мда-аа... доводы довольно убедительны... 256 спасибо за точку зрения, после тебя я опять в раздумье )))
ну, во-первых, авто приобретаецца не на последние деньги
во-вторых, транспортный налог с разницей в 12тыр в год это ничтожно мало
в-третьих, авто будет эксплуатировацца каждый день по 80км (по Ленинградке) и месяц через два по 1400 км (на М-7)
в-четвертых, стоимость подержанных авто (06-07гг) что 2,3, что 3,5 разницы почти нет или она не существенна (и то и то естественно в комплектации премиум)
ну и наконец, в-пятых, я не знаю насколько дороже выйдет КАСКО с двиглом в 3,5... всю обедню портит мой водительский стаж - всего пол-года (((
Ну в твоём варианте я бы брал 3.5 и не думал бы даже. Правда ты прав. Стаж маловат. НО я надеюсь ты парень с головой и у тебя всё будет в порядке 

, и комфорт и шумоизоляция что у меня что у 3.5 одинаковая, на трассе комфортно еду 120 (сама бежит) расход 8 литров на 95 бензо (проверено недавним круизом по урало - башкирским горам и самарским равнинам 2000 +\- 100 км., при обгоне 3.5 ЛУЧШЕ но 2.0 остужает мозг и ты не лезешь в дырки (почитай на Май Теане что бывает при "такой" езде, Теанкист недавно написал).
тут невольно завидуешь микрам с их расходом.
