Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Двигатель, Впуск/Выпуск » Куда делся антифриз


Куда делся антифриз

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Машина 2012 года 4вд. Сегодня с утра отъехал на 3 км от гаража и понял я. что не работает печка. Дует холодным, а на улице -29С. Пришлось возвращаться. Проверил все, что можно у климат контроля- все как обычно, а воздух холодный. На теплом еще двигателе открыл пробку радиатора он с шипением плюнул антифризом. Закрыл. Пошел умылся. Завел мотор из печки пошел теплый воздух. Заработало. Значит была воздушная пробка. С фонариком посмотрел уровень в расширительном бачке-МИНИМУМ. Долить пока нечего. Завтра долью. Пробег 22000. ТО было на 15000- все в норме. Течи не было. Гараж теплый +6С.
Вопрос надо ли менять пробку радиатора или ограничиться доливом антифриза.
РС Двигатель не перегревал.

0

2

Тиана 194 написал(а):

Машина 2012 года 4вд. Сегодня с утра отъехал на 3 км от гаража и понял я. что не работает печка. Дует холодным, а на улице -29С. Пришлось возвращаться. Проверил все, что можно у климат контроля- все как обычно, а воздух холодный. На теплом еще двигателе открыл пробку радиатора он с шипением плюнул антифризом. Закрыл. Пошел умылся. Завел мотор из печки пошел теплый воздух. Заработало. Значит была воздушная пробка. С фонариком посмотрел уровень в расширительном бачке-МИНИМУМ. Долить пока нечего. Завтра долью. Пробег 22000. ТО было на 15000- все в норме. Течи не было. Гараж теплый +6С.Вопрос надо ли менять пробку радиатора или ограничиться доливом антифриза.РС Двигатель не перегревал.

Пока тосол в двигателе не прогреется до 77 градусов - термостат закрыт и помпа "пресует" радиатор. Часть тосола может выдавливаться через пробку.
Потом, когда тосол остынет и уровень его в бачке упадет, начинается обратный процесс - подсос воздуха. 
Долей тосол, поменяй пробку и понаблюдай.

Отредактировано tvent (08.01.2014 04:52:37)

0

3

Выдавливаться через пробку должно в расширительный бак или как?

0

4

Тиана 194 написал(а):

Выдавливаться через пробку должно в расширительный бак или как?

Тосол выдавливается в горловину радиатора, от туда в расширительный бачек. На крышку (пробку) горловины тоже не слабо давит. В этом ты уже убедился.
.

0

5

Итак: долил тосол 2 стакана до максимума и поехал искать пробку радиатора. Не тут  то было. До оригинального ларька не доехал, а неоригинал за 250руб. нашел только на давление 1,1 мпа, а на моей крышке стоит 1,37. Думал, чесал репу, в итоге купил и поставил на 1.1. Пока едет и греет.

0

6

Тиана 194 написал(а):

Итак: долил тосол 2 стакана до максимума и поехал искать пробку радиатора. Не тут  то было. До оригинального ларька не доехал, а неоригинал за 250руб. нашел только на давление 1,1 мпа, а на моей крышке стоит 1,37. Думал, чесал репу, в итоге купил и поставил на 1.1. Пока едет и греет.

Для зимы давления хватит.

0

7

Ещё бы понять на что влияет давление в пробке радиатора и чего ожидать при 1.1???

0

8

Тиана 194 написал(а):

Ещё бы понять на что влияет давление в пробке радиатора и чего ожидать при 1.1???

По сервис мануалу 1.1бар - минимально допустимое давление для пробки радиатора. Стандартное  от 1.2 до 1.5.  На давление влияют обороты двигателя (у помпы нет регулятора давления), температура тосола и термостат.

0

9

Я так понимаю, что избыточное да вление в системе охлаждения создается при росте температуры жижи и при давление указанном на пробке срабатывает клапан и жижа поступает в расширительный бак. Давление нужно для увеличения температуры кипения жижи и получения наилучшего режима ДВС. Получается, что с 1.1 летом можно закипеть в пробке(дорожной)?

0

10

Тиана 194 написал(а):

Я так понимаю, что избыточное да вление в системе охлаждения создается при росте температуры жижи и при давление указанном на пробке срабатывает клапан и жижа поступает в расширительный бак. Давление нужно для увеличения температуры кипения жижи и получения наилучшего режима ДВС. Получается, что с 1.1 летом можно закипеть в пробке(дорожной)?

Нет. Не так.
Насколько знаю, Давление, указанное на пробке, это давление ее (пробки) протечки (герметичности). То есть максимальное давление, при котором пробка не будет "травить" тосол из радиатора.
При повышении температуры тосол расширяется, давление в системе увеличивается и избыток его выдавливается в расширительный бачок.
Когда двигатель выключен, тосол  охлаждаясь сжимается, давление в системе падает ниже атмосферного и тосол с расширительно бочка "подсасывается" в радиатор. Если тосола в бачке мало, то при его охлаждении в систему может попасть воздух... создав воздушную пробку.
Вот почему всегда нужно следить за уровнем холодного тосола в бачке зимой.
Температура кипения тосола в системе около 114 градусов. При это температуре загорается индикатор перегрева. (((( Естественно, перегрев Нельзя допускать.
Кстати, максимальное давление для радиатора 1.57 Bar.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Двигатель, Впуск/Выпуск » Куда делся антифриз