прочистки ровные и в пределах нормы (600-650).

Далее собственно выкладываю видео своей заслонки на пробеге 87000 км.

Заправляюсь всегда на Лукойле, BP, и Газпроме. ( как видно с видео- качество бензина оставляет желать лучшего)

Сетку с дросселя тоже снимаем и чистим той же жидкостью. (не забываем поставить ее обратно после промывки)
Дырку протираем тряпкой, пропитанной очистителем.

Чистим все это добро средствами для промывки карбюратора, либо для промывки дроссельных заслонок ( таковые тоже имеются в продаже)

Ну вот собственно и все. Заслонку и сеточку почистил, корыто от воздушного фильтра тоже снял и помыл керхером. После проделанной операции расход бензина упал с 13,2  до 12,6 ( если верить компу), дрыгаться машина на малой скорости перестала, обороты держит стабильно, надеюсь так будет и дальше ( проехал уже около тыщи после прочистки- пока все в норме) .

Отредактировано mastugin (08.08.2013 20:26:44)

+2

2

mastugin
Красавчик. Только тема такая уже есть.

Чистка БДЗ.

Отредактировано Admaevs (09.08.2013 15:39:24)

0

3

Admaevs написал(а):

Только тема такая уже есть.

Все же по Т2 нет ;). Есть некоторые отличия.
Удивило наличие сеточки... Зачем она https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-4.gif ?

0

4

После промывки заслонки нужно делать адаптацию?

0

5

Абидин написал(а):

После промывки заслонки нужно делать адаптацию?

Обычно не нужно. Но, если холостые обороты стали больше или меньше номинальных 600, то нужно сделать обучение закрытому положению ДЗ и  ее адаптацию.

0

6

Почистил заслонку (как показано выше).
Обороты выросли до 1-1,5.
Все равно "гуляют". Иногда падают до 0,9 ...но стоит газануть, и опять на 1,5...
Чо делать братцы?

0

7

Попробуй так - Чистка БДЗ.
Думается алгоритм должен быть одинаковый.

+1

8

Благодарю!
Завтра попробую "педальную технологию".

0

9

Сегодня был на ТО-2 в Дженсере. Работа 7100 + мои расходники. Отрегулировали и почистили за 500 рэ. водительскую писалку и за косарь подкрутили разболтавшуюся где-то подвеску (хоть по моему мнению это гарантийные вещи). Предлагали почистить дроссельную заслонку аж за 3500, хотя у меня нареканий не было, поэтому - АТКАЗАТЬ!

0

10

тока зарегистрировался
не пойму как тему создать в ремонте и эксплуатации Т2?
подскажите  а?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Двигатель, Впуск/Выпуск » Чистка дроссельной заслонки NISSAN TEANA J32