Всем доброго времени суток, пишу первый раз прошу строго не судить,по стараюсь коротко и по делу.Начну с того что купил этот замечательный автомобиль почти год назад,все в ней нравится, вот только спустя некоторое время стало напрягать одно но а именно двери они массивные и тяжелые и обнаружил один просчет конструкторов дверного фиксатора (направляющей) которые сделали их извините за сравнение как на ВАЗАХ ))) они очень слабые по своей конструкции, сравнивая с Джетой там и через 15 лет у машины двери фиксируются как новые.А наша Танюша к великому сожалению получила вот это ))) http://s020.radikal.ru/i713/1409/c4/27f00378b8f2.jpg. эти фиксаторы неплохие но со временем изнашиваться и порой очень сильно напрягают так как при посадки в машину, двери попросту не держаться, а когда в семье маленький ребенок который так и хочет все делать сам, то начинаешь боятся как бы его эти дверями не прижала.Вот тут то я и задумался как этот косяк исправить, новые на экзисте стоят по 600 деревянных с копейками умножаем на 4 и получаем хорошую сумму, лично мне жалко отдавать такую сумму, которую лучше пустить на что то другое для нашей Тани ))) Выбрав свободное время снял эти фиксаторы, далее отгибаем 4 усика от верткой http://s019.radikal.ru/i643/1409/f3/9d326c6ada12.jpg http://s013.radikal.ru/i325/1409/62/3ae985737ef7.jpg достаем все внутренности (тут я сильно удивился тому что вместо пружин стояли 2 кусочка резины, сначала я хотел заменить или поставить более мощные пружинки) но на деле все не так, достав внутреннюю начинку видно что дело вот в этих двух пластмасках http://s55.radikal.ru/i147/1409/b4/536d1a8da373.jpg. http://s58.radikal.ru/i160/1409/61/04fa6ac5d0a3.jpg износ от временни, берем паяльник и кусок мягкого пластика и восстанавливаем их http://s019.radikal.ru/i628/1409/83/3020b587bf0c.jpg с права готовая деталь, да напаивал я обычной пробкой ))) предварительно разогрев поверхность, http://s018.radikal.ru/i522/1409/db/808f6674c7bb.jpg и вот наш конечный результат (грязноваты потому что форму предал грязными пальцами ))) http://s010.radikal.ru/i311/1409/be/037703d0ae40.jpg теперь собираем все обратно и радуемся еще долгое время ))) чуть не забыл собирать легче на средней канавке, сразу скажу что от руки вы не сможете передвинуть фиксатор ))).http://s013.radikal.ru/i323/1409/24/3ca8ebc0f61e.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1409/fb/ca6c175e4ee1.jpg Всем спасибо за внимания и удачного время провождения со своими Танями )))
Ремонт дверных фиксаторов.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться217.09.2014 11:04:59
Ребята помногу извинения две картинки запорол в конце с точкой лишней.
Поделиться317.09.2014 15:53:06
А как снять фиксаторы не понял, обшивку разбирать надо или нет?
Поделиться417.09.2014 17:22:36
Да обшивку придется снимать на всех четырех дверях, но снимаются они не сложно на каждой обшивке по два самареза один где ручка под заглушкой и один под кнопками стеклоподемников, снять кнопки тоже не сложно поддеваешь от верткой со стороны салона, только не пытайся со стороны дверной ручки там может отломится язычек ( или как правильно его назвать незнаю ) на отвертку лучьше тряпочку одеть чтобы не чего не поцарапать, я несколько раз сложил влажную салфетку, там второй самарез, после этого вся обшивка висит только на клипсах, отщелкивать лучшее с низу к верху, фиксаторы я доставал, сняв колонки.все четыри без пайки я снял минут за 20 сложного ничего нет клипсы многаразывые покупать ни чего не нужно.
Поделиться517.09.2014 19:45:57
спасибо будет время. попробую
Поделиться629.09.2014 08:27:04
Я пошел более простым путем. Подложил шайбы между резиновым элементом и корпусом фиксатора.
Поделиться729.09.2014 12:24:23
Я пошел более простым путем. Подложил шайбы между резиновым элементом и корпусом фиксатора.
А можно фотки, куда засовывать шайбы.
Поделиться829.09.2014 13:27:59
Я пошел более простым путем. Подложил шайбы между резиновым элементом и корпусом фиксатора.
Такой способ проще, не спорю но выработка на пластмассе остается и могу ошибаться но после установки шайб давление на пластик измениться в большую сторону и соответственно износ увеличиться и это не решит проблему а только усугубит ее, так как эти пластмасски полые внутри и имеют ребра жесткости, и при более сильном износе их всё равно придется восстанавливать, ( если конечно будет на что напаивать так как может протереться до дырки, и тогда напаивать будет некуда) и тогда придется покупать новые.
Поделиться929.09.2014 13:39:53
Есть еще одна идейка))) попробовать найти донора этим пластмаскам(к примеру от наших Вазов) но пока я не проверил не могу сказать что что то получиться, но при рассмотрении многих машин конструкция всех этих фиксаторов похожа, постараюсь проверить свои мысли, и если что-то из этого выйдет обязательно сделаю отчет.