Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » помогите определиться с Тианой 1 )))


помогите определиться с Тианой 1 )))

Сообщений 51 страница 60 из 64

51

Спасибо большое, помогло!
про подвеску слышал, что она вполне надежна, 80-100тыс.км без особых проблем!
а вот рейка вроде как слабовата?

0

52

Про рейку не скажу, а подвеска... платформа одна, что для Теаны, что для Мурано. И ежели на Мурано высказывают недовольство подвеской, типа слабовата для внедорожника, так Мурано - кроссовер. И нечо на нем без дорог ездить. То для Теаны платфрма данная оказалась выполненной с большим запасом. Меня это радует.

Вот еще не знаю - рейка как на Максиме или что-то своё? На Максимке застучала рейка к 100 тыкам, распереживался, извелся слегка... Обошлось заменой рычагов, наконечников и пыльников. На все з\ч+работа чуть более 4 000 руб. в ценах 2007-2008 годов. З\ч были от "555", работы выполняли в обычном сервисе. Да + еще развал (или схождение?) - чё-то одно на Максимке делалось.

Отредактировано Фых (25.06.2010 23:45:35)

0

53

про рейку начитался, около 100тыс.км и начинаются постукивания, вроде не прогресирует
лечится заменой :cool: либо подтягиванием, но как я понял может не помоч :'(
такой вопрос, говорят тиана низкая? на средний бордюр как думаете запрыгнет?

0

54

Теана реально низкая. Но есть авто и пониже. У меня во дворе бэха 5-ка Е-60 и Марк-II - если зимой они первые выехали, то я еду спокойно, соседи всё расчистили :crazyfun:
На бордюр Теана залазит, аккуратненько так... Когда места нрмального для парковки нет, то приходиться и на бордюр. Единственное, пассажиров перед парковкой высаживаю, ибо с пассажирами на бордюр не влазит.

0

55

за 2 года использование данного авто выявил 2 минуса. с одним свыкся и привык, а вот второй достаточно дорогой...
1) низкая, поменял по кругу прожины стойки и амортизаторы. стала по выше, но все же... от природы она низкая, не для наших дорог, но впринципе езжу 2 года и привык уже, нигде не цепляю. езжу по трассе, прокладки не стал ставить в пружины, а так многие втставляю.
2) рейка... это беда у меня началась когда ей 110 лет стукнуло. и ремонтировал, и контрактную ставил, но один хер нада ставить новую, а стоит она 35... вот и езжу со стуком)))

в остальном отличное авто за свои деньги!! уже многие расходники менял. ценник норм, не космос. вот тока рейка ска)))))
в движку вообще не лазил, отличное двигло!!! хотя я чуть ли не в режиме такси катаюсь. и по городу и по трассе. реально много, но двигло и коробка не подводят, а это главное!!!

Отредактировано Hazy (07.07.2010 19:57:17)

0

56

Спасибо всем за комментарии.  Выбираю себе тиану 1.

0

57

Продал Акулу, хочу Татьяну или ... Да, как не странно не могу найти на форуме, как создать тему...

Собственно СОС - всю голову поломал уже, никак не могу разрешить спор в своей голове.

Предпологаю, кто и что тут сейчас ответит, но, постарайтесь быть объективны.

Для меня настоящим Галантом так и останется ЕА2А - 9-ый как Вы его ни крутите - баклажан. Но... это все эмоции - разум все же побеждает. Тем более, что в рестайле, он все-таки начал интересно выглядеть, если не учитывать, что это, вроде как Галант. Так вот. Несмотря на всю его некрасоту и откровенную бедность по оснащению, цены выглядят весьма абсурдно, но предполагаю, что редкому реальному покупателю будет выкачен не слабый торг. В итоге меня привлек только один экземпляр:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9353340-3c90.html - Комрад падает до 550 000 р. И готов приехать из Ярика в МСК для любых проверок, что внушает...

С учетом 8-го года в рестайле (это как минимум с осени пошли они), даже 30 000 пробег выглядит нормально и правдоподобно. До-рестайл ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ. Остальной рестайл на авторе либо на тряпке и 600 с гаком, либо на коже и вообще под 700. Имхо, машину, которая стоила ~850 000 новая, продавать за 700 000 старую - бред, да еще такую не популярную модель. Но зато работает, судя по форумам, как автомат Калашникова, а к этому я привык: снега, мороз, жара, Ока, песок, трасса МСК-Симфер-Ялта с особыми Курскими и Харьковскими участками без дорог ))) Прическа везде пучком, а вложений только на расходники это на Акуле было, вроде, как и с этим такая история.

