Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » NISSAN-CONNEСT


NISSAN-CONNEСT

Сообщений 11 страница 20 из 25

11

HotBeer написал(а):

А весь смысла сводиться к небольшой последовательности.

1. Регистрируетесь на ниссан ру
2. Далее регистрируетесь на ниссан коннект
3. Скачиваете через "айстори", либо "плей маркет" приложение ниссан коннект
4. Запускаете его в смарте (при этом используя логин и пароль из второго пункта)
5. Потом включаете нужно приложение в самом автомобиле

п.с. как пишет сам ниссан, сначала нужно запустить приложение и залогиниться в самом смарте, а после подключать к автомобилю.

Я вроде так и делал, все равно спасибо. Попробую еще раз по вашему алгоритму.

0

12

когда они навигацию с пробками добавят?

0

13

Встроенная навигация тоже получает информацию о пробках, только не показывает и маршрут строит как-то не всегда логично. Но и любой навигатор тоже может перемудрить с пробками.

0

14

karaev12
только по радио каналу вроде получает сделали бы как yandex навигатор чтобы показывал пусть даже с подключенным телефоном было бы удобней а то вроде навигация есть а все равно ездишь  телефоном(((

0

15

Для желающих поехать в Европу на своем авто с навигацией есть в наличии карты Европы 25920-4EA0B
Как всегда для любимых клубчан стоимость карты в 3 раза ниже, чем у ОД

0

16

Привет все ! Мужики может кто поможет решить задачку?! Проблема вот в чем, у меня теана 3 с большим дисплеем, ехав на дачу подключил телефон через кабель всю дорогу все работало но , как заглушил машину перестала загружаться магнитола четыре раза горит значок ниссан потом выскакивает черный экран ( типа как биус на компе) пишет инсталляция файлов проходит 63 секунды и по новой. Ездил в диллер сказали что слетела прошивка мол магнитола нашла интернет и решила обновится без моего ведома и они объявили за это все 9тр . Может кто знает где прошивку искать или сам прошивал магнитолу. Заранее спасибо.

0

17

Слетела прошивка. Но то, что ОД пытается за это денег снять - это послать. Случай явно гарантийный.

0

18

Извините Уважаемые, что у меня не Teana а X-trail ,но проблема похожая ! Захотел воспользоваться услугой send to car google. Отправил точки (маршруты) c компьютера через google maps по функции "отправить в автомобиль" по реквизитам: Мой ID (моя почта в nissan connect). Но при проверке точек (маршрутов) в а/м Nissan X-trail 15г. 2.0LE+. Подключив Свой Айфон 5s через usb и зайдя на мультимедии во вкладку Info -> google search -> Отправить на авто -> и пустой список (координаты не дошли). Начал искать по интернету решение проблемы, ничего не нашел. Зайдя на свой профиль на офф.порталах nissan connect обнаружил что у меня функция отключена (скрин send), а инструкция по установке прилагается (скрин info) и я не нахожу пункт "3"и"5" в магнитоле своего авто! Может я делаю что не так Помогите кто разобрался! Спасибо.
http://sh.uploads.ru/t/PSGiw.jpg
http://sg.uploads.ru/t/EseNc.jpg

0

19

В профиле активировать их надо. После первого входа в приложение с телефона и подсоединения на машине появится

0

20

После общения с Тех.поддержкой Nissan ответ был найден, проблема в Google, из-за их обновления send to car, функция будет скоро доступна и адаптирована. Об этом Тех.поддержка сообщит. Тема закрыта Всем спасибо

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » NISSAN-CONNEСT