Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Треск из под колеса


Треск из под колеса

Сообщений 11 страница 16 из 16

11

tve-spb написал(а):

Выверни колеса до упора и покатайся по кругу, если трещит или хрустит значит шрус.

Да, о таком самом простом народном способе слышал. Должен все время хрустеть при повороте?

0

12

tve-spb написал(а):

Seaman13 написал(а):

Выверни колеса до упора и покатайся по кругу, если трещит или хрустит значит шрус.

такое ощущение, что треск в салоне, как буд-то пластик трещит, та же фигня после ремонта рейки

0

13

Enikeev_ed написал(а):

такое ощущение, что треск в салоне, как буд-то пластик трещит, та же фигня после ремонта рейки

Да, да, да.... Совершенно точно. Такое ощущение что кто-то в бардачок залез и сидит там скребет. Еще заметил, что очень характерный и отчетливый треск именно когда нажимаешь на педаль тормоза. Но и при движении тоже хрустит.

0

14

у меня легкое потрескивание при движении, утром, когда пластик холодный

0

15

Enikeev_ed написал(а):

у меня легкое потрескивание при движении, утром, когда пластик холодный

Да я тоже в движении не слышу, и снаружи слушал этого треска нет. Именно изнутри он. Реально как будто пластик. Жутко напрягает и не могу понят что это. Поеду в сервис, кто ремонтировал рейку, дабы пока на гарантии. Пусть разбираются. Потом отпишусь, если найдут чего

0

16

Seaman13 написал(а):

Да я тоже в движении не слышу, и снаружи слушал этого треска нет. Именно изнутри он. Реально как будто пластик. Жутко напрягает и не могу понят что это. Поеду в сервис, кто ремонтировал рейку, дабы пока на гарантии. Пусть разбираются. Потом отпишусь, если найдут чего

Оказались порваны сайлентблоки переднего подрамника (балки). При замене рычагов и ремонте рулевой рейки вынесли приговор сейлентам, но т.к. оригинала в природе не существует, предложили поставит полиуретан. Говорят ходят лучше резинок китайских. По факту оказалось, что при пробеге после ремонта 1000 км, начался скрип, который все усиливался. 2 раза приезжал в сервис, где производил ремонт, ничего не могли понять. Только когда приехал на третий раз все - таки сказали, что умерли сайленты новые. До этого возможно тянули время, чтобы не делать по гарантии. Тем не менее сделали замену по гарантии, но уже на сайленты AKITAVA. Но сколько они отходят для меня загадка... Может кто сталкивался. В интернете отзывов не особо много. Вот фото новых сайлентблоков из полиуретана, которые поставили после ремонта и через 1000 км сняли. Порвало их все в хлам просто. Конечно, есть подозрения, что запрессовывали и выпрессовывали не правильно, но и качество тоже я бы не сказал ах.... Что лучше использовать?
http://s7.uploads.ru/t/GBsVR.jpg
http://s6.uploads.ru/t/5klx1.jpg
http://se.uploads.ru/t/YdDty.jpg
http://s5.uploads.ru/t/baX7P.jpg
http://sh.uploads.ru/t/KMekF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/03IWU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/V5i2x.jpg
http://sg.uploads.ru/t/AYXt7.jpg

Отредактировано Seaman13 (26.10.2017 12:05:54)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » II: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Треск из под колеса