Теана... от 500 до 600 т.р. можно получить авто 2006 года с кожей, ВСЕ седла - электро, водтельское с памятью, пассажирское с ОТТОМАН и массажем. Подогрев 4-х! сидений, 2-х зонный климат. Управление климатом и музыкой с заднего сидения. (это я для своего старого форума расписывал) Дисплей борт. компа + камера заднего + ДВД, авто свет, авто дождь, авто зеркала, глушишь авто - седло отъезжает, задняя шторка тоже электро, че-то всего даже не помню, а вспомнил, музыка Боус (так правильно Бозе читать) (кстати в первой оно или просто балалайка?), дистанционный ключ (или как там правильно), короче дофига всего. Можно даже 3,5 выцепить мотор, а там 250 кобыл... Единственная ложка в этой бочке - форум... Самы чстые проблемы форумчан - АБС (как правило лечится легко и просто), патрубки ГУРа (такого вообще быть не должно ИМХО на машине за сток денех), всевозможные Чеки - вплоть до заглохнуть на ходу. У некоторых гибнет автомат, ремонта с заменой цепи все боятся как огня...

Парни, рассудите, смотрел сегодня вот этот экземпляр:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9485883-796c.html

ТО 90 не делалось,в целом впечатление приятное, хозяин рассказывает, про то, что красили заднюю правую дверь и капот (от сколов), багажник не цветет, массаж и отто работают, дисплей показывает, короче все круто. Похоже был удар по зубам (про это молчит ))), т.к. замят кронштейн динамиков клаксона, а вертикальная реячка с гордой надписью Teana I розовым "разборным" маркером ))) Смешно, ей богу. Галанта продавал, так чувак до морды вообще не доматывался, хотя на честной Европе стоят праворукие фары (отличаются невооруженным) и с маркировкой маркером. Ну хотя и продавал я совсем недорого.

Вот что посоветуете??? Также готов рассматривать 2.3, но с учетом того, что по ценникам одинакого - предпочитаю смотреть 3.5

0

58

не знаю ничего про галанта, но если теана ухожена - проблем быть не должно. Подвеска у нее не дороже марковской. Кстати, смотрю у галанта 160 кобыл, не маловато ли для тебя стока будет, если ты теану 3.5 рассматриваешь? У 3.5 стоит вариатор, у 2.3 тупой, 4х ступый автомат. У меня до теаны 2.3, был марк турбовый (280 л.с.), конечно теана это не марк турбо, но запаса мощности, что в городе, что по трассе в полне хватает с запасом! Единственное что меня в теане раздражает, так это тупой автомат, мягкая подвеска (для некоторых +) и низкая, причем низкое "брюхо" а не навесное (бампера)! =) Я думаю после галанта, ты будешь от теаны в восторге =)

0

59

По поводу Галанта - кобыл меньше, зато год, пробег.

Ну, Тойота Авалон (с прулем - Пронард) восторг после галанта не особо вызывал, хотя, почти Теана. Овощевозы, они  овощевозы и есть (к новому Галанту это тоже относится). Но, великой управляемости я и не жду... А вот кобыл для трассы много не бывает...

0

60

Я не знаю как ты пилишь по трассе, но моя средняя скорость 120-140, до 180 положить стрелку не проблема, обогнать фуру тоже не проблема. Пронард мне тоже по душе не пришелся, так же как и виндом (дизайн у пронарда отстой полный)! Я бы скорее сравнил теану с камри, но камри что по динамике, что по салону уступает теане. У меня пару товарищей ездили на галанте (не новом), что то в восторге они не были, постоянно что то ремонтировали, в итоге продали и больше на митсубиси не пересаживались. Имхо новый галант очень эксклюзивен, запчасти на него дифицит. На теану с запчастями проблем точно не будет. Кстати теана по динамике очень близка чайзеру 2.5 в сотом кузове, у меня в свое время чайзер был, а у друга теана, мы постоянно вставали, на старте теана уходит на корпус и так до 130-140, потом чайзер потихоньку начинает вырываться. Собсна после этого я и загорелся теаной, хавала она у него 12л по городу. Если чесно я бы даже при выборе между галантом или теаной не думал, я бы даже как вариант галанта не рассматривал, пофиг даже что он свежее и пробега меньше, у тани запас прочности очень хороший =)

Отредактировано Runn3r (21.03.2011 05:28:56)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » Обсуждение Nissan Teana и Советы по автоподбору » помогите определиться с Тианой 1 )))