Можно заменить штатные форсунки омывателя на веерные, с такими номерами:
28932-9HM0A (правая)
28933-9HM0A (левая)
От Altima
Форсунки стоят в пределах 1000р за 2 штуки.
Форсунки
Сообщений 141 страница 150 из 151
Поделиться109.12.2014 09:14:34
Поделиться14116.05.2016 07:41:40
SRR написал(а):
Тоже сегодня поменял форсунки на веерные. Заказывал через Экзист за 900 руб. комплект. Стали намного лучше брызгать чем родные.
По номеру запчасти, что в теме указан?
Да, они самые.
Да, единственное - выяснили экспериментальным путем, что надо левую и правую заказывать. Они разные - по горизонтали рассеивание разное
Я заказал две правые, вроде нормально брызгают...Хотя правильнее было бы разные брать.
Поделиться14216.05.2016 16:11:32
Я заказал две правые, вроде нормально брызгают...Хотя правильнее было бы разные брать.
Тоже думали, что они одинаковые. Однако приятель поставил себе одинаковые и перезаказывал потом. Одна лила не совсем туда, куда надо, а по горизонтали они не настраиваются
Поделиться14318.11.2016 18:06:34
Просмотрел эту тему, касательно замены штатных форсунок на веерные.
Как здесь, на предыдущих страницах, написано, веерные выбирают от Nissan Altima с кодом:
28932-9HM0A
28933-9HM0A
Однако, некоторые форумчане, которые успешно поменяли штатные трёхструйные форсунки на веерные, сообщают, что насос (всё же) не развивает достаточную мощность, и именно по этой причине напор жидкости всё же недостаточный.
Лучше стало, мол, да, но напор всё же недостаточный.
У меня возникло в связи с вышесказанным предположение.
У Renault/Nissan в некоторых моделях известна эта проблема (слабого напора омывающей жидкости) в тех или иных проявлениях.
И известен способ лечения.
Дело вовсе не в моторе (насосе омывайки). (Или не только в нём).
Причиной слабого напора в системе омывайки может быть слишком высокое гидродинамическое сопротивление (в прямом направлении) запирающего клапана. Того клапана, который удерживает жидкость в трубке, не давая ей стекать назад, в бачок.
Решение проблемы - замена запирающего жидкость клапана на другой, с таким же диаметром трубки, но более низким гидродинамическим сопротивлением в "прямом направлении". (Некая аналогия с диодом).
Например, использовали какой-то тойотовский, рублей за 200. Он пропускал жидкость в прямом направлении гораздо легче, потерь было меньше, соответственно, напор выше.
В сочетании с веерными форсунками это даёт полное решение проблемы омывания ветрового стекла: отличное распыление + хороший напор.
Клапан, правда, может быть в Теане 3 конструктивно и в самом насосе, встроенный. А может стоять "в разрыве цепи", последовательно, в шланге, перед тройником, разделяющим струю на левую и правую. Тогда его можно легко заменить.
(Назначение этого клапана, "запирающего" жидкость в шланге, - минимизировать время подачи струи на стекло и исключить контакт щётки (с абразивными частичками) с сухим стеклом).
Повторюсь, эта схема лечения пригодна для некоторых моделей авто. Не знаю как реализовано это в Teana L33, может как-то иначе.
Но может этот проверенный способ и здесь сработает, если в системе есть запирающий клапан.
Кто-нибудь знает, в Teane 3 (L33) есть такой, отдельно стоящий, запирающий клапан?
Поделиться14418.11.2016 21:45:48
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как пробить форсунки?? Еле-еле брызгает((
Буду благодарна за ответ!
Поделиться14518.11.2016 22:04:31
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как пробить форсунки?? Еле-еле брызгает((
Буду благодарна за ответ!
Взять иголку или тонкую проволку и пробить дырочки.
Поделиться14619.11.2016 08:27:39
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, как пробить форсунки?? Еле-еле брызгает((
Буду благодарна за ответ!
Лучше всего сразу заменить на веерные. Посмотрите здесь https://www.drive2.ru/l/451599938049016279/
Покупал здесь wwwavito.ru/moskva/zapch…hm0a_289339hm0a_686283212.
Поделиться14721.11.2016 12:02:58
2baggi а зачем вся эта канитель с клапанами, если проще покупать омывайку на метаноле, которая не густеет и прекрасно брызгает даже при помощи штатных форсунок? К тому же она не воняет (что самое главное) и стоит в разы дешевле.
Поделиться14821.11.2016 12:22:18
Кто-нибудь знает, в Teane 3 (L33) есть такой, отдельно стоящий, запирающий клапан?
Есть. Причина не в нем, а в насосе. Не худший, кстати, насос - я видел куда хуже.
Вся проблема в омывайке, которая на изопропиле. Он начинает глицериниться далеко до заявленной t замерзания.
В результате имеем то, что имеем
Применение жижи на метаноле решает вопрос (вот только запрещена она у нас, поэтому во всяких Ашанах/заправках ее не купишь - только по развалам да базарам, или на дороге)
Поделиться14921.11.2016 12:52:22
2baggi а зачем вся эта канитель с клапанами, если проще покупать омывайку на метаноле, которая не густеет и прекрасно брызгает даже при помощи штатных форсунок? К тому же она не воняет (что самое главное) и стоит в разы дешевле.
Написал про известную проблему с запирающим клапаном для того, чтобы поделиться информацией с теми, у кого наблюдается проблема с недостаточным напором омывающей жидкости в зимний период.
Вышесказанным предлагал принять к сведению возможную причину этой проблемы и способ решения. (Мне то самому хорошо известно про густеющую при отрицательных температурах "официально продаваемую" вонючку на изопропиле).
Если у всех всё хорошо, тогда, действительно, не надо ничем дополнительным заморачиваться.
Поделиться15021.11.2016 17:37:39
2Baggi
С метаноловой омывайкой проблем нет. Так что если у кого-то слабо льет, вы, вероятней всего, залили официально разрешенную жидкость.
Похожие темы
Чистка топливных форсунок. | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 08.08.2011 |
Производительность Форсунок | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 16.01.2014 |
Промывка форсунок! | I: Двигатель, Впуск/Выпуск | 28.03.2011 |
Чистка форсунок омывателя лобового стекла. | I: Разное | 24.12.2013 |
Форсунки омывателя | I: Разное | 26.09.2019 |