Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Свист (гул) от электроусилителя руля.


Свист (гул) от электроусилителя руля.

Сообщений 171 страница 180 из 234

171

orange80 написал(а):

Короче, так я и не сделал. Уже думаю, может быть поменять вообще этот ЭГУР, на какой-то другой. Меняют же диски с колодками от других авто: https://www.drive2.ru/l/10201634/ . Можно ли? Кто может что-то подсказать в данном направлении. Уж очень этот вой ЭГУРа меня достал.

Задавал этот вопрос ОД, только головами машут и ничего сакзать не могут, кроме того что это конструктивная особенность данного агрегата. Вопрос про замену от другого авто вообще рассматривать не хотят. Надо умельца искать. Кто найдет сообщите пожалуйста! Со своей стороны если найду тоже сообщение сделаю.

0

172

Привет одноклубникам!)
Ребята подскажите про жижу в ЭГУРе, оффициал сказал что там залито вот это ( klf5100001eu ), но ценник за 1л. у оффициала 7600р.!
Может кто-нибудь менял жижу, может кто подскажет аналог этой жижи?
P.S. присадка Супротек не изменила ситуацию с тонким свистом ЭГУРа.

0

173

Nicolas
1. Супротек - это плацебо. Доливание добавок, на которые производитель не рассчитывал, может угробить систему напрочь
2. В ЭГУРе залито E-PSF. Код 999MPEPSF00P. Если залить то, что сказал официал, то это, по крайней мере, не соответствует сервисному и пользовательскому мануалу - это жижа для обычного усилителя, а не электрического. Что будет - не берусь предсказывать.
3. Писк ЭГУРа - это работа насоса. Если он слышен в салоне - то это проблема сборки а/м - через корпус передается, если нет контакта с корпусом - в салоне он не слышен. Сам же по себе он не может не пищать. Ровно как и ДВС тоже не работает "молча"

0

174

blck написал(а):

Nicolas
3. Писк ЭГУРа - это работа насоса. Если он слышен в салоне - то это проблема сборки а/м - через корпус передается, если нет контакта с корпусом - в салоне он не слышен.

Вот я тоже пришел к такому выводу. Почитал тут на иностранном сайте: http://www.carcomplaints.com/Nissan/Alt … hine.shtml . Сообщение #4.
Так вот, там человеку пошли навстречу официалы в Америке. Сначала поменяли насос ЭГУРА, но это не решило проблему. Потом установили пререзиненый держатель трубки - тоже не помогло. Потом нашли место соприкосновения трубки с корпусом и это решило проблему. В общем, нужно искать место соприкосновения. Расположение трубок ЭГУРА вот такое: http://uploads.ru/NLkoI.png .
Сверху я все посмотрел, соприкосновений нет. Как подлезть в район обозначенный цифрами 3 и 4 - не знаю. Если кто знает, подскажите, пожалуйста.

0

175

orange80 написал(а):

Как подлезть в район обозначенный цифрами 3 и 4 - не знаю. Если кто знает, подскажите, пожалуйста.

Я точно не помню, но вроде когда снимаешь колесо и подкрылок двигателя боковой, то там просматривается вся рейка целиком вроде.

0

176

Привык уже к свисту и плевать на него. Лишь бы машина не развалилась и слава Богу https://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/44038-1.gif

0

177

В общем, починил я. Проехался сегодня - вообще кайф. Сразу полюбил свою машину)
Если коротко, то нужно сделать вот так: Ссылка, как писал товарищ XTC.
Если длинно. Я уже отчаялся, все трубки 10 раз просмотрел - ничего нигде не задевает. Потом решил отсоединить вообще скобку держателя трубки, чтобы она висела в воздухе и проверить, хотя надежды тут никакой не было. Думал, что это ничего не даст. Раньше я просто сделал вот так: Ссылка, но это не помогло.
Так вот, как только отсоединил держатель трубки - звук пропал. Кручу руль и звука нет. Сначала хотел вообще убрать держатель, но потом решил, что он все таки нужен)
Сделал, как написал комрад XTC. В общем, проблема там. Если все соприкосновения проверили, то делайте так и будет вам счастье.

Отредактировано orange80 (30.07.2016 20:08:52)

+1

178

blck написал(а):

Nicolas
1. Супротек - это плацебо. Доливание добавок, на которые производитель не рассчитывал, может угробить систему напрочь
2. В ЭГУРе залито E-PSF. Код 999MPEPSF00P. Если залить то, что сказал официал, то это, по крайней мере, не соответствует сервисному и пользовательскому мануалу - это жижа для обычного усилителя, а не электрического. Что будет - не берусь предсказывать.
3. Писк ЭГУРа - это работа насоса. Если он слышен в салоне - то это проблема сборки а/м - через корпус передается, если нет контакта с корпусом - в салоне он не слышен. Сам же по себе он не может не пищать. Ровно как и ДВС тоже не работает "молча"

Проверил оба номера у поставщиков они оба числятся как жидкость для Эура

0

179

raceleiter написал(а):

blck написал(а):
Проверил оба номера у поставщиков они оба числятся как жидкость для Эура

На заборе написано....а там дрова лежат
Приведенный мной код - для рынка америки и азии (где множество машин с ЭГУР).
Код - klf5100001eu - для европейского рынка. На котором Ниссан машины с ЭГУР не представляет вообще (кроме Теаны, но она для рынка СНГ)

В теории, должно быть одно и то-же. На практике часть каталогов код klf5100001eu выдает, как жидкость ГУР, часть - как E-PSF. Поэтому я б не стал....

0

180

blck написал(а):

На заборе написано....а там дрова лежат
Приведенный мной код - для рынка америки и азии (где множество машин с ЭГУР).
Код - klf5100001eu - для европейского рынка. На котором Ниссан машины с ЭГУР не представляет вообще (кроме Теаны, но она для рынка СНГ)

В теории, должно быть одно и то-же. На практике часть каталогов код klf5100001eu выдает, как жидкость ГУР, часть - как E-PSF. Поэтому я б не стал....

А есть интересно каталог оригинальный по жидкостями у ниссана?

Отредактировано raceleiter (30.07.2016 23:12:13)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Свист (гул) от электроусилителя руля.